АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
183 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Выбрала гостиницу по рекомендации знакомых. Была с дочкой...

Выбрала гостиницу по рекомендации знакомых. Была с дочкой 6 лет на 2 недели. Всегда еду с хорошим настроем и ни в коем случае не искать изьян. Но была очень удивлена и не ожидала:

Разместили оперативно.

Увидев номер, создалось впечатление ,что это сингл - кровать маленькая, явно не для двоих. Совет : пусть посмотрят менеджеры гостиницы кровати у других пяти звёздочных отелей. Когда я высказалась , мне девушки на ресепшн предложили раскрыть диван для ребёнка, чем была очень возмущена, я не платила деньги,чтоб мой ребёнок или я спали на раскладушке. В номере мухи , комары , хотя в номере фумикатор.

В главном ресторане очень много разнообразных и вкусных блюд. Проблема - МУХИ, они везде. Брали еду , дочь оставалась отмахивать мух от еды, пока я сбегаю за хлебом или ещё за чем- нибудь. Сервис тоже не очень, но есть некоторые , которые очень стараются.

Территория огромная , ухоженная, белки бегают. С этим всё нормально.

Очень интересные шоу. Но если вы больше, чем на неделю, приходиться смотреть тоже самое , или заняться чем-нибудь ещё.

Вечеринки - классные( Ice-party. White-party, Angel-party ) и т.д. , но есть вечер караоке раз в неделю, и если ты нелюбитель караоке, то сам ищи себе и ребёнку развлечение. Это не минус ,просто недоработка.

В лобби сидела, минут 15 никто не подходил. Решила сама подойти. Обратилась к девушке которая общалась с барменом, на что она мне ответила, что уходит и, чтоб я искала другого официанта, я ушла, а она благополучно продолжила общение.

Хочу отметить ,что детский клуб отличный. И ребята там отличные работают, спасибо им большое. Один бесплатный мини клуб, а второй платный(20 евро), там на много круче. От кукольных домиков моя дочь была просто в восторге. Побывав в платном, ребёнок не хочет уходить. Но зачем его платным сделали не понимаю, странная концепция. Едешь в гостиницу всё включено, а там много всего не включено. Дело не в деньгах, я выбираю allinclusive и плачу деньги, для удобства. Тогда пускай они включат это тоже в цену.

В день выезда я попросила ,чтоб к 10 часам мой багаж отнесли на ресепшн, в 10 : 20 у нас был выезд из гостиницы , странно ,но никто не пришёл, мы тупо ждали в номере. В 10 :20 мне позвонил турагент, мол где вы, я сказала ,что жду билбоя, и попросила её чтоб она им напомнила, прождали ещё 10 минут, никого. Пришлось САМОЙ всё относить. Благо мы жили недалеко от ресепшн.

Надеюсь , мой отзыв поможет сделать выводы всем, кто собирается ехать в эту гостиницу, а в особенности менеджерам отеля.

Добавлено: 28.07.2012 14:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 543 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Добрый день, собираемся в этот отель в конце августа. Не подскажете, как там с диет-питанием? Есть ли пароваренные брокколи, цветная капуста и морковь без масла и специй? Буду очень признательна за ответ.
Были в Gloria Verde в 2010: там диет-стол был очень ограниченный по ассортименту и количеству, так как относился к детскому столу, капуста там бывала раз 3 дня, в основном кукуруза, горошек и фасоль, а на взрослом столе овощное рагу просто плавало в масле.
Юлия ,доброго времени суток. Насколько я там заметила, диет- стол там не богат.Есть свежие овощи - сырые: салаты, помидоры ,огурцы, лук и т.д. Хотя ,я не могу сказать ,что я специально обращала внимание на диет- стол. Я знаю, что там повар из России и она может приготовить всё ,что душа пожелает. Но это информация от людей с которыми я познакомилась, я её услугами не пользовалась. Если вам это очень важно, вы можете в гостиницу позвонить и узнать, точную информацию, там есть русскоговорящие.
Турист
20:52 30.07.12
Добрый день, а не подскажете где там лучше просить номер? есть ли какое-либу лучшее или худшее расположение. интересует место потише и поспокойнее, но чтобы и к ресторану не очень долго идти.
Ужасный отель.Сплошной обман и пофигизм.
1. Заселить могут не соблюдая бронирования по ваучеру. Имея бронь от 02.02.2012 года на номер Junior Suit прожила неделю в стандартном номере. Встреча с ассистентом генерального менеджера и координатором отеля не принесла никаких результатов. С самого начала я была уверена, что меня обманул туроператор Ладжина, но после разговора с менеджментом отеля и его бездействием, ПОНЯЛА, ЧТО ОБМАНОМ ЗАНИМАЕТСЯ РУКОВОДСТВО ОТЕЛЯ.
2. На сайтах отеля выставлена блестящая детская АНИМАЦИЯ, но не написано, что она носит обучающий характер, и то для детей 3-7лет. С детьми от 8 до 12 лет никто не занимается. АНИМАЦИЯ МИНУСОВАЯ.
3. Обслуживающий персонал работает ВЯЛО и БЕЗКОНТРОЛЬНО. Уборка на территории бассейнов отсутствует. В ресторане Анатолия антисанитарные условия. Полы вечно чем-то залиты. Часто приходится долго ждать когда освободится столы от грязной посуды. Скатерти часто не меняются. Напитки можно дождаться к концу трапезы или вообще не дождаться. В баре у бассейна вечно очереди.
5. Вечерние шоу не поддаются никакой критике. Орущая музыка и вяло толкающиеся аниматоры. Программы нет. На арене еженедельно одно и тоже. СПЛОШНАЯ СКУКА.
6. Думаю, что в отеле проблема с подбором квалифицированного персонала. Ни официанты, ни горничные, ни работники пляжа и даже руководящий состав не обладают начальными навыками по общению с туристами.
Считаю, что отель Глория Гольф с трудом дотягивает до 3 звезд.
Если дадут первый этаж, ребят, отказывайтесь до последнего, и не брать рядом с амфитеатром, если маленькие детки есть, спать они у вас не будут до 23 : 00 - это точно.
большое спасибо за отзыв и за ответ)
По поводу первого этажа вопрос спорный.Мы ездим с детьми 4 и 5 и всегда просим первый этаж,так как дети обожают выбегать из номера на травку и бегать под брызгавиками.К амфитеатру согласна- не стоит вечером будет шумновато.
Видимо, первый этаж на любителя.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
17:48 10.08.12
Добрый день,
Нам очень жаль, что во время отдыха Вам пришлось столкнуться с вышеупомянутыми моментами.
Ваш комментарий был переведен для Генерального Менеджера и будет принят во внимание.
С уважением,
Yulia Kapan
Хотелось бы хотя бы один раз получить конкретный ответ от представителя отеля по конкретным претензиям туристов. А не вот такую постоянную заученную отписку: "Ваш комментарий был переведен для Генерального Менеджера и будет принят во внимание".
Всё же понятно, что если их менеджмент на месте ничего не может решить, то будут они себя по Интернету утруждать. ПОЛНЫЙ БРЕД. Что у них хорошо получается-так это ходить кучкой из 3-5 руководителей по мостику через бассейны и разговаривать по телефонам. Кстати, этот мостик мыли регулярно и ни один раз. СМЕШНО!!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (265) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Рейчел
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.06.2011
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 192
  • Фото: 0
0 Благодарностей