АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
20 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал Парой в июле 2012
15.07.12 - 25.07.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель- супер!!!!!!!!!!!

Отель понравился, все было отлично, но, как и везде, с небольшими недостатками.

В PGS Kiris Resort ездили с 15 по 25 июля 2012 года вдвоем с девушкой, она была первый раз за границей, я был до этого в Турции 2 раза: в 3* и 4*. Наверное не стоит писать, что по сравнению с такой 5* тройки и четверки это тоскливые санатории без еды и территории.

В очередной раз хотелось сказать большое человеческое "спасибо" пегасу. За 2 дня до вылета в Турцию узнали, что наш вылет перенесли с 2 часов ночи на 2 часа дня, таким образом, мы вместо того, чтобы приехать в отель рано утром, мы в него приехали вечером. Как итог, потерянный день отдыха. Когда едешь всего на 10 ночей каждый час на счету, а тут просто украли целый день. Не уверен, что в следующий раз полечу с пегасом, каждый раз обманывают.

Что касается перелета и трансфера, тут все хорошо. Но автобусный гид, по традиции, бестолковый: ничего не знает о Турции, зато раз 20 повторил, что экскурсии нужно брать исключительно у пегаса)))) Приехали в отель около 18 часов вечера, заполнили анкету, надели браслеты и через минуту нам дали карточку от номера. Номер был с видом на море, за что, собственно, доплачивали при бронировании, на 7 этаже. Вид исключительный на всю территорию, море и на соседний отель Лимра.

Номер большой, чистый, светлый, хороший телевизор, балкон маловат.

Теперь хотелось бы сказать о минусах отеля. Их не много, я их подмечал, но не заморачивался, тем не менее:

1. В отеле большая проблема с кондиционированием воздуха, я удивлен, что никто об этом не пишет. Единственное место где кондер работает постоянно и хорошо - это лобби. Почему-то в лифтах кондиционер включают только вечером, тогда там как в холодильнике, все остальное время истекаешь потом. В номере работал кое как, да, от жары не умерли, но зачастую хотелось бы посвежее. В ресторане вроде бы хорошо, на улице есть невозможно, очень жарко. Но за полчаса, примерно, до окончания завтрака/обеда/ужина кондер в ресторане отключают и там становится как на улице. Наверное, чтобы побыстрее свалили.

2. Анимация. Всякие игры и конкурсы в течении дня проводились, но мы в них не участвовали, т.к. постоянно шарились по поселку, ездили в Кемер или на экскурсии. Вечернии шоу в амфитеатре вполне стандартные: сценки, мистеры-миссисы отеля и т.д. Что действительно безумно понравилось - это кетайский цирк. Я сидел с отвисшей челюстью: что там творят узкоглазые!!!!!!! Кто видел, тот меня поймет.

3. Столовая, да, именно столовая, рестораном не назовешь, во первых, как я писал ранее проблема с охлаждением воздуха, во вторых русские, 100% (1600) русских, 2 казаха и 5 турков, все остальные русские. В главном ресторане стоит шквал голосов, бряканье вилок-ложек-тарелок, орут и верещат маленькие дети, это просто катастрофа!!! Они орут верещат ВЕЗДЕ В аэропорту, в самолете, в автобусе, в ресторане: ВЕЗДЕ.

4. Состояние отеля. Отель старый, был построен в 90-х, Очень простая мебель, Покрашено все в белый цвет, тем не менее у нас в номере все работало, но мало розеток, их 3 штуки: в одну включен телек, в другую торшер. Для зарядки фотоаппаратов, телефонов и прочей техники одна розетка. Но это фигня...

Вот, собственно, и все о минусах. В целом отель замечательный: большой, красивый, внимательный и дружелюбный персонал, очень вкусная еда, Зеленая и продуманная территория, великолепный пляж и море. Лежаков всегда хватало, море наичистейшее, видно каждый камушек. Правда иногда кусают рыбки, причем кусают за какие-либо ранки, поэтому лучше их заклеивать пластырем. Грязи в море не было, один раз всего видел мелкий мусор и то в тот день штормило..

!!!!!!!!!!!!Экскурсии. Не в коем случае не берите экскурсии у Пегаса, строщают и запугивают, кто первй раз, может еще и ведется, хотя, если хотите платить вртидорога - пожалуйста.

Через дорогу от отеля напротив Лимры есть отличное уличное агетство ROM TPAVEL, спрашивайте там Джованни, он вам все расскажет и объяснит.

Мы ездили через это агентство в хамам (в отеле на человека 60$, мы на двоих заплатили 50$). Был СПА центр. На въезде в Кемер, все было на высшем уровне. Ездили через Rom Travel в Демре-Мира-Кекова (30$ за человека). Честно говоря, побаивался ехать в такую масштабную экскурсию через уличное агентство, но все было супер, у нас был гид турок - историк по образованию, так он ни на минуту не умолкал, постоянно рассказывал, было очень интересно. Правда тоже по магазинам потаскали, я сам атеист, и мне было видно, как впаривают иконы в магазинчике в Демре. Это настолько гнусно давить на веру людей, обещать, что ваши близкие вылечатся от неизлечимой болезни, а вы получите карьерный рост, если купите ту или иную икону. Это просто бизнес как та же фабрика оникса и текстильные магазины. Еще катались на яхте по побережью Кемера 20$ на человека по сравнению с пегасом в 2 раза дешевле, также кормили-поили.

Про еду в отеле. Кто пишет о том, что нет черешни и мяса: либо вы были не в сезон, либо сходите к окулисту. Черешня! Каждый день в обед и ужин. Мясо (я курицу и рыбу за мясо не считаю) было каждый! день. Гуляш, просто варенное, отбивные, шаурма (донер) из курицы или говядины. Все очень вкусно. На однообразие не обращал внимания.

В а-ля карт ресторанах днем пекут пиццу, делают гамбургеры и крошку-картошку, все очень вкусно. В последний день ходили в Sushigo. Объелись, кое как смогли покинуть ресторан, все на высшем уровне, за 10$ на человека попробуйте поесть суши, суп, салат, гарниры и десерт у нас в "зебрах" или "в планете суши"...

Дискотека нормальная, обдувает ветерок с моря, песни старенькие, но все равно хочется отплясывать. За синькой всегда километровая очередь.

Один раз была турецкая ночь, приехал базар прямо в отель. Красиво. Но не понравилось, что мою девушку турок пытался усадить на верблюда (практически насильно), после того, как я сказал, что не садись ни в коем случае, этот козел её отталкнул и даже сфотаться с верблюдами не дал. Еще был чувак с кроликами, подошли, тот без всяких разговоров берет кролика, тот вытаскивет бумажку с якобы предсказанием. Потом говрит 4 доллара давай за двоих, естественно ни чего не заплатили. Вобще турки очень гостеприимны, вежливы, работяги.

Я третий раз был а Турции, все очень понравилось, Отель замечательный и заслуживает свои 5 звезд. А кто пишет совсем негативные отзывы: либо зажрались, либо конкуренты!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 29.07.2012 00:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 6 327 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
подписываюсь под каждым словом!
Да, мы тоже были в том году в этом отеле, все очень понравилось!
вы жили в основном здании - как там со слышимостью? музыку и соседей слышно ?
Какой номер комнаты у вас был, и есть ли в номере электрический чайник?
Полезный отзыв
Нет, чайника к сожалению нету, номер 2710, вид на море, основное здание, бронировали сразу вид на море.. Слышимость хорошая, но мы никому не машали, сторались разговаритать вечером потише.
Да молодец! По анимации ты классно прошёлся! Я тоже был в "восторге"от этого джека-барабья,где они его взяли? Особенно поражён его способностям на диско 80-х,у меня ребёнок также кривлялся перед телевизором,правда ему было тогда 3 или 4 года.
Согласна с каждым словом!) Но так или иначе - это был замечательный отдых!) Главное ведь настроение, с которым едешь)
P.S. жили тоже в номере 2710 - вид оттуда просто афигенный! Кто бы что ни говорил, но когда едешь на море, хочется и из номера его видеть...)
За номер доплачивали на месте, так как при бронировании были только номера ROH.
Отдых был просто великолепный, отель супер, не имею возможности ездть каждый месяц, как некоторые. Тут и деньги и работа.. Но в Турцию обязателлно вернусь.
"Джек" далеко не единственный....один Фокс чего стоит!!!Профи!Зря Вы так,ребята неугомонные,качественно,мужественно и с огоньком-многие и многие пишут им огромное спасибо с просьбами к руководству дать им премии и вернуть на след.год!Ни"шквала,ни бряканья ,ни ора"в столовой(слово"столоваться"достаточно приятное-кушать,питаться)мы не заметили,а ор детей слышали только в самолете-туда и обратно!Это,конечно,очень тяжело.Кстати,в сентябре у аниматоров была программа"кантри"-зал буквально стонал от восторга и ритмов и исполнения,даже больше,чем на шоу китайского цирка,хотя тоже всем оч понравилось! И в наш отдых амфитеатр был полон все 10 дней до конца.Так что,"неправда твоя,боярин"!А душно в ресторане было только на веранде,а в зале всегда кондишн работал.И в нашем 6 бунгало проблем с ним не было.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (139) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Алексей
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.07.2012
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 015
  • Фото: 49
0 Благодарностей