АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
20 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Regina Resort & Aqua Park (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхала В одиночку в июле 2012
10.07.12 - 20.07.12
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель худшает на глазах

Была в отеле четвёртый раз. За год он потерял в моих глазах одну свою звезду.

РАЗМЕЩЕНИЕ. в самый сезон при брони номера "стандарт" дали бунгало не попросив доплаты. Сама отказалась... Ящерки бегают по номеру иногда... Страшно. Потом поменять номер с неработающим кондеем на номер с работающим уже смогла только за 20долл. Упираются: "завтра после 12-ти часов"... А мучиться не хочется уже сегодня. Короче, "раскрутили"...

СЕРВИС. 1) Сразу взяла и сейфовую ячейку. За последний год участилось воровство в номерных сейфах... В итоге их закрыли и теперь пользуемся сейфами на ресепшне. 2) В столовой либо уменьшилось кол-во официантов, либо стали ленивее. Разбейте время обеда на три части. В первую часть приходить не стоит - много арабов-туристов. Гвалт детей, шумные мужики, зло глядящие из-под хиджабов их жёны... Едят долго, много и ОЧЕНЬ неаккуратно. Вокруг столов валяются приборы, булочки, остатки с тарелок... Ну, они такие... Во вторую часть идут россияне, но столы всегда заняты... Место трудно найти. А вот в третью часть придёшь и, чтобы покушать, сначала сама уберёшь грязные чужие тарелки, вытрешь стол и можно пользоваться... За 11 дней на чистый стол попала только пару раз. Чего-то у них там не всё в порядке... 3) Территория отеля великолепная. Целыми днями метут, поливают, травку подстригают... Красота райская. 4) Номера убирают очень чисто. У меня был 2240. Исправная техника. Каждодневная чистота и смена постели. Шампуни, гели и мыло всегда даже про запас добавляли. Полотенца каждый день свежие + два на пол (у душевой кабины и при входе в туалет). Литровая бутылка воды в номер каждый день. Румбой Тайеб - очень старательный, отзывчивый и ненавязчивый мальчик. То ключ в номере забуду, то башку душу сверну, то ещё что. Исправит, решит все проблемы, улыбнётся и пошёл по своим делам. Денег не ждёт - исправил, улыбнулся и тут же ушёл. Реально хороший работник. 5) Море чистейшее. На границе с отелем Ле Паша более 10-ти видов рыбы. И много! Ничего не боятся. Булочки едят прямо с рук. Увлёкшись, цапают за тело прямо. Когда бы ещё меня покусали рыбы! Куча положительных эмоций. Пляж грязный. Мусор будет мотаться на ветру целыми днями... Плохо убирают. 6) За всё время пребывания в отеле НИ РАЗУ не было интернета. Позиционируется как бесплатная услуга. Комп видит точку wi-fi ресепшна, но выхода в интернет нет. Говорят "не проплачено, потому отключено". Приходилось ходить в кафе "Эль Арабик Кафе" на улице напротив. Купил чашечку неплохого кофе и сиди в Сети сколько надо. Пароль 123456789.

ПИТАНИЕ. Как только стало 75% отдыхающих арабы, кухня "повкуснела". Мясо и рыба на обед, курица и рыба на ужин. И всё готовится в очень вкусных и разнообразных специях. Повара вежливо улыбаются, и валяют на тарелку гору мяса - успей остановить. Выпечка в Реджине всегда была восхитительная. Только в этот раз НИ РАЗУ не выставили её в кафе-баре. Экономят... Фрукты каждый день. Очень вкусные. Арабский чай Ал Роса Ти - обалденный. С лаймом вместо лимона - сказочная вкуснота. Ни в чём себя не ограничивала.... оттягивалась. Но ни одного килограмма не набрала. Всё-таки у них интересная кухня. Простая? Ну так это же для нас! Чтобы вся еда была привычной и не испортила нам отпуск. А все калории потом сгорали в море, в погоне за рыбками.

РЕЗЮМЕ. 1) Арабы-туристы это бедствие для арабов-отельеров. По утрам рядом с их номерами горы грязной столовской посуды, пакетов с мусором, вода из-под двери из незакрытых на ночь кранов... Все вечера сидят в номерах орут-разговаривают… Знать бы заранее, что в одно время со мной будут туристы арабы в отеле, три раза подумала бы - лететь ли туда. Целый день ходят на свои одежды пыль собирают, а потом в этом же в столовую и в этом же плюхаются в море. Дети природы... 2) Экскурсию на Райский остров лучше купить прямо на пляже у Наташи или любого другого, кто предлагает отплытие из бухты отеля Реджина. 25долл на человека. У своего туроператора возьмёте за 40долл, а на яхте будете все вместе. Капитан Рамадан (для наших Рома) отличный капитан. Постоянно пересчитывает своих туристов, неизменно вежлив, внимателен и заботлив. За бесплатно поработает инструктором по сноркелингу, покажет лучшие места на островах. Решит вопросы любой сложности. Хороший человек. 3) сим-карту лучше местную купить. по улице Шератон (из Реджины налево) фирменный салон Водафон, наискосок от него через дорогу Эти Салат. Салат для звонков и смс в Россию обошёлся мне дешевле Водафона. 4) Рестораны Фиш Хаус, Стар Фиш и Эль Мина… Сходите, не пожалеете. Громадные креветки на гриле (Фиш Хаус), нежнейшие салаты из морепродуктов (Стар Фиш), и ОБАЛДЕННЫЕ сливочные супы из свежих креветок (Эль Мина)… Эль Мина – это вообще моя большая и светлая любовь. На 20 долл такое объедалово!!! В суповой миске граммов 400 креветок – не меньше! Да и всё остальное выше всяких похвал.

Всем удачи и хорошего отдыха на берегу красивейшего моря планеты.

Добавлено: 29.07.2012 15:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 928 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 194) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Chichek Ястр
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.12.2011
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 079
  • Фото: 12
0 Благодарностей