за последние 30 дней
Добрый день! Только недавно приехали с семьёй из отпуска...
Добрый день!
Только недавно приехали с семьёй из отпуска, поэтому постараюсь поделиться свежими впечатлениями об отеле.
1. Местоположение
Говоря о расположении отеля, важно отметить, что находится он на отшибе. Естественно это рождает массу проблем: цена такси, неудобно добираться до дальних городов. Например, если вы хотите посетить ближайший магазинчик, Вам предстоит выбрать один из 2 путей: по дороге, где негде идти пешеходам среди гоняющих фур и машин, или через дачи и заросли с мусором по извилистому маршруту. В силу высокой температуры, такие походы более-менее возможны вечером...
Другая проблема, вытекающая из данного аспекта, заключается в том, что при туристических поездках учитывайте, что данный отель находится отдаленнее других, поэтому Вам придётся уставшими по жаре ждать, пока придёт ваша очередь выходить из автобуса (соответственно, при заходе в автобус, надейтесь, что еще остались свободные места впереди).
В силу вышесказанного очень расстраивает политика руководства отеля: не делается вообще ничего, чтобы хоть как-то удержать и привлекать гостей отеля: раз уж не повезло с местоположением, сделайте так, чтобы посетители этого не чувствовали...При том, что отель имеет 2 микроавтобуса, ходят они за деньги и только на 2 часа в Лутраки. И это не все. Вы сможете воспользоваться данной услугой, если утром наберется 6 человек...
2.Руководство отеля
Кратко охарактеризую следующими словами. Молодой парень, на плечи которого свалилось такое счастье (управлять отелем), явно не собирается что-то менять, кроме одного: ходить целыми днями по отелю и "снимать" русских и не очень русских девушек. Решать возникающие конфликты и проблемы он оказался также неспособен, поэтому очень сомневаюсь в прогрессе и развитии данного отеля
При этом далековато от остановок транспорта
3. Персонал.
"Рыба гниет с головы". За исключением украинских официанток, отметить положительным словом некого. Доходит до того, что сотрудники ресепшена бегают в ресторан и отрывают от работы девушек, чтобы они помогли им в трудностях перевода.
Далее еще печальнее. Если бы проблема касалась только языка, как на ресепшене, было бы не так грустно. Однако штука в том, что русских считают вторым сортом, поэтому персонал бара и ресторана позволяют вести себя хамовато. Скажу сразу, что лучшая реакция - это резкий отпор и скандал на уровне официальной жалобы. И тогда они сразу умолкают и начинают подлизываться...У нас даже целый ужин устроили под названием "День дружбы Греции и России", на котором бабушки из Греции и Франции с удовольствием пожирали икру и креветки...
Что касается барменов, то они совершенно не умеют готовить коктейли и говорят на греко-русско-английском языке, поэтому не удивляйтесь тому, что вместо сока вам нальют алкогольный напиток с соком и наоборот. Другая проблема заключается в том, что русским можно давать напитки в пластике, а другим иностранцам только стекло. А все потому, что те поднимут такой шум, если колу или виски им нальют в пластик, что мало не покажется...А ребята из Орла или Брянска и слова не скажут, наоборот, "спасибо"...
И много-много чего интересного можете почувствовать на себе, если поедете... полное отсутствие информации на рецепции;никаких карт территории, расписания движения транспорта, инфо о местных достопримечательностях, которые можно посетить и т.д. Здесь - ничего. Инфо по отелю тоже не было; о том, что есть тренажерный зал узнали в последний день. Не вздумайте платить за корты теннисные (если "все включено").
-Вся анимация была на французском и для французских детей... Поэтому вечерами и днем русские дети объединялись в отряды , а родители сами придумывали, чем бы их развлечь и во что поиграть...
4. Территория
В принципе за ней ухаживают, и посидеть за столиком приятно.
Но...убогая детская площадка напомнила заброшенные дворы наших городов, а волейбольная площадка и корты вообще "песня". Кстати, несколько человек прокололи себе ноги на песке площадки (торчал кабель).
Бассейн на любителя, поскольку прилично хлорки и мусора из моря...
Нижний бар (рядом с пляжем) работает лишь пару часов, и, к сожалению, вечером там даже свет не включают...
Песок на пляже не чистят и не особо следят за ним...Что касается катамаранов и каноэ, то их очень мало, поэтому занимайте очередь, а то можете не успеть, ведь работает прокат с 10 до 16.30....
Очень забавно наблюдать, как посторонние местные жители как ни в чем ни бывало приходят и делают на территории отеля что угодно...особенно напрягает, что бегают непонятные собаки без поводков, а ведь в отеле огромное количество детей!
5. Еда.
Очень коротко. С голода вы не умрете, но и без сюрпризов у горшка не обойтись) Так что берите больше рыбы и овощей, поменьше мяса. С завтраками ВСЕ ОЧЕНЬ ПЛОХО..
