АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
16 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в июле 2012
17.07.12 - 26.07.12
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Люди добрые!!! Берегите себя и своих близких! Не при каких...

Люди добрые!!! Берегите себя и своих близких! Не при каких обстоятельствах (даже халяве) не ехаите в это место! Там ВАС РУССКИХ ждёт Самостоятельная уборка столов при каждом приёме пищи,ВЫ вспомните ожидание в очередях,услышите БЕСПАРДОННЫЕ ПРОКЛЯТИЯ всвою сторону,полную АНТИСАНИТАРИЮ и в итоге НЕИЗЛИЧИМУЮ ДИАРЕЮ (отечественные медикаменты не помогают,ВСЕМ не поверившим,а потом прозревшим в туалетах и не только там прямая дорога в аптеку в соседний отель СТЕЛЛА,за 25 долларов вы получите комплекс из двух видов пилюль,принимать строго по указанию продавца!!!!! Всем привет! И удачно отдохнуть!!!

Добавлено: 28.07.2012 23:18
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 600 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

А говорят, с 24 июля всё резко изменилось - появился хозяин, и отель превратился в прежний - как год назад.
Татьяна если не секрет от куда такая информация, мы с Вами будем отдыхать параллельно.
Вчера вернулись мои друзья из этого отеля. Рассказывают, что первые 3 дня был просто ад - всё, что написано в отзывах - правда. Потом (именно 24 июля), как по мановению волшебной палочки изменилось абсолютно всё: официанты стали внимательными и вежливыми, в ресторане и барах появились вдоволь посуда и приборы, открыли маленький бассейн. Несколько дней отдых был просто премиум класса. Спустя время, конечно, персонал подрасслабился, но всё равно обслуживание стало гораздо лучше, чем раньше. Я и мои попутчики от услышанного были в панике - отзывы подтверждаются мнением реальных людей, хотели менять тур хотя бы на Клаб Азур. Но наш тур агент пояснил, что с 24 июля появился в отеле хозяин и постепенно всё наладится. Будем надеяться... Кстати, даже в самые худшие времена на кормежку не жаловались. Фруктов мало - да, но повара работают на пятерку. И детский стол там есть.
Noti, "мы с Вами будем отдыхать параллельно" - значит увидимся.
Полезный отзыв
А вы знаете, все зависит от смены персонала.Они же там вахтовым способом. Мы с мужем были в марте в Шарме в Азуре в 5-ке и знаете первые дней пять было просто невозможно, хамство, грубость, не убранные столы и все такое. Поменялась смена и мы как будто в другой отель попали. В ресторане официанты были просто душечки и так обстановка стала очень благожелательная. У меня создалось стойкое мнение, что там как и везде. Смена заканчивается, чаевые общие - вот и старались не для нас.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 187) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
владимир
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей