за последние 30 дней
Испорченый отдых в Турции
Внешний вид отеля, рецепция, просторный номер-вот пожалуй все, что нам понравилось в отеле. Да, еще прекрасное море. В остальном - полное разочарование от пребывания в этом отеле. Персонал никто не обучал, абсолютное отсутствие желания выполнять свои обязанности. В ресторане официантов надо ловить за руку, чтобы тебе накрыли на стол и налили вина, в самом ресторане постоянно приходят люди в плавках, парео, трусах - их никто не останавливает, не объясняет, что так не должно быть. Руководства у ресторана просто нет. Пища однообразная и скудная. Мяса практически нет, только курица, иногда индейка и один раз сухой люля за семь дней. Ни баранины, ни говядины. Вернулся с отдыха похудевшим. Может быть это и хорошо. Уборка в номерах есть, но только тогда, когда это определяет уборщик , если ты в это время в номере, то уборка будет на следующий день. Полотенца меняют 1 раз в 3 дня. Бар меняют каждый день, но заходят в номер, когда сами пришли, а ты можешь в это время лежать раздетым, или принимать душ - для них это ничего страшного. Полное отсутствие деликатности. Ходили с женой на ужин в "итальянский" ресторан. Это нечто. Официанты ходят непонятно где, воды даже не нальют без напоминания. Жена заказала карпачо с рукколой, принесли через 10 минут, рукколу не помыли - песок на зубах и внутри 3 куска целофана, наверное мясо в него было упаковано. После того, как это было показано вроде бы старшему, то кроме "Извини" ничего и никаких действий,чтобы загладить эту неприятную ситуацию не было. Как будто так и должно быть или это в порядке вещей? Заказал по винной карте белое чилийское вино - принисли красное, а когда я об этом сказал, то мне ответили, что оно тоже чилийское........В другие рестораны идти не рискнули. Анимация на уровне сельской самодеятельности. В общем, это явно не 5 звезд де люкс. Может быть это мне не повезло?
Комментарии к отзыву (6)
Мы благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле. Мы с уважением и особым вниманием относимся к каждому мнению наших Гостей - все Ваши замечания и пожелания уже переданы руководству отеля. Мы искренне сожалеем, что Вам не понравилось питание в нашем отеле.
Мы приносим свои извинения относительно случая в Итальянском ресторане, все службы (Кухня и Сервис) были предупреждены и можем заверить Вас, что такого больше не повторится.
Что касается уборки в номере и мини-бара, нам очень жаль, что мы не смогли решить этот вопрос на месте. Наша Служба приема гостей принимает данные заявки и в тот же день оповещает соответствующие службы в отеле.
Не смотря ни на что, мы надеемся, что у Вас остались положительные воспоминания об отдыхе.
С уважением и наилучшими пожеланиями Вам и Вашей семье,
Администрация отеля Фантазия де люкс
Просто вы еще не встречали действительно "навалом".
Персонал на высоте!!!
Персонал (официанты знают в основном только зрасте, до свиданья и на здоровье).
Зарисовка: в первый день столкнулся: наш соотечественник спрашивал у официантов где стаканы, человек пять вопрос не поняли, пока не было произнесено заветное "бардак".
Обслуживающие в номерах вообще по русски не понимали.
В столовке были случаи, когда даже просьбы на турецком о смене скатерти игнорировались.
Но при этом шеф повар по нашему заказу персонально для нас, двоих, приготовил отдельное блюдо в "турецком ресторане", чему мы были приятно удивлены. За что ему и Жасмин огромное спасибо.
Так что все очень относительно.