за последние 30 дней
в соответствии со звездами
Отель очень красивый , мы отдыхали с двумя детьми.Дети в восторге от бассейнов и пирожных, мы довольны тишиной в отеле.Не смотря на расположение в центре Наама Бей ,в номере была тишина и днем и ночью.Персонал доброжелательный, питание-что выберешь, то и получишь.От салатов лучше воздержаться, берите то, что вам и вашему желудку знакомо, тогда не будет неожиданностей со стороны кишечника.Напитков много. Номер чистый,полотенца белоснежные, их меняли через день.Наш гид Аиша очень приятная девушка, компетентна ,умеет заинтересовать той или иной экскурсией.Хочется особо отметить работу аниматоров.Веселые и симпатичные девушки занималсь с нами йогой и волейболом на пляже днем и вечерами устраивали развлекательную программу на летней террассе.
Большой МИНУС отеля - это катера в плавательной зоне.Очень неприятно плавать , когда знаешь, что по твоей голове может проехать катер или катамаран.Поэтому плавали только у берега. А плавательная зона обозначения имеет, но почему-то ни катера , ни др. плав. транспорт на это не обращают внимания и лавируют между плавающими туристами. Когда плывешь над водой- можешь вовремя сориентироваться, а я частенько плавала с маской.Приходилось постоянно выныривать и проверять-нет ли рядом катера.Причем администрация отеля заблоговременно предупреждает объявлением перед пляжем, что за все что случилось на пляже и в воде "администрация отеля ответственности не несет".Хочется спросить - а кто несет ответственность за наше спокойствие на воде, в обозначенной плавательной зоне? Зачем эту зону надо было обозначать? Или предупреждать заранее-купание только в бассейнах!
Несмотря на такие неудобства на воде, настроение отличное,мы уже дома и очень благодарны "Pegas Touristik" за четкость действий: ни задержки рейсов, ни проблем с расселением, ни проблем с автобусами у нас не было.Все четко по обговоренному заранее плану, без отклонений!