АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.06.11
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 192
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Выбрала гостиницу по рекомендации знакомых. Была с дочкой...

Выбрала гостиницу по рекомендации знакомых. Была с дочкой 6 лет на 2 недели. Всегда еду с хорошим настроем и ни в коем случае не искать изьян. Но была очень удивлена и не ожидала:

Разместили оперативно.

Увидев номер, создалось впечатление ,что это сингл - кровать маленькая, явно не для двоих. Совет : пусть посмотрят менеджеры гостиницы кровати у других пяти звёздочных отелей. Когда я высказалась , мне девушки на ресепшн предложили раскрыть диван для ребёнка, чем была очень возмущена, я не платила деньги,чтоб мой ребёнок или я спали на раскладушке. В номере мухи , комары , хотя в номере фумикатор.

В главном ресторане очень много разнообразных и вкусных блюд. Проблема - МУХИ, они везде. Брали еду , дочь оставалась отмахивать мух от еды, пока я сбегаю за хлебом или ещё за чем- нибудь. Сервис тоже не очень, но есть некоторые , которые очень стараются.

Территория огромная , ухоженная, белки бегают. С этим всё нормально.

Очень интересные шоу. Но если вы больше, чем на неделю, приходиться смотреть тоже самое , или заняться чем-нибудь ещё.

Вечеринки - классные( Ice-party. White-party, Angel-party ) и т.д. , но есть вечер караоке раз в неделю, и если ты нелюбитель караоке, то сам ищи себе и ребёнку развлечение. Это не минус ,просто недоработка.

В лобби сидела, минут 15 никто не подходил. Решила сама подойти. Обратилась к девушке которая общалась с барменом, на что она мне ответила, что уходит и, чтоб я искала другого официанта, я ушла, а она благополучно продолжила общение.

Хочу отметить ,что детский клуб отличный. И ребята там отличные работают, спасибо им большое. Один бесплатный мини клуб, а второй платный(20 евро), там на много круче. От кукольных домиков моя дочь была просто в восторге. Побывав в платном, ребёнок не хочет уходить. Но зачем его платным сделали не понимаю, странная концепция. Едешь в гостиницу всё включено, а там много всего не включено. Дело не в деньгах, я выбираю allinclusive и плачу деньги, для удобства. Тогда пускай они включат это тоже в цену.

В день выезда я попросила ,чтоб к 10 часам мой багаж отнесли на ресепшн, в 10 : 20 у нас был выезд из гостиницы , странно ,но никто не пришёл, мы тупо ждали в номере. В 10 :20 мне позвонил турагент, мол где вы, я сказала ,что жду билбоя, и попросила её чтоб она им напомнила, прождали ещё 10 минут, никого. Пришлось САМОЙ всё относить. Благо мы жили недалеко от ресепшн.

Надеюсь , мой отзыв поможет сделать выводы всем, кто собирается ехать в эту гостиницу, а в особенности менеджерам отеля.

Добавлено 28.07.12 14:41 (2 543 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:15 30.07.12

Добрый день, собираемся в этот отель в конце августа. Не подскажете, как там с диет-питанием? Есть ли пароваренные брокколи, цветная капуста и морковь без масла и специй? Буду очень признательна за ответ.
Были в Gloria Verde в 2010: там диет-стол был очень ограниченный по ассортименту и количеству, так как относился к детскому столу, капуста там бывала раз 3 дня, в основном кукуруза, горошек и фасоль, а на взрослом столе овощное рагу просто плавало в масле.

16:59 30.07.12

Юлия ,доброго времени суток. Насколько я там заметила, диет- стол там не богат.Есть свежие овощи - сырые: салаты, помидоры ,огурцы, лук и т.д. Хотя ,я не могу сказать ,что я специально обращала внимание на диет- стол. Я знаю, что там повар из России и она может приготовить всё ,что душа пожелает. Но это информация от людей с которыми я познакомилась, я её услугами не пользовалась. Если вам это очень важно, вы можете в гостиницу позвонить и узнать, точную информацию, там есть русскоговорящие.

20:52 30.07.12

Добрый день, а не подскажете где там лучше просить номер? есть ли какое-либу лучшее или худшее расположение. интересует место потише и поспокойнее, но чтобы и к ресторану не очень долго идти.

12:59 31.07.12

Ужасный отель.Сплошной обман и пофигизм.
1. Заселить могут не соблюдая бронирования по ваучеру. Имея бронь от 02.02.2012 года на номер Junior Suit прожила неделю в стандартном номере. Встреча с ассистентом генерального менеджера и координатором отеля не принесла никаких результатов. С самого начала я была уверена, что меня обманул туроператор Ладжина, но после разговора с менеджментом отеля и его бездействием, ПОНЯЛА, ЧТО ОБМАНОМ ЗАНИМАЕТСЯ РУКОВОДСТВО ОТЕЛЯ.
2. На сайтах отеля выставлена блестящая детская АНИМАЦИЯ, но не написано, что она носит обучающий характер, и то для детей 3-7лет. С детьми от 8 до 12 лет никто не занимается. АНИМАЦИЯ МИНУСОВАЯ.
3. Обслуживающий персонал работает ВЯЛО и БЕЗКОНТРОЛЬНО. Уборка на территории бассейнов отсутствует. В ресторане Анатолия антисанитарные условия. Полы вечно чем-то залиты. Часто приходится долго ждать когда освободится столы от грязной посуды. Скатерти часто не меняются. Напитки можно дождаться к концу трапезы или вообще не дождаться. В баре у бассейна вечно очереди.
5. Вечерние шоу не поддаются никакой критике. Орущая музыка и вяло толкающиеся аниматоры. Программы нет. На арене еженедельно одно и тоже. СПЛОШНАЯ СКУКА.
6. Думаю, что в отеле проблема с подбором квалифицированного персонала. Ни официанты, ни горничные, ни работники пляжа и даже руководящий состав не обладают начальными навыками по общению с туристами.
Считаю, что отель Глория Гольф с трудом дотягивает до 3 звезд.

14:20 31.07.12

Если дадут первый этаж, ребят, отказывайтесь до последнего, и не брать рядом с амфитеатром, если маленькие детки есть, спать они у вас не будут до 23 : 00 - это точно.

14:26 31.07.12

большое спасибо за отзыв и за ответ)

14:40 31.07.12

По поводу первого этажа вопрос спорный.Мы ездим с детьми 4 и 5 и всегда просим первый этаж,так как дети обожают выбегать из номера на травку и бегать под брызгавиками.К амфитеатру согласна- не стоит вечером будет шумновато.

21:19 31.07.12

Видимо, первый этаж на любителя.

17:48 10.08.12

Добрый день,
Нам очень жаль, что во время отдыха Вам пришлось столкнуться с вышеупомянутыми моментами.
Ваш комментарий был переведен для Генерального Менеджера и будет принят во внимание.
С уважением,
Yulia Kapan

16:46 17.08.12

Хотелось бы хотя бы один раз получить конкретный ответ от представителя отеля по конкретным претензиям туристов. А не вот такую постоянную заученную отписку: "Ваш комментарий был переведен для Генерального Менеджера и будет принят во внимание".
Всё же понятно, что если их менеджмент на месте ничего не может решить, то будут они себя по Интернету утруждать. ПОЛНЫЙ БРЕД. Что у них хорошо получается-так это ходить кучкой из 3-5 руководителей по мостику через бассейны и разговаривать по телефонам. Кстати, этот мостик мыли регулярно и ни один раз. СМЕШНО!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Рейчел (2)