Проблема еще в качестве и ассортименте напитков: все соки из коробок, их 5 (нет вишни или томата), нет минеральной воды, чай из пакетиков...Кофе нет на ужине)
В общем, это, конечно, далеко не 4 звезды, обычная трешка со своими минусами. 30% жителей отеля - бабушки и дедушки Греции и Франции со всеми вытекающими: все должны вокруг них молчать и тихо ходить, освобождать их любимые столики и столы...и т.д.
Поэтому, пожалейте свое время и деньги.
Комментарии к отзыву (14)
Наверное, я сам могу решать, сколько тратить и куда ехать. Если я плачу приличные деньги, то должен получать что-то в ответ. Добиться 4 звезд мало - необходимо каждый день доказывать и держать планку.
Далее, по поводу неправды...Я пишу от себя и то, что было. Интересно, несколько семей совместно сговорились и заняться нам было нечем, как скандалить и ругаться? Если люди едут в отель, думая, что описание соответствует действительности, а сервис на уровне 4 звезд, сталкиваются с совком уровня "Балтиец", то реакция семей вполне понятна. И сами подумайте, почему недовольны были именно семьи, а не пары или просто одиночки-туристы...Думаю, сами поймете, что отель не готов организовывать комфортный СЕМЕЙНЫЙ отдых. Поэтому , конечно, в следующий раз только на острова...
По поводу 7 стаканов...Вы себе как представляете, сидят 12 человек, из них 5-6 детей...У нас самообслуживание, и что, каждые 5 минут мы будем бегать в бар и ждать, пока супер-бармен соизволит обслужить каждого? По поводу пляж - с пластиком, а в баре -стекло...Вот тут, вы явно лукавите) Формулировка у барменов такая: "Нам неудобно собирать стеклянные стаканы обратно". Поэтому, если стоять на своем, можно отвоевать стеклянный стакан хоть на пляж, хоть в баре. Большинство наших ребят скромные и не к такому привыкли, поэтому спокойно пили из пластика...
Понимаете, вот я ни разу шавермой не отравился в жизни, а много отравились...Кстати, а вы свечку что ли держали, что так с уверенностью говорите про девушек? Вы сколько спать ложились или вы думаете, это средь бела дня происходило....Так и у вас:причина и следствие в разных плоскостях лежат абсолютно.
В вашей жалости не нуждаюсь нисколько.
Какая разница, когда я приходил?
Понимаете, если бармен - одно название, что бармен, то очереди будут всегда. Если вам не с чем сравнивать, то , конечно, спор этот весь бесполезен. Кстати, вы так часто пишите "я не видела". Это же не значит, что "не видела"= "такого не было"=)
Скажите, вы принимали участие вечером в анимации хоть раз и было ли вам интересно?)
Слушайте, у каждого свои понятия качества, поэтому каждый может говорить об адекватности, но этого ничего не доказывает и не опровергает.
С чего вы взяли, что за анимацию и детское меню надо сильно доплачивать? Если отель позиционирует себя определенным образом, то надо реально что-то делать, а не капусту рубить, прикрываясь сельской самодеятельностью. А про дискотеки я даже писать не буду...
А я вино с аниматорами ночью пил и отлично провел время. Это что-то каким-то образом меняет в отношении отеля?
Главное, что в очередной раз убедился, на материке как правило ловить нечего.
П.с. Вам самим не смешно, когда старший смены на ресепшене бегает в ресторан за девушкой-официанткой (самое позитивное, что там есть - это девчонки из Украины) за помощью...Кстати, про отношение к людям, те же девушки -официантки, которых трудно обвинить в необъективности, мягко говоря не в восторге и также не понимают, чего хочет добиться руководство..
Я вот для себя приняла решение, что в следующий раз поеду в отель где русских крайне мало. Слава Богу языком владею. Один спал за стойкой весь отпуск, второй босиком ходил в ресторан каждый день на завтрак, обед и ужин. А как уж орали на детей.... Аж уши закладывало. Вытряхивали их из-за стола со словами пошли вон отсюда. Официантки вслед оборачивались. Что-то я ни от испанцев, ни от французов такого не замечала. А по поводу пластиковых стаканов, так собственно при мне был случай, когда бармен попросил возвращать стаканы, она ему в глаза сказала - хорошо, отвернулась и тут же послала его по всем известному адресу. Типа лицо у тебя треснет носить тебе стаканы. Ну так вот сами и думайте за дело к нам так относятся или просто так.
А про еду....полное вранье. Ни разу ничего такого с нами не было. Еда была очень качественная. Да с детьми туда ехать не стоит, т.к. детского стола нет, но это единственный минус. А вообще с такими запросами надо было ехать в Адельмар за сотку, там бы можно было права качать. А заплатив 30 тысяч за путевку ждать уровня пятерки не стоит.
Прежде, чем отель бронировать, надо поинтересоваться местом его дислокации. Он идеален как отправная точка для автопутешествий. А для того, чтобы сидеть на территории, необходимо искать совсем др.отели.
По поводу руссконеговорящего персонала на рецепшн - они английский знают и этого должно хватать так-то для общения с отдыхающими.