за последние 30 дней
Стоит прочитать!!!
Доброй ночи!!! Не думала, что буду писать отзыв , но пришлось... Отдыхали с 16.07.2012 по 24.07.2012г. По приезду нас попросили подождать около часа до заселения в номер. В номере, который нам сначала поселили отмечался характерный запах канализации, я пошла на ресепшн и попросила другой номер, на что в ответ услышала, а вы откройте дверь и все через полчаса выветриться, я стала настивать , что платила все же за номер, а не за туалет, через полчаса дали новый номер. Когда муж пошел забирать вещи из старого, то там уже побрызгали освежителем, но запах из ваннной так и остался. Новый номер не мог в начале найти даже носильщик, кому интересно, задайтесь целью найти номер 1137, просто этот номер был переделан из какого то хозяйственного помещения, но на это мы закрыли глаза.
Детская анимация не интересная. За детьми в мини- клубе не следят.
Питание, пляж, территория, офицанты- все хорошо, если бы не одно но... горничная!!!
В послений день у нас в номере УКРАЛИ, ценные для нашей семьи вещи. Мы, конечно же, 5 раз перевернули весь номер, после чего пошли на ресепшн. Рассказали обо всем менеджеру, он обещал разобраться. Через 2 часа подошли вновь, на что услышали, что он якобы созванивался с горничной и та ничего не выкидывала, о краже вообще и речи не могло быть по его мнению. Я потребовала охраника. Охраник вообще по русски не говорил и не понимал, ему менеджер все объяснил и отправил его с еще одним работником отеля, который говорил по русски к нам в номер. Они еще раз там все пересмотрели, на что охранник мне сказал, что ничем помочь не может. На мой вопрос , а если бы деньги и документы украли, тоже бы не помог, ответил, что тоже бы не помог. Вот и судите сами.
Вернувшись на ресепшин, я спросила у менедера имя горничной, на что он мне сказал, что он не знает... Я поинтересовалась, так кому же он звонил, на что он загадочно улыбался, продолжалась эта улыбка и до тех пор, пока я не попросила связаться с директром. Вообщем никаких действий больше принято не было. Я все же ддобилась имя горничной- Надир!!! В номере не убиралось по 3 дня, но на это мы глаза закрывали, но кража!!! Еле добилась у менеджера и его имя( бейджика у него не было), но сфоткать его успела, свое имя он просто написал на турецком. Вообщем вещи нам не вернули, даже ничего для этого не сделали. Я написала письмо директору отеля, попросила его прислать ответ на эл.адрес, но сих пор ничего не получила.
И еще заметила, когда пишут плохой отзыв об отеле, находиться группа людей, которые начинают все опровергать, возможно подставные люди. А вот с предыдущим отзывом от Ирины я согласна на 100%+100% кражи!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
вас не касается, то это хорошо. Я не говорю, что украли дорогие вещи, а именно ЦЕННЫЕ ДЛЯ НАШЕЙ СЕМЬИ, а это намного дороже, это даже не надо ложить в сейф. У нас тоже ноутбук стоял в номере, лучше бы его УКРАЛА. Меня больше возмущает отношение ко всему администрации отеля, охраника. Дай Бог, чтобы такая ситуация никого не коснулась никогда. Я думаю свыше будет наказание для этой женщины.
А вот про детскую анимацию, я думаю, что имею право высказать свое мнение. Полное мнение я написала под отзывом у Людмилы. Мы не первый раз за границей, и есть с чем сравнить. Дочь даже не хотела на дискотеку ходить, потому что одно и тоже каждый день, никакого разнообразия, хотя ребенок у меня много посещает разных мероприятий и очень коммуникабельная.
Пропали у вас фотографии,обвинять в этом работницу грех.Не нашли мы Ваших ценных фотографий.Удаленных отзывов также нет на нашем сайте.Просим у вас извинения за пропажу но обвинять невиновного человека неправильно.
С уважением Администрация отеля.
Фото никуда не выносились из номера, так действительно ценные для семьи. Ребенок тут не причем, хотя сотрудники отеля меня тоже убеждали, чтао именно ребенок их куда- то выкинул. А как Вы провели работу со своими сотрудниками? Я готова отдать любые деньги за эти фото.. Фото думаю, взяла, потому что мы не оставляли ей денег, может конечно ошибаюсь.
Я очень прошу, если найдуться фотографии, мне их вернуть, буду очень признательна. Они в зеленом конверете, не факт, но все же.
А потеря вещей случается постоянно, не нужно сразу же винить в этом персонал отеля!
То, что к вам невнимательно отнеслись на ресепшене - да, плохо, но могу представить, с каким настроением и с какими претензиями вы туда пришли. Турки такой народ - если на них кричишь, они будут стоять и улыбаться, но делать ничего не будут!!!
А меня такие люди как Вы NamVeronika не раздражают. Языки знаю, турецкий к сожалению, нет, но по Вашей рекомендации изучу.
вы просто не знаете их строгую религию. тем более для женщины воровать - вы что, совсем не приемлимо!!!!!!! ее бы камнями закидали!!!
Я когда заехала, сразу горничной дала 20 долларов и попросила ничего не трогать на тумбочках, полочках и столе, а она так расслабилась, что даже пол не мыла, только кровать застилала)))
Aksini, зря вы в краже обвиняете человека. возможно она прибрала их (грубо говоря выкинула). Извиниться все же нужно, простите вы их и отпустите эту ситуацию, фото уже не вернуть, а в вашей жизни будет еще очень много замечательных фотографий. А ребенок плачет, потому что вы плачите. как только вы успокоитесь и вашему ребенку хорошо будет!!!