Общее впечатление об отеле положительное. Отдыхали семьёй...
Общее впечатление об отеле положительное. Отдыхали семьёй с двумя детьми: 7 и 9 лет с 18.07 по 28.07.2012г. Только три часа назад прилетели домой. Решил почитать отзывы соотечественников и не смог удержаться, чтобы не написать свой. Начну с заселения. Прилетели в 7.00, в отеле были около 10 утра. Сразу заполнили анкету, нам одели браслеты и мы отправились на поздний завтрак. В 12 часов получили ключи от номера, хотя заселение с 14. Никаких взяток не давали! Носильщик донёс багаж до номера, показал, где и что находится. Посели нас в основном корпусе, как и указано было в ваучере в номере с видом на море. Море можно было увидеть только частично при выходе на балкон. Окно выходило прямо на окна соседнего отеля. Собственно говоря, сидеть и разглядывать море с балкона никто из нас не собирался, поэтому данный факт нам настрой не омрачил.
Отношение персонала отеля очень доброжелательное. За все дни пребывания я не увидел ни одной недовольной физиономии на лицах обслуживающего персонала. Отрадно видеть появление в барах и основном ресторане девушек барменов и официанток. Они работают с полной отдачей. Практически всё время в период обеда и ужина в основном ресторане находился шеф-повар, который всегда приветливо улыбался и здоровался. За питание ставлю твёрдую пятёрку. Ежедневно были арбузы , практически каждый день дыни, виноград, сливы, бананы, киви, персики. За период пребывания давали несколько раз черешню, груши, яблоки. То что, разделку арбуза проводят в присутствии клиентов, так это только плюс. Никакой залежавшейся нарезки. Повар ( молоденький парнишка) буквально наваливал полную тарелку арбузных долек. Ну а уж отрезать кожуру на том уровне, на котором каждый считает нужным, так это и совсем неплохо. За блюдами , которые готовились в нашем присутствии никаких громадных очередей не было, пусть не придумывают писаки в своих отзывах. Ребята- повара работают быстро и слаженно! В Poolbar, Ganita cafe никакой толчеи и очередей. Девчонки буквально в считанные секунды наполняли стаканы напитками. В рыбные дни был достаточно широкий ассортимент рыбных блюд из различных видов рыбы, и приготовленных разными способами ( на решётке, во фритюре, копчёная, тушёная, жареная, а детям рыбный суп). Отдельно хочу отметить детский стол- всегда была в наличии русифицированная еда( рис, пюре картофельное, борщ, котлеты..).
Ассортимент мясных блюд так же был достаточно разнообразен ( кура, индейка, говядина, баранина, печень..). Хватит о еде, повторюсь ещё раз- оценка отлично!
Самое главное для нас в выборе отеля было море. Морем остались очень довольны: постепенный спуск, спокойное, тёплое. Бывало, что с волнами приносило всякий хлам, но появлялся периодически работник отеля, который сачком ходил и вылавливал всякий мусор. Руководству отеля надо на это обратить особое внимание, чтобы такие работники по очистке прибрежных вод на пляже находились постоянно. Лежаков хватало всегда. Мы, поначитавшись отзывов, боялись что с этим будут проблемы. Проблем не было. Мне понравилась позиция отеля, запрещающая резервацию шезлонгов в утренние часы. Если кто-то ранним утром накидал на шезлонги своих шмоток и ушёл дальше спать часиков до 11-12, то такие вещи сотрудники убирали с шезлонгов. И на мой взгляд- результат на лицо: шезлонги мы находили всегда!!! Знаю, что в других отелях люди занимают своими вещами сразу несколько лежаков в разных местах ( у моря, бассейна и т.д.), а сами спокойно спят в номере, а в результате лежаков нет. За такую мысль менеджменту отеля респект!!
В номере работал индивидуальный кондиционер, что очень удобно. Действительно, та часть кондера, которая расположена на балконе крепилась на стене под наружным сливом.
Единственное, что напрягало так это отсутствие звукоизоляции в номерах основного здания( замечательная слышимость происходящего в соседних номерах и развлекательных мероприятий в нашем и соседнем отелях) . В виллах такой проблемы наверное не было. Насекомых в номере ( клопы, тараканы, муравьи) не было.
И в заключении о гидах Coral в отеле. Сложилось впечатление, что просто не любят они туристов, пройдут мимо, даже не поздороваются в ответ на приветствие туристов. Они знают, что про них пишут нелестные отзывы в интернете, но поведение своё почему-то не стремятся изменить. Но ведь они никакого отношения к отелю не имеют, это работники Одеона и если кто-то пытается оказать на них воздействие, то надо писать в Одеон, а не склонять отель!!
Да, полотенца пляжные действительно меняют два раза в неделю, как и писали в предыдущих отзывах, и все они замызганные. В номерах полотенца меняли регулярно и были они белоснежные. Отдельно хочу сказать про детскую анимацию. Посетив один раз миниклуб , мои дети категорически отказались его посещать в дальнейшем. Детские аниматоры не смогли их заинтересовать, и это большой минус.
По критериям соотношения цена-качество отель достойный!!!!!!!!!!!!!!!! Мы рекомендуем.. Бюджетная пятёрка.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?