за последние 30 дней
Если выбрали этот отель - очень рискуете разочароваться! Но мне повезло
Отель действительно производит приятное впечатление. По приезду вы попадаете в огромный прохладный холл с ресепшн, высокие из голубого стекла потолки, колонны и своды, множество диванчиков и кресел, тут же мелкие магазинчики, лобби-бар. Пока ничего не предвещает испортить настроение. Размещают в номер ближе к 13-14 часам. Вручают вам карточки от номера и полотенец …. и «почему-то везут на электрокаре» - КУДА?! - многих тут и одолевает негодование: почему их увозят через мост над проезжей дорогой, по факту, на вторую линию от этого великолепия. Проявите внимание, если вы смотрите цены отеля на ресурсе у тур операторов:
STANDARD CLUB, FAMILY CLUB – это будет размещение на второй линии в бунгало!!! Купленная этим отелем территория (видимо тройка), за что сам Queen's Park Resort Goynuk (по словам гида) и был возведен из четверки в пятерку (где логика не понятно).
FAMILY HOTEL - размещение в самом отеле. Цена: +20 000 и ++... И бесполезно с пеной у рта, чему я не раз была свидетелем, доказывать сотрудникам рецепшн, что вы не планировали отдыхать на второй линии и заплатили, и даже переплатили, чтобы жить именно в этом архитектурно благородном здании. Сколько вы заплатили никому тут не интересно, если у вас написано в ваучере STANDARD CLUB, то вы его и получите. Теперь, если вас разместили, к примеру, в бунгало с нумерацией 901-912 (по собственному опыту) – ра-дуй-тесь!, вам повезло. Номер будет вполне просторный: с хорошим покрытием пола; диванчик, кровати, столик с зеркалом, телевизор, мини-бар (бесплатный), достаточное освещение, конечно, кондиционер. Ванная выложена кафелем благородного оттенка бордо, беспроблемная сантехника и фен - новые отреставрированные номера. Это такому размещению туристы ставят 5. Другой тип номеров: вроде то же самое по меблировке, но она будет старее и номер меньше, затхлость воздуха помешанная с сыростью (это особенно везде на 1 этаже). Ужасный, замытый, старый кафель на полу, (босиком встать противно, а тапочков нееееет). Дверь в санузел из непонятного матового стекла, не предусматривает закрывания в принципе, конкретно такие номера: 744 и 533, были опробованы в гостевом режиме. И оценка им 3 максимум. Именно при таком расселении я лично слышала от наших соотечественников на ресепшн возмущения: «этот номер меня не достоин, немедленно переселите» и т.п, ну и переселят вас …в такой же. Территория на этой линии тоже зеленая, но без изысков вообще, небольшой бассейн, где на парочке горок резвятся детки + бар.
О первой линии. Ну, здание видели на фото, интересное, можно сделать несколько красивых фото на память, большой бассейн, от одного крыла корпуса до другого с мостиками, островком. Плотно стоят шезлонги, но место найти не проблема. Есть детский бассейн. Полотенца меняют практически весь день до 17-30.
Территория компактная вся в цветении, очень ухоженная ведет к небольшому пляжу с максимально возможным количеством шезлонгов. Песок крупный острый, переходит в гальку. Вход в море - мелкая галька, метров через 10, резкое! углубление. Если учесть, что «народ» старается чувствовать дно, то на мелководье тесно. Вода чистая. Есть пирс.
Теперь питание. У меня нет претензий по этой части. Что касается «одно и то же каждый день»: есть основной набор блюд, в основном это рис, картошка в разных видах, макароны, тушеные овощи, которые повторяются изо дня в день. Но ежедневно что-то добавляется, подается разнообразное мясо. Курица, индейка, баранина, свинина, язык, рыба приготовлены были очень вкусно. Мясо, за редким исключением, всегда мягкое и сочное, шаурма, плов, лепешки… Завтрак несколько проще, могу отметить действительно вкусные блины, в остальном все как везде: яйца, сосиски, овощи, булочки. И за обедом, и за ужином вы можете выбрать в баре разнообразные без- и алкогольные напитки. Я остановилась на шампанском, было приятнее, чем вино. НО! Место в прохладе крытого ресторана найти практически невозможно, и даже на открытой террасе ресторана места для посетителей явно не хватает. Совет: а вы приходите минут за 15-20 до начала обеда, ресторан уже будет открыт для посетителей, а основная масса придет ровно к открытию. Или вариант, - прийти к освободившимся столикам, но уйти «слегка поевшими»!)). И еще, особенно касается кружек у кофейного аппарата. Проверяйте, кружки временами через одну попадаются не промытые со следами предыдущего кофе, - факт!!!
Вот так… Кому чудом достался хороший номер, и кто пришел до открытия ресторана, останется отелем доволен, а кто бывал в достойных пятерках, знает цену качественного отдыха, - для тех Queen's Park Resort Goynuk 5* - риск и разочарование
Или же проверьте, а везунчик ли вы?!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}