за последние 30 дней
Ваше здоровье-только в ваших руках!!!
Отдыхала в этом отеле с 13.07 по 27.07 с детьми 14 и 4 года. Из-за опоздания самолёта прибыли в отель в 21:15, поинтересовались ужином, нам была выдана пластиковая упаковка. Содержимое поражало "изобилием": 1/4 помидора, разрезанная ещё пополам, две пластинки огурца, маленькие упаковки джема и плавленного сыра и кусок батона.
В номере ждал сюрприз: кондиционер шумел, но не охлаждал, т.к. поселили нас в основной корпус. До 2 часов слушали музыку с дискотеки из бара. Рекомендую брать с собой снотворное, иначе уснуть не возможно. За время отдыха 5 раз вызывали специалиста по кондиционерам. 2 ночи ночевали с вентилятором и открытым балконом (+ музыка!!!).
Территория отеля не освещена, в частности детская площадка. После детской дискотеки решили покачаться на качели-гамаке в 22:00. Без видимых причин этот гамак упал на моего ребёнка 4-х лет. Дочь получила рваную рану правой кисти. Обратились на рецепцию с просьбой о помощи, было рекомендовано звонить в страховую компанию. Просила ресепционистов Онура и Фатму связаться с руководством госпиталя, осмотреть место происшествия, помочь с доставкой ребёнка в больницу, оказать хоть какую-нибудь помощь. Во всём этом было отказано. 2 часа ожидала приезда скорой в холле отеля. Ни один из работников отеля к нам не подошёл. За это время видели, что изрядно выпивший мужчина просил выдать дополнительный ключ от сейфа- по этому вопросу работник сразу позвонил директору отеля. Мед. помощь в больнице была оказана на должном уровне (ребёнка пропустили вне очереди, сделали рентген. снимки, наложили швы лангету) и на скорой помощи доставили обратно в отель.(другие отели помогают в доставке своих гостей в больницу). На утро подошла на разговор к представителю руководства. Он был крайне раздражён, сказал, что никакой помощи в покупке лекарств и т.д. не окажет, т.к. мы сами виноваты, что ребёнок в 22:00 не спал. Извинений мы также не получили. Представитель Тез Тур в отеле- Русим сразу предупредил, что со своей стороны ничего предпринимать не будет, т.к. "Мне в этом отеле ещё работать!!!" Через 2 часа после моего разговора с руководством качель-гамак вновь висела на прежнем месте на подобном карабине. Я вновь подошла и выразила своё недоумение такому циничному поступку, но всё осталось по-прежнему.
За 2 дня до окончания отдыха вынуждены были пятый раз вызвать мастера, т.к. жара в номере была невыносимой. После этого нас переселили в другой корпус, где находится рецепция с видом на горы. 2 ночи мы спали нормально.
Сложилось впечатление, что руководство отеля ничего не собирается менять, чтобы сделать отдых своих гостей приятным и безопасным, не вкладывают средства на ремонт оборудования, на закупку продуктов (есть реально нечего!!!), зарплату сотрудников (персонал в большинстве своём грубый, везде просят чаевые).
За что платили деньги!!!!!
Комментарии к отзыву (14)
Dmitriykat , за границей вообще везде иностранцы....самые разнообразные...и даже в Париже , и в Амстердаме ...тоже европейцев визуально намного меньше , чем остальных...
Если бы Китаец приехал отдыхать в Сочи и начал возмущаться , что везде россияне...это бы Вас повеселило...думаю...
конечно можно отдохнуть на Крите (раннее бронирование 40т.р....потом в два раза дороже)...там культура выше...и никто в трусы не заглядывает с балкона)))...но и по-русски не бум-бум)), а можно и в Доминикане за 80т.р. за 4+...или в Марокко...
Но как бы там не было...турки ближе к нам...и первый опыт конечно с ними...а печальный он или не очень...кому как повезет)