АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.10.16
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 3573
Фото: 1
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В этот отель точно надо ехать, но и в этой бочке меда есть ложка дегтя.

Отель очень хорош для отдыха с детьми младшего школьного возраста: питание - супер: фрукты, морепродукты, разнообразие и изобилие мяса, овощей, гарниров, десертов ... шеф-повару 5+; организация дня тоже замечательная: аквоаэробика несколько раз в день, конкурсы и игры для взрослых в течении всего дня и на пляже и у бассейнов, вечером бывают неплохие шоу, детские дискотеки и хороший миниклуб, правда там по-русски не говорят, но кто хочет попрактиковать детей в изучении иностранных языков - вперед, моя дочь, ей 8 лет, была довольна (аниматорам ставлю 5), молодцы ребята к работе подходят с душой, руководству отеля хотелось бы посоветовать добавить русскоговорящих аниматоров; работа баров безукоризнена: напитки местного производства, но хорошего качества, бармены - супер, попить и выпить можно везде и всегда, 2 бара работают до часа ночи (барам, снек-барам и барменам 5); у отеля очень удобная небольшая, но уютная территория: две бассейные зоны, в одной - есть 4 водные горки, одна для маленьких детишек, она есть на всех фото отеля и 3 горки средней высоты для подростков, но на них катаются и взрослые, пляж классный - мелкая галька, почти песок, вода чистейшая, на пляже снек-бар, лежаки и зонтики бесплатные, места есть всегда, до пляжа метров 150, очень приятно пройтись по тенистому спуску. На пляже есть платные водные развлечения (скутеры, банан, бешеный диван...) цены вполне нормальные 12-15 евр., эти услуги не относятся к отелю, и там же можно купить морскую прогулку, дешевле, чем у отельных гидов. В номерах чисто, но на балконе у нас ползали муравьи - неприятненько, в ванной кроме жидкого мыла ничего нет: ни гелей, ни шампуней, ни даже простого кусочка туалетного мыла, полотенца идеально белые, в каждом номере бесплатный минибар, пополняют через день, и есть даже маленькая морозилка для льда, формочки прилагаются, за сейф надо платить.

А теперь ЛОЖКА ДЕГТЯ: прилетели мы в Родос, посадили нас в автобусы и привезли в ДРУГОЙ отель, средней поршивости и говорят: извините, Родос Принцесс занят, накладочка, поживите здесь 2 дня, возить вас на море будут на автобусе, компенсируем вам бесплатным сейфом и вином с фруктами - в номер. Отельный гид Кристина ничего не предпринимала, телефоны руководства Белеон Тур - партнера Библио Глобус в Греции - были недоступны, представитель отеля пел песню, что и тут все неплохо и что нам не нравиться - непонятно. В криках и нервотрепке прошло часа полтора. Нас было 16 человек и наверное это было нашим спасением, спасибо всем за солидарность, точно знаю, что будь я одна с ребенком, я бы ничего не добилась и согласилась бы на все. Ну так вот, добились мы следующего: нас заселили на 2 дня в 5* Линдос Империал с системой все включено, отель хороший, видимо недешевый, народу очень мало, там есть мини-аквопарк, соотв. 5* номера. Но личико гиду Кристине кое-кто из нас попортить хотел! Ну бывают накладки, все понимаем, но почему сразу не решить все по-человечески!!! Почему нам пришлось терять время на качание прав и почему из нас дураков делают: живите в дерьме, а мы вам сейфик бесплатый! Мы так и не определились чья это была вина отеля или Библиков, но скорее виноваты и та и другая сторона. А фрукты в номер, вино и бесплатный сейф уже в Принесс мы все же получили, еще в качестве компенсации был обещен беспланый массаж, но по-моему этим из наших никто не воспользовался. ПРИВЕТ ВСЕЙ НАШЕЙ ДРУЖНОЙ КОМПАНИИ!

Добавлено 29.07.12 12:00 (3 403 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:38 29.07.12

это прикол...мы тоже летим через библио глобус,надеюсь обойдемся,а то личико гида точно будет попорчено)))

16:41 29.07.12

а вы по приезду не обращались в библио глобус с вопросом как такое могло случится ?

16:43 29.07.12

и я бы на вашем месте за размещение поставила 2,отели обычно обращают на это внимание...

17:12 02.08.12

Уважаемый представитель туроператора Библио Глобуса.
Объясните, пожалуйста, как вообще такое может быть. Вот мы, туристы, выкупаем у Вас тур за 2-3 месяца, предварительно перелоптив кучу отзывов по отелям и выбрав сам отель. Повторюсь опять - мы не просто бронируем номер на определенные даты, а оплачиваем полную его стоимость Вам. Тогда как же вы как туроператор допускаете, что в итоге нам номеров и не хватает? Бронь отеля (конкретно на наш тур) не сразу идет после нашей оплаты Вам? Просто отдыхать едет куча людей с детьми, в т.ч. с маленькими. И как предтавляется возможным возить таких туристов на пляж с какого-нибудь отеля для "отсидки" овербукигна на автобусах, ну и т.д., как писала выше туристка.
Купили тур в этот отель с 1 сентября. Кстати у Вас, уважаемый туроператор.
Теперь вот надеемся не на удачный номер поближе к морю, а на само " заселение" в наш отель. Кстати его выбрали после 2-х месяцев изучения отзывов всех отелей Родоса.
Спасибо.

02:16 09.08.12

Что ж, так и не ответит представитель? А жаль.....

02:48 06.09.12

Елена, подскажите а какой Вам отель понравился больше - Империал или Принцесс? Мы в том году отдыхали в Империале , а теперь я рассматриваю Принцессу - не разочаруюсь?

23:03 07.09.12

Меня вообще в щитовую поместили, номер 922. Открываю шкаф, а там АЗСы. Потом поменяли.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (4)