АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
98 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2012
07.07.12 - 21.07.12
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Мы отдохнули в Риаде в июле 2012 года. Кошмар, а не отель...

Мы отдохнули в Риаде в июле 2012 года. Кошмар, а не отель, грязно, все уже старое очень, полотенца просто знаете серого цвета и уже от старости стали тоненькими очень, такое чувство что им лет 2о. в номере убирали плохо, даже пыль ни разу не протирали, ни шампуня, ни жидкого мыла не налили. Бумага туалетная была, это плюс. Комары ночью просто зажирали- поедите туда берите фумигатор обязательно, не пожалеете. В столовке питание на 4. правда каждый день практически одно и тоже, 3 вида салата, желтый рис, котлеты жарили раза 3 за наш приезд, а в основном тушенные баклажаны и кабачки. С голоду не умрете, но питание не на 4 звезды, это честно надо признаться. В город ходили-очеь грязно и пахнет отвратно, прям стошнить может. Море почему то было грязное, много водорослей противных и еще пардон, конечно, но 2 раза какашки видели, как они проплывали возле нас, пипец полный, потому что городской пляж рядом и все тунисцы там сутками сидят в море, вот видимо им лень бежать в туалет, они и что называется не отходя от кассы..... Мой совет, выбирайте отель подальше , ближе к Эль Кантауи, там типа у них крутое место считается.. Вообщем съездили, посмотрели, честно- больше не поедем в Тунис, делать там не чего и посмотреть тоже нет никаких памятников.Как то даже приехали и вроде не отдохнули. Грязно, староо все кругом, двери в номере скрипят от старости, потому что дерево все рассохлось, в ванной вода не уходила вовсе, а унитаз у нас не смывал, позвали сантехника, так он через 3 дня приперся. Все говорят айн момент... Короче, люди ,{удалено модератором} делать именно в этом отеле.. Решайте сами, но будьте готовы к таким минусам.

Еще забыла сказать, лифта не дождаться, иногда поднимались пешком, тоже не всегда это было в радость..

Добавлено: 28.07.2012 07:33
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 744 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Ну что вы врете!!! Мы отдыхали в отеле с 14 июля по 3 августа 2012 года, никаких комаров там нет, большое разнообразие еды, в море вода чистая и прозрачная ( за 3 недели отдыха оно было грязным раза 3, но это все мелочи). Номера убираются хорошо, жидкое мыло + шампунь заливают в специальный резервуар в ванной комнате, двери там не скрипят. Все вранье, отель супер.
Что за бред вообще!!!?? Мы отдыхали в июле, ничего подобного о том, что вы написали не видели!!! Отель всегда был чистым его по утрам убирали КАЖДЫЙ ДЕНЬ и в течении всего дня! Номер тоже был чистым, было всего доотвалу и мыла и бумаги, а полотенца всегда новые!
Абсолютно с вами не согласна!!!! Вранье чистой воды!
Чего она заказная? Я там был комаров не видел, какашек в море тоже, но кульки иногда плавают, лифт там веселый, я спускался пешком с 5 этажа (так проще). Это все есть, но отель хороший по сравнению с тем, какие там есть.
12:05 07.11.17
Мы приносим извинения за любые неудобства, что Вы, возможно, испытывали во время Вашего пребывания. Все сотрудники отеля упорно работают над тем, чтобы предложить приятное пребывание для всех наших гостей. Мы воспринимаем Ваши комментарии серьезно, и мы будем вносить необходимые коррективы. С ISO 22000, ISO 9001, Cristal Food Check, Cristal Aqua Check, Cristal Pool Check, Cristal Safety Check, Cristal Fire Check, ISO 14001, Blue Flag и Green Key, мы можем заверить вас, что гигиена в нашем отеле соответствует международным стандартам. Тем не менее, с большим количеством гостей, мы признаем, что вещи пачкаются очень быстро и быстрее, чем обычно, но это не мешает нам продолжать предпринимать шаги и удваивать усилия, чтобы сохранить наш отель в чистоте. Мы хотели бы сообщить Вам, что мы работаем с GAMO, это интегрированная система технического обслуживания. Это позволяет нам сделать все ремонтные работы в быстрый и эффективный срок. Мы сожалеем о задержках, которые могли произойти в работе о которой вы просили. Мы заверяем вас, что это не повторится.
Мы надеемся увидеть Вас в ближайшее время в нашем отеле и показать вам улучшение достигнутых результатов.
Все отзывы по отелю (320) Следующий отзыв
Наталья
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей