АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
54 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2012
17.07.12 - 27.07.12
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Добро пожаловать в АД!это Hilton Long Beach Resort 4*

Никогда до данного отдыха не писала отзывов! Скорее всего это будет полезно для туристов,которые отдыхают в 5* отелях и ценят свои деньги,эмоции,впечатления и конечно же комфорт.Это моя 6-я поездка в Египет и сервис Египта мне знаком и никакие 4* не рассматривались,но по рекомендации друзей,которые там отдыхали 3 года назад,остановилась на этом отеле,мой бюджет составлял 60000 рублей за двоих 11 дней -10 ночей ( я и ребенок 14 лет).Путевка в отель стоила 48000 руб за двоих,но если ты хочешь заранее быть уверенна в своем размещении ,зная,что отель огромный и разместиться в каком-нибудь 1100 номере не привлекает,я выбрала Villa Room +6000 руб итого стоимость путевки стала 54000руб. (что само по себе должно было насторожить,но друзья же сказали "РАЙ" значит надо в "РАЙ").Летела боингом 747-400, туроператор Библио-Глобус-в этом плане все было замечательно, встретили индивидуальным трансфером (я и ребенок и больше никого),что тоже было приятно.На этом все приятное и закончилось.Теперь по пунктам.

1.В Ваучере написано Villa Room-дают номер 1050! указываю на ваучер, меняется лицо, дают номер 765 ( номера на 7-рядом с морем и бассейном,это все уточнила еще до отлета).Дают карточки от номера и браслеты ( вешай их сама,это видно в услуги размещения не входит), смотрю нет карточек для полотенец, на это мне возражают и говорят,что карточки только утром в 8-9 утра, мы заселились в 13.30, благо есть свои полотенца, спорить не стала, поехали в номер.Бунгало, рядом море и бассейн,только в номере огромная кровать (т..е. по их мнению я должно спать вместе с подростком 14 лет), балкон 1х1,т.е. его практически нет и окно выходит на дорогу.Я на ресепшен по жаре 40 градусов. Меняют номер на 731-1 этаж, все все ок.Через 10 минут выясняю-3 розетки из 3-х-не работают, телевизор в таком же состоянии, включаешь кран в ванной, одновременно льется вода из крана и из душа.УЖЕ ВСЕ ВЕСЕЛО!Иду на ресепшен- ответ один и забегая вперед скажу сразу,что это было на протяжении всего отдыха (т.к. ломалось и отключалось все периодически) -через 20 мин и ни разу НИКТО НЕ ПРИШЕЛ!Утром 18.07.12 мои вопросы решил гид, сразу все прибежали,починили,но этот ремонт сохранялся ровно сутки, потом опять все ломалось,через 5 дней я уже на муравьев,пауков,воду в ванной-не обращала внимания.

2.Вечер 17.07.12.. в 19.30 гаснет свет во всем отеле, выхожу на улицу, на балконе второго этажа женщина мне объясняет,что это норма,что включат минут через 15-20 и буду периодически в течении дня отключать, т.к. проблемы в Хургате с электричеством.

Что такое отсутствие электричества в отеле-свет, неработающий кондиционер,телевизор,розетки,короче как в реалите шоу "Последний герой".И тут я поняла,что попала не в "РАЙ" ,а в "АД".

3.Утро 18.0.7.12, положила полотенца на лежаки,пошла завтракать, прихожу-полотенца скинуты,лежаки заняты, подбегает один из обслуживающего персонала и чтобы я не начала высказывать претензии быстренько берет мои полотенца и под руку отводит от этих лежаков,я возмущаюсь,а мне в ответ-здесь это в порядке вещей.Это я потом узнала почему в порядке вещей-платишь им доллар и они тебе занимают лежаки!Нашел мне лежаки под палящем солнцем,расстелил полотенца и был таков.Пролежав 10 минут, я поняла что без грибка не выдержу и 5 минут,пошла на море.Лежаков много, море грязное,отлив,на берегу вода градусов 36, стаканчики,пакеты,бычки,но что делать... загораю.В 16.30 возвращаюсь к бассейну,уже лежаки есть свободные и ОООООООО ЧУДО,, знакомлюсь с семейными парами,которые уже 5 дней существуют в этом отеле и подробно узнаю все что меня может здесь ожидать.Наверное,если бы не Саша,Юля,Ира,Андрей и конечно же баба Люба,пила бы валерьянку весь отдых.Огромное спасибо ВАМ ребята! Знаю,что прочитаете мой отзыв,т.к. сами будете писать об этом отеле.

4.Писать в подробностях можно целый день(я описала только первый и второй день),поэтому теперь кратко и итог:

на территории отеля вам предложат:

- жуткий сервис ( на все ваши претензии услышите 20 минут, лучше не ждите,т.к. потяряете свое время,солнце,нервы)-СМИРИТЕСЬ)

- грязь везде-бассейн, территория,рестораны-мыть полы в этом отеле никого видно не научили.

