АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват:
Фото: 0
Отзыв об отеле Perre Art Hotel Resort & Spa, Larissa Art Beach (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2012
21.07.12 - 28.07.12
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не для маленьких детей.

Отдыхала с маленьким ребенком 1.2 года и подругой с 21.07.12 по 28.07.12 , поэтому пишу отзыв с точки зрения мамаши с ребенком.

1.Территория-красивая, зеленая, везде дорожки со спусками для коляски, очень удобно, можно с коляской и к морю спуститься, есть дорожки на пляже, правда до шезлонгов придется по гальке протащить коляску. Есть детский бассейн глубиной 35 см., ребенку он очень понравился, а вот мне не очень, грязь плавает на дне, и видела как некоторые быдлодяди использовали его как ногомойку. Еще иногда там очень громко играла музыка, и ребенок теребил уши, показывал что ему не комфортно. Есть детская площадка, но рассчитана на детей постарше, мне тоже не понравилась, как то пыльно там, песочницы нет.

2.Номера- мы жили в бунгало с террасой, ребенку принесли дополнительную кровать как для взрослого, ее поставили между двумя нашими кроватями и получилось очень удобно одна болшааая кровать от стены до стены. Мебель в номере старая, но в принципе нам было все равно, в ванной комнате есть небольшая ванная наполовину со стеклянной перегородкой, ребенка мыть очень не удобно да и сам когда моешься вся вода на полу. Фен не работал, все остальное было в порядке.

3.Уборка -не плохо, но весьма посредственно, и с каждым днем все хуже и хуже становилась, сначала меняли белье каждый день, пополняли минибар, но постепенно, что то забывалось сделаться, унитаз не мылся ни разу! Полы только подметаются, слой пыли как на подоконнике лежал когда заехали, так и остался.

4.Ресторан-еда для взрослых на любой вкус, а вот для детей придется постараться чтобы найти что то диетическое, детский уголок есть, но почему то там лежат гамбургеры и хотдоги. Есть детские стульчики. Чтобы найти место в ресторане придется постараться, за столиками на улице с ребенком есть вообще не возможно, ооочень жарко, в помещении тоже жарко, но чуть получше, кондиционеры не справляются совершенно. Если удастся найти свободный столик, то он обязательно будет заваленный посудой, убирать которую никто не торопится, а если и уберут посуду то еще попробуй дождись приборы, официанты пробегающие мимо почему то упорно делают вид, что тебя не видят. по 20 минут никто не подходит к заваленным посудой столикам. А с маленьким ребенком каждая минута на счету. И в итоге у нас получалось к тому моменту как мы могли приступить к приему пищи у ребенка заканчивалось терпение сидеть молча.

Вот такое 5 звездное обслуживание! Наверное столовая в нашем институте тоже была 5 звездной.

5.Пляж-галька, есть заход с пирса и с берега, никаких валунов нами замечено не было, ребенок ходил по пляжу и купался босиком, ноги целы. Лежаки под тентами от солнца очень удобно.

Ну и на выезде из отеля был неприятный сюрприз, забыли принести наш багаж. Выезжали мы ночью, сдали номер, специально сказали на ресепшен, что наш багаж в номере попросили принести, в итоге уже приезжает за нами автобус, а чемодана нет, и на ресепшен почему то тоже никого нет, трансферный гид и мы начинаем искать хоть кого то из персонала, минут через 5 появляется на ресепшен человек, мы спрашиваем где наш чемодан, он говорит абсолютно спокойно ой я забыл про него, абсолютно никуда не торопясь начинает куда то звонить, дозвониться не может, уходит, приходит, ничего нам не говорит, гид уже на турецком начинает вести переговоры где же наш багаж, тот обещает что сейчас подойдет носильщик и он его отправит, т.е. спустя минут 10!!!! он только его отправит! А в это время стоит автобус с людьми и ждет, ну в итоге в общей сложности 15-20 мин. стоял автобус и ждал наш чемодан. Так что если есть возможность тащите сами свои чемоданы до автобуса.

В целом сложилось двоякое впечатление об отеле, но все их плюсы перекрывают минусы ресторанного обслуживания, уборка ну и ресепшен естественно.

Добавлено 29.07.12 13:32 (3 754 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:01 30.07.12

А как же Вы дальше с такими чемоданами справлялись?

12:03 31.07.12

Надо будет попробовать проделать то же самое...с чемоданом...в жизни бы не додумалась.

21:45 03.08.12

Бесят такие люди как вы, из-за которых сидишь в автобусе и ждешь, потом в дутик не успеваешь.

21:46 03.08.12

Бесят такие люди как вы, из-за которых сидишь в автобусе и ждешь, потом в дутик не успеваешь.

15:51 04.08.12

rrkkeerr, не поняла, что я такого чемоданом проделала, что в номере оставила и попросила принести его на ресепшен, вроде это общепринятая практика, тем более в отелях 5*?

15:59 04.08.12

LoMoNoSoV, ситуацию вроде ясно описала, моя вина то здесь в чем, бесят как раз такие как вы, лишь бы воздух посотрясать, а чтоб никого не ждать индивидуальный трансфер себе заказывайте.

19:55 05.08.12

на слове "ногомойка" поняла, что это я тащила чемодан автора. Главная засада при отлете - просвечивающий аппарат выкатывает чемодан на стол и его надо снимать оттуда. Хорошо, что не переводятся на Руси мужчины, готовые помочь. По поводу задержки автобуса: прибыли на регистрацию самые первые. Возможно, планировался заезд в магазин сладостей, но наш маленький саботаж лишил группу этого "удовольствия".

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы konnn (2)