АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
309 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В этот отель точно надо ехать, но и в этой бочке меда есть ложка дегтя.

Отель очень хорош для отдыха с детьми младшего школьного возраста: питание - супер: фрукты, морепродукты, разнообразие и изобилие мяса, овощей, гарниров, десертов ... шеф-повару 5+; организация дня тоже замечательная: аквоаэробика несколько раз в день, конкурсы и игры для взрослых в течении всего дня и на пляже и у бассейнов, вечером бывают неплохие шоу, детские дискотеки и хороший миниклуб, правда там по-русски не говорят, но кто хочет попрактиковать детей в изучении иностранных языков - вперед, моя дочь, ей 8 лет, была довольна (аниматорам ставлю 5), молодцы ребята к работе подходят с душой, руководству отеля хотелось бы посоветовать добавить русскоговорящих аниматоров; работа баров безукоризнена: напитки местного производства, но хорошего качества, бармены - супер, попить и выпить можно везде и всегда, 2 бара работают до часа ночи (барам, снек-барам и барменам 5); у отеля очень удобная небольшая, но уютная территория: две бассейные зоны, в одной - есть 4 водные горки, одна для маленьких детишек, она есть на всех фото отеля и 3 горки средней высоты для подростков, но на них катаются и взрослые, пляж классный - мелкая галька, почти песок, вода чистейшая, на пляже снек-бар, лежаки и зонтики бесплатные, места есть всегда, до пляжа метров 150, очень приятно пройтись по тенистому спуску. На пляже есть платные водные развлечения (скутеры, банан, бешеный диван...) цены вполне нормальные 12-15 евр., эти услуги не относятся к отелю, и там же можно купить морскую прогулку, дешевле, чем у отельных гидов. В номерах чисто, но на балконе у нас ползали муравьи - неприятненько, в ванной кроме жидкого мыла ничего нет: ни гелей, ни шампуней, ни даже простого кусочка туалетного мыла, полотенца идеально белые, в каждом номере бесплатный минибар, пополняют через день, и есть даже маленькая морозилка для льда, формочки прилагаются, за сейф надо платить.

А теперь ЛОЖКА ДЕГТЯ: прилетели мы в Родос, посадили нас в автобусы и привезли в ДРУГОЙ отель, средней поршивости и говорят: извините, Родос Принцесс занят, накладочка, поживите здесь 2 дня, возить вас на море будут на автобусе, компенсируем вам бесплатным сейфом и вином с фруктами - в номер. Отельный гид Кристина ничего не предпринимала, телефоны руководства Белеон Тур - партнера Библио Глобус в Греции - были недоступны, представитель отеля пел песню, что и тут все неплохо и что нам не нравиться - непонятно. В криках и нервотрепке прошло часа полтора. Нас было 16 человек и наверное это было нашим спасением, спасибо всем за солидарность, точно знаю, что будь я одна с ребенком, я бы ничего не добилась и согласилась бы на все. Ну так вот, добились мы следующего: нас заселили на 2 дня в 5* Линдос Империал с системой все включено, отель хороший, видимо недешевый, народу очень мало, там есть мини-аквопарк, соотв. 5* номера. Но личико гиду Кристине кое-кто из нас попортить хотел! Ну бывают накладки, все понимаем, но почему сразу не решить все по-человечески!!! Почему нам пришлось терять время на качание прав и почему из нас дураков делают: живите в дерьме, а мы вам сейфик бесплатый! Мы так и не определились чья это была вина отеля или Библиков, но скорее виноваты и та и другая сторона. А фрукты в номер, вино и бесплатный сейф уже в Принесс мы все же получили, еще в качестве компенсации был обещен беспланый массаж, но по-моему этим из наших никто не воспользовался. ПРИВЕТ ВСЕЙ НАШЕЙ ДРУЖНОЙ КОМПАНИИ!

Добавлено: 29.07.2012 12:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 403 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

это прикол...мы тоже летим через библио глобус,надеюсь обойдемся,а то личико гида точно будет попорчено)))
а вы по приезду не обращались в библио глобус с вопросом как такое могло случится ?
и я бы на вашем месте за размещение поставила 2,отели обычно обращают на это внимание...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемый представитель туроператора Библио Глобуса.
Объясните, пожалуйста, как вообще такое может быть. Вот мы, туристы, выкупаем у Вас тур за 2-3 месяца, предварительно перелоптив кучу отзывов по отелям и выбрав сам отель. Повторюсь опять - мы не просто бронируем номер на определенные даты, а оплачиваем полную его стоимость Вам. Тогда как же вы как туроператор допускаете, что в итоге нам номеров и не хватает? Бронь отеля (конкретно на наш тур) не сразу идет после нашей оплаты Вам? Просто отдыхать едет куча людей с детьми, в т.ч. с маленькими. И как предтавляется возможным возить таких туристов на пляж с какого-нибудь отеля для "отсидки" овербукигна на автобусах, ну и т.д., как писала выше туристка.
Купили тур в этот отель с 1 сентября. Кстати у Вас, уважаемый туроператор.
Теперь вот надеемся не на удачный номер поближе к морю, а на само " заселение" в наш отель. Кстати его выбрали после 2-х месяцев изучения отзывов всех отелей Родоса.
Спасибо.
Что ж, так и не ответит представитель? А жаль.....
Елена, подскажите а какой Вам отель понравился больше - Империал или Принцесс? Мы в том году отдыхали в Империале , а теперь я рассматриваю Принцессу - не разочаруюсь?
Полезный отзыв
Меня вообще в щитовую поместили, номер 922. Открываю шкаф, а там АЗСы. Потом поменяли.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (107) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.10.2016
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 855
  • Фото: 1
0 Благодарностей