- расстройство желудка

- муравьев,пауков ( в ночь отлета в номере появилась черная мышь)

- в связи с отсутствием электричесива-кондиционеры в этот момент,а их много этих моменов не работают НИГДЕ! завтракать,обедать и ужинать будете в "РУССКОЙ БАНЕ", дня через 4-5, станете пропускать или обед или ужин,т.к обливаться потом и кушать, ну очень тяжело.

-отсутствие анимации ( это для тех кто отдыхает в 5*,может для 4* это и нормальная анимация).

-огромное кол-во арабов и их семей ( сейчас у них Рамадан и в отеле только из них- христиане).Я лицезрела семьи арабов 5 дней и слава богу на 6 день у них начался Рамадан.

На вопрос, что стало с отелем-мой гид сказал, такие слова-некоторое время назад отель был продан прежним владельцем англичанином-арабу, денег в отеле нет,персоналу не платят,в других отелях уже куплены и установлены дизель-генераторы,поэтому этим отелям до лампочки,что происходит в Хургаде,отключение света на тех отелях не сказывается, так же сказал,что в августе после Рамадана в этом отеле будет еще больше арабов,что соответственно еще больше снизит сервис в отеле,но зная это туроператоры начинают снижать цены на путевки и народ все равно прибывать будет.

Дорогие Россияне,если вы еще ищете отель в который поехать-бегите мимо Hilton Long Beach Resort 4*,если вы уже купили тур, попытайтесь его обменять, потеря 100 долларов,это самое малое по сравнению с ужасным отдыхом,плохим настроение!Любите себя!

Добавлено: 28.07.2012 14:39
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 5 563 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

судя по всем отзывам в этом году сервис в египте упал. Почитайте отзывы по другим отелям, везде все одно и тоже:нет света, плохой сервис, плохая еда..... А где все хорошо там цена заоблачная для простых россиян. Я собираюсь туда через 2 недели. Сейчас у арабов рамадан, их не должно быть там. Главное настрой на отдых!
меня если честно цена вашей путевки удивила....да и отзыв тоже) почему то нас на протяжении двух недель все беды стороной обходили...видимо в главном корпусе дела все-таки лучше, чем в бунгало
Полезный отзыв
" гид сказал, такие слова-некоторое время назад отель был продан прежним владельцем англичанином-арабу, денег в отеле нет,персоналу не платят, " - это сказку мы в прошлом году слышали :) . Зашёл по инерции посмотреть как дела в Хилтоне и понял - всё также : поганенько :) . Хотя есть и вполне позитивные отзывы , но я им не верю потому как сам был и на себе испытал уровень сервиса этого отеля . Я ещё не из придирчивых :) . Хотя может кому то и везёт , но столовки то одни и пляж один , да и арабы те же так что либо люди не ценят своих денег либо первый раз выехали . Мы были в июне прошлого года и арабов в отеле было немерено , интересно сколько араб платит за отдых в этом отеле ? Может это мы доплачиваем за их отдых ? :)
agch, турист .. да,скорее всего вы правы про сервис в Египте в общем и надо менять страну отдыха.
не, в египте не был, хоть разок побывать надо) изначально был куплен тур в другой отель, но потом решили поменять на хилтон. Съезжу посмотрю, потом отпишусь. Я потратил немалое время на инет на прочтение отзывов. Еще раз повторюсь, где очень хорошо там очень дорого по крайней мере для меня. а так все стандартно. да и то , где рейтинг хороший, есть негативные отзывы. Надо хорошо настроится и все будет нормально
Мы были с ребенком 2-х лет 11 дней в этом отеле, и с УЖАСом, который вы здесь расписали не столкнулись. Кстати, мы за троих мы заплатили 48 т.р., жили в бунгало 935 (обо всем можно почитать в моем отзыве и там же посмотреть фото). За 11 дней в номере ничего не сломалось, свет бывало выключали, но мы от этого не страдали, т.к. кондиционер работал круглосуточно и выключение света на 10-20 минут существенно в температуре номера ничего не меняло. Персонал ни разу не нагрубил, если обращались, то помогали. Про грязь моря здесь уже писали, напишу еще раз и я - может отчасти в этой грязи виноваты сами туристы?! Мы каждый день наблюдали как персонал собирал мусор возле моря. Что касается бассейна, то когда были мы, то они были достаточно чистые, а если в бассейне появлялись листики, палочки и прочий мусор, то появлялся уборщик и все это вылавливал. Касательно арабов хочу сказать следующее, они такие же люди как и остальные, есть и вполне вежливые, учтивые, с теми, с кем мне довелось общаться, все очень приятные люди. А хамов хватает в любой нации! И напоследок хотелось бы сказать, что это вы едите к ним в гости, а они - дома.
Спасибо за Ваш отзыв. Жаль, что отель Вам не понравился.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 562) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Кэт
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.07.2012
  • Страны, города: 2 / 6
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 370
  • Фото: 20
0 Благодарностей