АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Удалённый

Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2011
10.07.11 - 23.07.11
- Воздержался

3.3

1 размещение

4 сервис

5 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Мне очень хочется рассказать об этом

Нам очень нравилась Турция. Мы несколько лет подряд отдыхали в Белеке в разных отелях.И в этом отеле мы отдыхали в 2009 году. Были проблемы при заселении и тогда. Но это были, как оказалось мелочи...Очень долго убирали номер и мы прилетевшие в 12, попали в номер лишь в 19.30. Но номер был прекрасный и отдых в целом. Все это скомпенсировало. Очень вкусная кухня в этом отеле, приятная ненавязчивая анимация, отель понравился. И мы в прошлом году мы решили в него вернуться. Отдыхали в июле. Прилетели 11 июля 2011 года. Как нам сказала русскоязычная девушка на ресепшине, что заселят нас попозже. Мы спокойно дождались 14 часов. Оплачивали мы номер в Главном здании, зная какой номер должны получить (так как отдыхали в этом отеле). Девушка сказала, что отель абсолютно не интересует, что мы оплачивали и поселит она нас в бунгало в самом дальнем от моря на 1 первом этаже.. (для понимания-1 этаж в этом бунгало был практически минус первым) Я естественно была возмущена и потребовала, то, что они должны были дать-номер в Главном здании. Мы долго припирались. и Девушка скказала, что так и быть дадут номер здесь. Я попросила показать, что они собираются дать. Долго мне не хотели показывать. Потом показали. Это было нечто. Похоже на комнату отдыха персонала на 1 этаже без балкона.Все это объясняли отсутствием номеров. Тогда как все номера отдыхающих располагались на 2 этаже и выше. Я пыталась пройти к Управляющему отеля, на что девушка вызвала охрану, чтобы я не прошла и грозилась вызвать полицию. Говорила-да заберите свой ваучер-вы нам не нужны. А со мной были дети. 4 часа я сражала на ресепшине, пока Управляющий отеля случайно не вышел. Он спросил меня, что я хочу. Я сказала-обычной номер в Главном здании. Через секунду нам дали прекрасный номер, то что мы ожидали, так как уже бывали в этом отеле. Девушка на прощание меня и оскорбила еще. Зайдя в номер я расплакалась, меня просто трясло от хамства и незащищенности. Отельный гид в вск не работал. позже при знакомстве с ним-турецкий парень-я пыталась донести до него, как себя ведет на ресепшине эта девушка. Хотела написать Управляющему отеля, но этот гид начал меня отговаривать и я поняла, что даже если я и напишу, то до Управляющего не дойдёт. Позже, знакомясь в отеле с отдыхающими из России, узнала, что все прошли через подобные мытарства-их заселили первоначально кое-как и кое-где и через 3-4 дня они переселялись...отдых уже испорчен... Сам отель понравился и отдых был замечательный. Но для себя я сделала вывод, что пока в Турции не будет отобранного более деликатного и воспитанного персонала-я туда не ездок.

Добавлено 27.07.12 12:12 (2 595 символов в тексте)

15:25 27.07.12

Единицу надо ставить не размещению, а сервису. А жалобу на сотрудницу ресепшн надо было написать обязательно. Кстати, в прошлом году кроме представителей турфирм русскоязычного персонала даже на ресепшн не было. Да и английский у них с трудом. Но проблем с заселением не было, а вот с сервисом у них беда. Напишите жалобу представителю отеля на странице этого отеля на этом сайте или дайте ему ссылку на отзыв. Иногда он отвечает.

17:54 27.07.12

Не очень понятно, почему вы решили написать об этом только сейчас в июле 2012 года...
А если по теме вашего поста, то конечно надо было писать жалобу на эту девушку!

22:11 27.07.12

Почему написала сейчас?Я только что вернулась с Родоса. Замечательно там).Писала об этом отзыв, вот и вспомнилась и прошлогодняя эта история контрастом.До сих пор не могу забыть этого унижения. Отель Sirena Belek-хороший отель на самом деле. В 2009 году нам очень понравилось в этом отеле. Почему мы и вернулись сюда в 2011. Очень хорошая кухня. по вечерам для детей мультики, для взрослых играла джазовая группа, с которой мы подружились в процессе отдыха) оперное пение. В 2009 году за то, что наше размещение задержали до 19.30 зарезервировали для нас посещение 3 ресторанов и поселили в прекрасный номер с дополнительной стекляной нишей с видом на море в качестве извинений. А в 2011 году кроме оскорблений ничего.... А девушка на ресепшене в 2011 году. знающая русский язык была, к сожалению.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв