АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
12 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2012
16.07.12 - 23.07.12
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на 3*

Тур купили в компании Coral Travel,а в Турции принимающая сторона Odeon Tours.Прилетели часов в 7 турецкими авиалиниями.В отеле уже были где то в 8-8:30.Бровястая девушка неприветливо встретила нас,повесила браслеты и отправила на завтрак.После завтрака подошли снова к ней и она сказала,что номер свободен,но вот убрано там или нет она не знает.Наши вещи забрал носильщик,посадил в непонятный фургон и на космической скорости повез к нашему боксу.В номере мы были уже в 9 часов.Обстановка в номере тянет на слабую 4,гудящий кондей(если его начью выключить ,то будешь слушать дискотеку),почему то 2 односпальные кровати и непонятная раскладушка.На одной кровати простыня была в дырки,а другая застроченная. Если сходить в душ,то после придется вытирать потоки воды из под него. Фанерная входная дверь "Счастливый" пропускает весь шум с улицы и щель внизу напрягает.Телевидение только 2 канала для русских остальное все для немцев.

На следующий день была встреча с гидом.Гид от компании Odeon Tours,Антон.Очень грубый по отношению к клиенту,вместо рассказов об отеле,очень настойчиво навязывал свои экскурсии.В отеле его практически не бывает,время его работы известно только ему.Если люди попадают в неприятные ситуации с заселением,то его нереально найти.Хотя представители компании Teztour сидят по двое с утра до вечера!

Питание однообразное.Отсутствие детского меню,детям приходилось есть картошку фри.Супы из кубиков.Недоеденная рисовая каша отправляется на переработку и превращается в десерт,и тоже самое с йогуртами.От риса с маслом теперь тошнит!Нормальный чай можно выпить только с утра,а потом только из автомата.Вечная нехватка столов.С детьми очень сложно отдыхать,специфичная еда с кучей преправ

Персонал приветливые и дружелюбные люди,очень любящие детей.В одном из залов работает Senol Akin,человек,который любит свою работу,всегда обслуживает с улыбкой.Дамочкам с решепшн надо у него поучится отношению к клиентам.Уборщицы только вытирали пыль и складывали постель,к счастью ничего не пропало.Ресепшен намного лучше относится к немцам и это очень очевидно!

На второй день прибывания в этом "замечательном" отеле(жили мы в бунгало 2308)с клумбы,политой уборщиками к нам на балкон поползли муравьи,причем жили мы на 2 этаже!Подошли на решепшн русскоговорящий турок сделал заметки в журнале и через несколько часов пришла девушка техник,залила весь балкон после чего муравьев не стало.

А на 5 день мы обнаружили муравьев уже в номере.Оставили бровястой заявку,но к нам так никто и не пришел.Начали искать причину их появления сами и нашли под кроватью косточку от вишни.Уборщицы под кроватями не убираются и поэтому мы помыли полы сами и муравьи пропали.

На территории много растительности.Растут апельсины их срывают и с утра продают свежевыжатый сок.Красивые цветы и кустарники,но очень редко поливаемые,так что трава превращается в жухлую.Возле подъема в столовую вечером любят включать поливалки,дорожка намокает и пройти по ней нереально.Захочешь обойти и и твои вещи намокают ,не очень приятное ощущение ходить мокрым и тем более идти на ужин в таком виде.

Пляж чистый большой,но постоянная нехватка матрасов на лежаки.В море попадаются стекла,вход в море камушки.убирать все свободные матрасы начинают с 5 часов,тем самым намекая,что нам уже пора.

В следующий раз воспользуюсь другой туристической компанией!

Добавлено: 28.07.2012 14:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 338 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
согласна!
Правда в момент нашего заселения ругался немец из за неработающего холодильника, какпотом выясили его так ему и не заменили) так что отношение ко всем видимо одинаковое)))
Про лежаки на пляже написал точно, я с вашего позволеия еще добавлю. Тот мэн что собирает матрасы, сказал что он не бич сервис) и зонт нам открывать отказался, зато с 17.00 он же начинает закрывать все зонты и собирать свободные матрасы: тонко намекая, что ему уже хочется домой. при этом пару дней спустя с радостью перенес пару лежаков и открыл зонт каким то туркам
Муравьи. тараканы....... у них вообще совести нет! не хотите муравьев и тараканов - 10 у.е. с человека св сутки и WELCOME!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
насчет лежаков- ну и пусть себе убирают, мне-то что? например, я в дневные часы не могу находиться на солнце, пусть даже и в тени зонтиков, ребенок в обед спит часов до 16-17, как проснется, так и иду купаться. Так что на косые взгляды бич-боя просто не обращаю внимание. надеюсь, вход на пляж не закрывается? а то однажды встретила такое в одном отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 380) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Tyrkin
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.07.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 12
  • Фото: 0
0 Благодарностей