АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С друзьями в
июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

больше в этот отель не поеду

Поехала за границу первый раз. Была с дочкой, а также вместе с подругой и её семьей. Читала отзывы.Отель на 3+ себя оправдывает. Была готова к пище: да действительно, пища не ахти, но голодными не уходили. Мы потом приспособились и к очереди за горячим, если повар сам пищу раздает, то мясо, если повара нет, то соя. Заход в море никакой, но зато можно было покататься на волнах. И в этом тоже нашла преимущество, дочка 4 года далеко в море не зайдет, волна тут же "выбрасывала" на берег. Анимации не было ни какой: 2 раза в день рисование, и вечером детская дискотека с безумным аниматором, который детей до слез доводил. Взрослая анимация вечером одни и те же конкурсы, только с разными участниками. Правда днем около бассейна танцы нравились и взрослым и детям. У меня номер был чистый, просторный, уютный в корпусе С. Первые 2 дня лифт не работал, поругались, потом все в порядке было. Отель сам по себе уютный, зеленый, бассейн чистый,

У нас было забронировано 2 номера - фемели. В итоге приехав в отель в 9 часов вечера, по выражению глаз парня (киргиз) на рецепшн мы поняли, что нас не ждут. И нам сообщили, что номеров нет, и в ближэайшие 2 дня не предвидится. Якобы какой-то вылет задержали и туристы не смогли во время выехать. В последствии выяснилось что это не так, а наши номера ПРОСТО!!!!!! отель перепродал, как горящие путевки. Просидев на рецепшн 1,5 часа меня с дочкой повели в номер. Придя в комнату 18 кв.м., я увидела 3 разложенных дивана, около 2 были вещи, а показав на 3-й девушка объяснила, что это нам с дочкой на 2 дня. Возмущению предела не было, ничего не помогало (ни деньги, ни ругань). На рецепшн никто разговаривать не хотел, а откровенно смеялись в лицо. Одновременно в такую ситуацию попали 4 семьи: я, подруга, еще одна русская и одна польская семья. Хочу поблагодарить русскую женщину, которая отвела меня в сторону, и объяснила, что проблемы начинают решаться только если вызвать шефа (типа менеджер или упправляющий). И действительно, подругу с семьей поселили в номер в 4 утра, меня в 10.30 утра, Еще ночью пытались позвонить отельнему гиду (Александр), который и должен решать такие проблемы. Он по телефону сказал сначала, что это не его проблемы, а потом и вовсе не брал трубку. На следующее утро польский отельный гид приехал с утра в отель и проблема с размещением польской семьи была решена в течение 10 минут. А вот наш русский отельный гид приехал с возмущением, что его побеспокоили ночью. за такое отношение к нам было предложена компенсация ввиде бесплатной турецкой бани, бесплатного сейфа, и корзины фруктов с вином. В итоге получили: бесплатно турецкую парную на 10 минут, тарелку с 4 абрикосами и 2 полусгнившими апельсинами (которые давали во время еды) и бутылку кислого вина. За сейф правда не платили, но он был 1 на 2 семьи.

На счет экскурсий тоже (со слов отдыхающий) сплошной обман. Где все включено, отельные гиды "забывают" сказать, что вода не дается, и в итоге приходится её покупать за 2,5-3,5$. Там где яхта - делают смесь русских и турецких туристов (хотя обещают, что если русские, то м.б. белорусы, украинцы, те.е словяне). В итоге анимация только на турецком, а потом еще и чаевые просят. После таких отзывов ехать на экскурсии желание отпало. Поэтому вполне возможно, что на улице получается дешевле.

Добавлено 28.07.12 19:59 (3 280 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:34 09.08.12

Скажите пожалуйста тогда, какие отели 3* лучше чем Астор? где лучше кормят, обслуживают и тд. Примеры посмотреть хочется.

20:36 09.08.12

Атлас бич- Канаклы

12:31 13.08.12

спасибо, действительно по последним отзывам видно что хороший отель, жаль только что у нас не предлагают в него путевки

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв