АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в июле 2012
11.07.12 - 25.07.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 11 по 25 июля 2012г. В отеле второй раз. После...

Отдыхали с 11 по 25 июля 2012г. В отеле второй раз. После последнего посещения в 2009г. отель преобразился в лучшую сторону, сделан хороший ремонт не только номеров, но и территории. Заселили нас троих взрослых в номер, где была одна кровать и поставили раскладушку. Нас это не устроило и мы обратились на ресепшен с просьбой улучшить условия проиживания. Благодаря конструктивному подходу к нашей просьбе, доброжелательности и оперативности менеджера ресепниш уважаемой Кадер вопрос был решен положительно. Огромное ей спасибо.

В номере было все необходимое, сантехника, фен новые, обслуживание номера техническим персоналом было организовано и проводилось хорошо.

Питание разнообразное, каждый может выбрать себе то , что ему подходит, большой выбор фруктов: яблоки, никтрорин, апелсины, бананы, персики, сливы, арбуз, дыня. Персонал ресторана работает быстро, со столов убирается мгновенно. Очередей в ресторане не было, если только по вечерам на улице за каким - либо деликатесом могли стоять человек по 10, еды хватало на всех.С 11 до 18.00 можно было поесть лепешки, тосты и гамбургеры. которые готовились в кафе. Официанты доброжелательные, выполняли любую просьбу.

Территория отеля ухоженная, много зелени, со сторны суши отель окружают горы, море очень чистое, даже на большой глубине можно рассмотреть дно, вода теплая до+ 30, вход в море хороший, нет больших камней. Пляж в идеальном состоянии, каждый день убирался, везде стоят урны для мусора, лежаков хватает всем, стоят автоматы с водой. кофе.

Отличная анимация, кто хотел, не скучал, много внимания детям.

Как отрицательный момент нашего отдыха отмечаем,что по независящим от нас причинам,мы потеряли полностью оплаченных двое суток - день приезда и день отъезда.В 2007 году доставка была организована так, что потери оплаченного время отдыха были минимальными, а в 2009 и особенно в 2012г потери уже существенные. Чья в этом вина - "Пегас туристик "или нашего туроператора "Круиз центр" г. Оренбург?

И еще, мы уезжали из отеля в 02.25 нам не был предложен даже легкий завтрак, это уже невнимательность отеля к нам.

Добавлено: 28.07.2012 13:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 102 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Мы так же как и вы потеряли день приезда: задержка на 7 часов и день отъезда: вылет раньше на 11 часов (уезжали из отеля в 2 ночи). Думаю, имеет место сговор «Пегаса», авиакомпании и отеля. Это безусловно выгодно им, а не туристам.
Полезный отзыв
а как тогда объяснить, то что иногда продляют отдых на сутки? это уже чей сговор?
У вас есть статистика, гражданин Lol22, о том что кому-то когда-то продлили отдых? Я могу судить о своем отъезде 15 июля в 2 часа ночи. Пол автобуса тихо возмущалось об украденном времени.
такая же и у меня статистика как у вас!))) при нас продлили некоторым отдых на сутки.
Все отзывы по отелю (3 000) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Татьяна
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей