за последние 30 дней
Добро пожаловать в АД!это Hilton Long Beach Resort 4*
Никогда до данного отдыха не писала отзывов! Скорее всего это будет полезно для туристов,которые отдыхают в 5* отелях и ценят свои деньги,эмоции,впечатления и конечно же комфорт.Это моя 6-я поездка в Египет и сервис Египта мне знаком и никакие 4* не рассматривались,но по рекомендации друзей,которые там отдыхали 3 года назад,остановилась на этом отеле,мой бюджет составлял 60000 рублей за двоих 11 дней -10 ночей ( я и ребенок 14 лет).Путевка в отель стоила 48000 руб за двоих,но если ты хочешь заранее быть уверенна в своем размещении ,зная,что отель огромный и разместиться в каком-нибудь 1100 номере не привлекает,я выбрала Villa Room +6000 руб итого стоимость путевки стала 54000руб. (что само по себе должно было насторожить,но друзья же сказали "РАЙ" значит надо в "РАЙ").Летела боингом 747-400, туроператор Библио-Глобус-в этом плане все было замечательно, встретили индивидуальным трансфером (я и ребенок и больше никого),что тоже было приятно.На этом все приятное и закончилось.Теперь по пунктам.
1.В Ваучере написано Villa Room-дают номер 1050! указываю на ваучер, меняется лицо, дают номер 765 ( номера на 7-рядом с морем и бассейном,это все уточнила еще до отлета).Дают карточки от номера и браслеты ( вешай их сама,это видно в услуги размещения не входит), смотрю нет карточек для полотенец, на это мне возражают и говорят,что карточки только утром в 8-9 утра, мы заселились в 13.30, благо есть свои полотенца, спорить не стала, поехали в номер.Бунгало, рядом море и бассейн,только в номере огромная кровать (т..е. по их мнению я должно спать вместе с подростком 14 лет), балкон 1х1,т.е. его практически нет и окно выходит на дорогу.Я на ресепшен по жаре 40 градусов. Меняют номер на 731-1 этаж, все все ок.Через 10 минут выясняю-3 розетки из 3-х-не работают, телевизор в таком же состоянии, включаешь кран в ванной, одновременно льется вода из крана и из душа.УЖЕ ВСЕ ВЕСЕЛО!Иду на ресепшен- ответ один и забегая вперед скажу сразу,что это было на протяжении всего отдыха (т.к. ломалось и отключалось все периодически) -через 20 мин и ни разу НИКТО НЕ ПРИШЕЛ!Утром 18.07.12 мои вопросы решил гид, сразу все прибежали,починили,но этот ремонт сохранялся ровно сутки, потом опять все ломалось,через 5 дней я уже на муравьев,пауков,воду в ванной-не обращала внимания.
2.Вечер 17.07.12.. в 19.30 гаснет свет во всем отеле, выхожу на улицу, на балконе второго этажа женщина мне объясняет,что это норма,что включат минут через 15-20 и буду периодически в течении дня отключать, т.к. проблемы в Хургате с электричеством.
Что такое отсутствие электричества в отеле-свет, неработающий кондиционер,телевизор,розетки,короче как в реалите шоу "Последний герой".И тут я поняла,что попала не в "РАЙ" ,а в "АД".
3.Утро 18.0.7.12, положила полотенца на лежаки,пошла завтракать, прихожу-полотенца скинуты,лежаки заняты, подбегает один из обслуживающего персонала и чтобы я не начала высказывать претензии быстренько берет мои полотенца и под руку отводит от этих лежаков,я возмущаюсь,а мне в ответ-здесь это в порядке вещей.Это я потом узнала почему в порядке вещей-платишь им доллар и они тебе занимают лежаки!Нашел мне лежаки под палящем солнцем,расстелил полотенца и был таков.Пролежав 10 минут, я поняла что без грибка не выдержу и 5 минут,пошла на море.Лежаков много, море грязное,отлив,на берегу вода градусов 36, стаканчики,пакеты,бычки,но что делать... загораю.В 16.30 возвращаюсь к бассейну,уже лежаки есть свободные и ОООООООО ЧУДО,, знакомлюсь с семейными парами,которые уже 5 дней существуют в этом отеле и подробно узнаю все что меня может здесь ожидать.Наверное,если бы не Саша,Юля,Ира,Андрей и конечно же баба Люба,пила бы валерьянку весь отдых.Огромное спасибо ВАМ ребята! Знаю,что прочитаете мой отзыв,т.к. сами будете писать об этом отеле.
4.Писать в подробностях можно целый день(я описала только первый и второй день),поэтому теперь кратко и итог:
на территории отеля вам предложат:
- жуткий сервис ( на все ваши претензии услышите 20 минут, лучше не ждите,т.к. потяряете свое время,солнце,нервы)-СМИРИТЕСЬ)
- грязь везде-бассейн, территория,рестораны-мыть полы в этом отеле никого видно не научили.
- расстройство желудка
- муравьев,пауков ( в ночь отлета в номере появилась черная мышь)
- в связи с отсутствием электричесива-кондиционеры в этот момент,а их много этих моменов не работают НИГДЕ! завтракать,обедать и ужинать будете в "РУССКОЙ БАНЕ", дня через 4-5, станете пропускать или обед или ужин,т.к обливаться потом и кушать, ну очень тяжело.
-отсутствие анимации ( это для тех кто отдыхает в 5*,может для 4* это и нормальная анимация).
-огромное кол-во арабов и их семей ( сейчас у них Рамадан и в отеле только из них- христиане).Я лицезрела семьи арабов 5 дней и слава богу на 6 день у них начался Рамадан.
На вопрос, что стало с отелем-мой гид сказал, такие слова-некоторое время назад отель был продан прежним владельцем англичанином-арабу, денег в отеле нет,персоналу не платят,в других отелях уже куплены и установлены дизель-генераторы,поэтому этим отелям до лампочки,что происходит в Хургаде,отключение света на тех отелях не сказывается, так же сказал,что в августе после Рамадана в этом отеле будет еще больше арабов,что соответственно еще больше снизит сервис в отеле,но зная это туроператоры начинают снижать цены на путевки и народ все равно прибывать будет.
Дорогие Россияне,если вы еще ищете отель в который поехать-бегите мимо Hilton Long Beach Resort 4*,если вы уже купили тур, попытайтесь его обменять, потеря 100 долларов,это самое малое по сравнению с ужасным отдыхом,плохим настроение!Любите себя!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}