за последние 30 дней
Всем привет! Отдыхали с подругой в конце августа месяца...
Всем привет! Отдыхали с подругой в конце августа месяца. Ездили через АНЕКС ТУР. Отельный гид этой фирмы аналогичный как и в Пегасе. Ничего никто не хочет делать, им бы только приезжающим туристам побольше экскурсий продать, а на самые элементарные просьбы туристов внимание не обращают. Если у них ничего не покупаешь, они вообще разговаривают очень высокомерно. Ужас.
Отдельное спасибо хочу сказать Guest Relation Алене, она очень трепетно относится ко всем просьбам, и как может помогает "освоится" в отеле))
По отелю. Как и писали ранее, сам отель хороший, новый. Питание отличное. В главном ресторане еда разнообразная, вкусная. Только отсутствует свежевыжатый апельсиновый сок, хотя в информации, которую выдают при заселении указано, что на завтрак он будет присутствовать бесплатно. Мы ни разу его не наблюдали)). В других ресторанах (итальянском и турецком) обслуживание хорошее, еда отличная. Советую сходить.
В отеле в основном были туристы из России, Украины и Израиля. Русских, конечно, преобладающее количество.
По поводу уборки в номерах, так это отдельная история. Складывалось такое ощущение, что уборщицы к нам вообще не заходили. Жаловаться на них абсолютно бесполезно, все менеджеры это знают и ничего с ними типа сделать не могут. В номерах элементарно не было туалетной бумаги, хотя об этом уже рассказывали. В ванной комнате ни пол, ни душевую кабину за время пребывания не мыли!
Пляж - через дорогу, вход с пантона, лежаков всегда много свободных.
Каждый вечер анимация, но не могу сказать, что анимационная команда хорошая, так себе, на слабую 4. У бассеина играла всегда какая-то скучная музыка.
Если учесть все достоинства и недостатки, то можно сказать, что отель соответствует по своей цене, тому качеству обслуживания, которое там предлагает. Не думаю, что когда там повысят цены, там будет много туристов, конечно если управляющий персонал в отеле, пересмотрит свою концепцию управления.