АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Life Club Kizilot,Club Fliper,Sun Flipper Beach (отель был переименован 01.10.12)
Отдыхал С семьей в
июле 2012
14.07.12 - 25.07.12
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

25.07.2012

Отдых удался! В полном смысле этого слова! Успели и отдохнуть и получить травму! Вначале отдыха все понравилось, если не обращаешь внимания на мелочи. Но ребята, тройка есть тройка. Мы первый раз в тройке отдыхаем. Теперь я поняла в чем разница. Попробую описать подробно. Начну с размещения - окна номера выходили видом на кладбище и на стройку, так как это обратная сторона от моря (не повезло). Ванна комната оказалась без ограничения душевого отсека, при включенном душе вода льется через мнимые ограничители и в ванной комнате образуется мини потоп, чтобы его убрать необходимо задействовать 2 больших полотенца, которые чтобы поменять, нужно ловить обслуживающий персонал и слезно просить выделить полотенца, а выделяют только одно. На протяжении всего отдых было ощущение вечной мокрой гнилости, потому что в такой духоте ничего не сохнет. Пастель место чистого (нового), перестилают старое (грязное), т.е. просто перестилают. В номере есть кондиционер и мини холодильник - это плюсы!).

В первый день были приятно удивлены близостью моря, средиземное море - супер! Искупавшись ощутила прилив сил, бодрость, и большой восторг от бушующей стихии. Ради этого можно потерпеть все неприятные мелочи в бытовом смысле!

При заезде предложили спа процедуру, очень советую всем вначале отдыха! Хамам, массаж, чай, уютное местечко, заботливый персонал. После этого загар ложиться ровно.

Питание хорошее, раз в неделю мороженное, тунец, шаурма. Не очень приятно когда между столами едет тележка с помойкой и тут же при тебе убирается с тарелок недоеденное и едет дальше. Вместо чайных ложек, пластмассовые палочки. Супы у них не получаются. ))) В баре не советую пить алкогольные напитки, пиво разбавляют, виски жесть, раке и джин вроде ничего, очень вкусный коктель, готовит местный бармен.

Понравилась анимация утром зарядка, в обед акваэробика, вечером конкурсная развлекательная программа, а так же очень крутой ди-джей, хорошая подборка, если были ли бы диски с его подборкой в продаже обязательно купила бы на память. Хорошо организована охрана. Конфузные действия отдыхающих пресекались на корню.

На территории очень скользко и травмоопастно, ногу сломала я в лобби баре по своей вине, не буду кривить душой. А что скользко, это очень скользко, нужна супер тракторная подошва с присосками.) Кстати после меня на следующей день женщина упала и сломала шейку бедра. Оказали квалифицированную помощь быстро, но не бесплатно, надеюсь страховка возместит.

Осталось рассказать обе "ANEX tur". При каждом обращении к гидам чувствовалось некое безразличие и равнодушие. А при выезде туристов к аэропорту администрация отеля, требовала от одних отдыхающих заплатить за испорченную простынь 25$, якобы от тату нанесенное на территории отеля, осталось пятно от хны и не отстирывается, они закрыли шлагбаум и держали нас как заложников перед вылетом, пока не заплатили 25 $ за несчастную простынь. Причем руководство "Анекс тура" не защитили отдыхающих в такой нелепой ситуации, они готовы были высадить их за не заплаченную старую простынь - которая не является имуществом. Очень неприятная ситуация.

А вообще мужу отдых очень понравился. Остался бы еще на неделю. Очень благодарна наверное дирекции отеля красивой девушке, предложившая переселиться поближе к морю, так как у меня сломана нога и мне тяжело спускаться со второго этажа. Забота соотечественницы, очень приятно!!!! ))).

В общем масса впечатлений, спасибо за все!!!).

С уважением Надежда!

Добавлено 27.07.12 19:55 (3 470 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:06 28.07.12

Сочувствую по травме ноги! Но насколько мне известно, при наличии туристической медстраховки медикам напрямую платить не надо, им нужно предоставить данные по страховому полису, они его сами проверяют на подлинность (звонком в определенное место), и оплата медуслуг это уже проблема страховой компании!

