АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
46 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Solim Inn (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал Парой в июне 2012
20.06.12 - 27.06.12
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

если Вас занесёт судьба в этот отель, считайте, что за какой-то грех Вы расплатились

Отдыхали с мужем в июне 2012 г. через Санрайз Тур, билеты купили в Москве, офис на Б. Дорогомиловской, д.12А. Сотрудница уверяла, что это прекрасный отель с достойным сервисом, и что за 40 000 руб. за неделю, мы попадём в твёрдую 4*.

Мы поверили, решили сэкономить, но девушка, видимо, отыгрывается за что-то на туристах, потому что увиденное нанесло нам в прямом смысле моральный ущерб!

Начну с заселения.

Вид холла с ресепшеном уже вызвал нехорошие предчувствия, но так как настрой у нас был позитивный, мы их отогнали.

Но когда нас решили заселить в номер, вид которого поверг меня в ужас, осталось только бороться за своё человеческое достоинство. Не то что жить в нем, дотрагиваться до предметов в этом номере вызывало чувство брезгливости. Мы отказались от этого убожества с замызганной мебелью и лейкой от душа, вмонтированной в стену (т.е. в руки душ Вы не возьмёте, шланг не выдвигается - его нет).

Так, нам показали по очереди ещё 5 номеров, и мы убедились, что выбора у них в принципе нет.

Скандал + $20 и мы поднялись на 4 этаж, где нам открыли лучшее, что там есть. Правда, различие только в том, что душ не в стене, а со шлангом, и кровать с тумбочками поприличнее. Но ТВ убогий и холодильник не подозревает о своём назначении…

Короче, сформировалась сама собой ностальгия по дому.

Какая должна быть самооценка у людей, чтобы ставить этому месту «4» и «5»?

Да, убирались каждый день. За $1 меняли каждый день бельё. Но уже не удивляли нас простыни и полотенца, обветшавшие от старости, давно забывшие свой белый цвет и местами протёртые до дыр.

Про еду. Учитывая нашу непривередливость, нареканий, как впрочем, и восторга, нет. «4».

Голодными не будете.

Про море. На свободные шезлонги у моря особо не рассчитывайте. И что важно! – пляжных полотенец нет, и персонал следит, чтобы не прихватили из номера. Или берите полотенца из дома, или придётся покупать.

Про бассейн. Чистый, вода пресная. Для детей есть небольшой «лягушатник».

Развлечений никаких. В бассейне перекидывались сдувшимся мячом. Просили хороший, сказали, что нет.

Впечатления, что находишься за границей, нет. Туристы – 95% русские. Дорога на пляж проходит по улице с магазинчиками, где Вас все зазывают на русском языке.

Конечно, мы больше сюда не вернёмся.

А если Вас занесёт судьба в этот отель, считайте, что за какой-то грех Вы расплатились.

Всем прекрасного отдыха в достойных Вас отелях!

Добавлено: 29.07.2012 13:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 399 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Турист
14:40 03.08.12
Был в этом отеле три раза, по моему совету и друзья ездили. Все с вами не согласны. Отель своим 3+ полностью соответствует. Да, не отличается новизной. Да, в первый момент заселяют куда попало. Могут и в Солим поселить. Но уже на следующий день переведут в нормальный номер. Так эта ситуация для Турции характерна не только для трешек. За то хорошее питание и дружелюбный персонал. Анимация в прошлом была намного сильнее, но теперь один бич-бой на пляже чего стоит!
Так, что по соотношению цена-качество - вполне достойный отель. И я очень сомневаюсь, что за эти деньги в другом отеле было бы лучше.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (301) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Lidya8
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.08.2012
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 5 529
  • Фото: 25
0 Благодарностей