АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
16 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Panorama Bungalows Resort Hurghada (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С семьей в июле 2012
06.07.12 - 15.07.12
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

отзыв об отеле.

Действительно отель ужасный. Начну с того, что мы тоже, как и все туристы прочитав хорошие отзывы об этом отеле спокойно туда отправились. Началось все с заселения: привезли нас уже поздно вечером, и номера нам выделили в главном корпусе. отдельно о номере: грязный, пыльный, тв не работает, сейф даже не прикручен, кондиционер не работает, вместо шифоньера просто каркас без дверей, вид с балкона на стройку. Номера они не меняют даже за деньги. На след. день нам номер поменяли, но пришлось провести пол дня на ресепшене. Территория отеля оставляет желать лучшего, тротуары даже не подметают, бассейны чистят плохо. Прочитали отзывы о хорошей анимации, но и здесь разочарование...есть детская комната, но с детишками почти не занимаются. Вечерняя программа очень не интересная. Но самое ужасное-это питание!!!В соловых элементарно не хватает приборов и посуды, приходилось ждать когда принесут чашки и тарелки, очень грязно. Еда очень однообразная, утром даже вареных яиц не хватало, для детишек вообще ничего нет на завтрак, даже кашку не готовят. Но самое ужасное, что на третий день у всей нашей семьи начались проблемы с кишечником, причем мы очень выборочно ели и пили. пить там можно только чай, кофе и больше не рекомендую вообще ничего. первые дни воду пили из кулеров, но я думаю именно из-за этой воды и начались наши проблемы, потому что они даже сан. обработку их не проводят, потом воду стали покупать и её кипятить перед приемом. Так что если вы все таки выбрали для отдыха этот отель, будьте готовы к таким проблемам. Наш отдых был просто испорчен. До сих пор у всех проблемы с кишечником, по приезду пришлось обратиться к гастроэнтерологу и сдавать кучу анализов.

Добавлено: 27.07.2012 18:21
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 681 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

ЛЮДИ не вздумайте ехать в дальние экскурсии не от своих ТУР ОПЕРАТОРОВ, помните БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО не смотря на то что революция вроде утихла, все может повторится и ситуация не стабильна в стране., если хотите сэкономить помните что в КАИР или ЛУКСОР а тем более в Александрию ехать в дешевом скотовозе, а не в комфортабельном автобусе БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА.
Согласна с отзывом...антисанитария царит везде ...И по врачам после приезда мы тоже бегали, до сих пор сидим на таблетках. Отпуск накрылся .....
Вы правы -я был 2 года назад , я оценил на 2 балла, ни моря , ни сервиса
Ну не знаю,нам с первого раза дали люкс,хотя мы и не просили.В ресторане посуды хватает и чисто.Яиц вам не хватало,сколько ж вам их надо было?Антисанитарию устраивают сами отдыхающие,которые тащут еду из рестораноа по номерам,а потом выбрасывают в коридор.Расстройства были,но это и со сменой климата связано.У нас из троих у одной девочки никакого расстройства желудка не было,хотя ели и пили одно и то же.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 316) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.05.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 042
  • Фото: 0
0 Благодарностей