П.С. А "Конфузные действия отдыхающих" это сексом что-ли пытались заниматься на территории отеля? :)

16:11 28.07.12

Здравствуйте уважаемая, Надежда! Сколько гостей – столько мнений. Почему бы Вам не написать правду. То что вы получили травму, опишите гостям подробности, что Вы и не помните как её получили, вечером в баре на дискотеке, после неопределенного количества, употребления алкоголя,пытаясь станцевать стриптиз. Если вид или номер Вас неустроил, можно было обратится на рецепшин и Вам без проблем, поменяли бы номер. Полотенца не для мытья полов в ванной комнате, что бы потом врать на рецепшине,что Вам их не выдали при заезде, когда Вы обратились за отсутствуещими полотенцами, хауз кипер был на обходе, Вам сообщили, подойдите через пол часа, Вам все выдатут, в ответ услышали - "ну если нету, то не надо".Если принимая душ, за шторку протекает вода, это происходит и дома, подайте заявку на рецепшин и все убирут. Никакие помойки не ездят между столами в ресторане, это тележки для збора посуды,и все они чистые и опрятные. Алкогольные напитки никто не разбавляет, тем более пиво, турецкое пиво мягкое, так как в нем меньше содержится алкоголя. Гиды Анекс -Тура, всегда с уважением и вниманием относятся к гостям отеля, и стараються помогать всеми силами. Если, кто-то портит имущество отеля, не важно это постельное белье или стол, надо оплачивать, такие законы во всех отелях мира, мы предупредили туристов, о том, что они обязаны заплатить, так как постельное не отстиралось, мало хамского поведения, они еще и обзывают персонал нецензурными выражениями. Постельное никогда не стелят грязным, хауз кипер отеля, проверяет каждый набор после стирки. Иначе, Вы бы на нем не спали. Мы призываем Всех гостей, в случае если у Вас возникают вопросы относительно обслуживания, своевременно обращаться в администрацию для решения ситуации.
С уважением, guest Relation Юлия.

15:03 30.07.12

Как-то грубо очень ответил представитель отеля. Тактичнее надо быть, вы так себе клиентов отпугнете.

09:40 02.08.12

Добрый день, Надежда! Прочитала Ваш отзыв. Очень сочувствую, что Вы получили травму! Да действительно полы там очень скользкие и надо быть осторожным. Вы написали в своём отзыве, что "питание хорошее", "мужу понравилось". А почему оценки такие низкие?

Если посмотреть на фото, то только номера в 3 корпусе выходят с видом на море. Но на каждом этаже только 7 окон. И значит всего 28 номеров с видом на море. Поэтому всем угодить трудно. А с другой стороны чем Я, ВЫ или кто-то другой лучше? Поэтому, здесь уже кому как повезёт. И если будут свободные номера с видом на море, то они обязательно кому-то достанутся. Да, в номерах немного неудобный душ. Он не снимается. Поэтому бывает вода на полу. Но ни у меня, ни у моих знакомых не было огромных луж на полу, чтобы вытирать их банными полотенцами. В Израиле вообще в душе нет ограждения. Там стоит рядом швабра. Помылся, убирай за собой сам, чтобы по лужам в туалет не ходить!

По поводу алкоголя. Я немного пробовала вино. Мне оно показалось кислым. Поэтому я его не пила. А некоторые туристы бутылками брали из бара на ужин. Я пила пиво, виски. Не думаю, что их разбавляли.

Я не считаю, что Юля грубо ответила на комментарий Надежды. А как иначе, если турист ставит такую низкую оценку необъективно? Мне было обидно за персонал. Я была в Китае. Там у туристов ребёнок после пляжа запачкал полотенце. Они тоже платили штраф. И это нормальное явление.Зачем обзывать персонал "нецензурными выражениями" если сами виноваты? И гиды всегда помогали!

16:49 09.08.12

Очень уж грубо ответил представитель отеля. Сами себе репутацию портите. Вас не учили ?? Клиент всегда прав ))))))))))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв