АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Sentido Sultan Beldibi, Paloma Club Sultan Beldibi, Paloma Beach (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал С семьей в
июле 2012
16.07.12 - 25.07.12
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

И так размещение: прибыли в отель в районе 10.30 на ресепшен...

И так размещение: прибыли в отель в районе 10.30 на ресепшен,сказали что по правилам заселение в 14.00, но заселили в 12.00, номер был на 3 этаже рядом с пожарной лестницей ( с видом на бассейн и мини-клуб),с закрытым балконом тихо. Дискотека по ночам не беспокоила (слышно, но не напрягает).

Питание - отличное !!!! (на 5) , в рыбный ресторан лучше не ходить все тоже самое в общем ресторане. В платный барбекю - не ходили. Вино в бутылках, соки из пакетов.

Обслуживание: персонал ресторана супер!!! (официанту Муслиму и его смене - отдельный привет),номер убирали ежедневно,смена полотенец каждый день,мини-бар пополнялся регулярно.

Анимация разнообразная. Хорошая, веселая команда (но почти всегда на Французском языке).

Магазинчики у отеля не дешевые, (надо торговаться-они это любят),по Понедельникам работает базар до 19.00 (напротив строящегося отеля, из Sentido - направо товары все те-же но дешевле), в Анталии куда Вас отвезут - цены(как на Рублевке),Tax Free- вместо 15% (реально максимум 7% и не на все Товары). Поездки на экскурсии обязательно с заездом в магазины,то же не дешевые (винная фабрика отдельный разговор - дают пробовать один чай, а продают сухой порошок Юппи,ради интереса попросите распечатать упаковку при Вас, и выжимка в подарок не та что дают пробовать,а фруктовые вина можно купить намного дешевле.Правда друзья ездили в Аква-парк им понравилось.

В целом отель и все что к нему относиться супер, кроме случая с возвратом залога за пляжные полотенца, в хамаме сидит менеджер (такой лысый,пузатый и кривоногий - колобок в общем, по русски все понимает и разговаривает, когда сдавали полотенца было это в последний день он не до дал обменные карточки, соответственно мы не получили свои деньги,так-как его уже не было на работе и телефона у него якобы тоже нет,будьте бдительны и не забывайте что на каждое полотенце одна карта.

И еще Хамам в Кемере - развод на деньги, все очень быстро как на конвейере.(насос по выкачиванию денег). Даже по дороге в аэропорт в 7 утра умудрились завести в магазин.Именно это сильно напрягает и омрачает отдых.

Добавлено 27.07.12 03:32 (2 124 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:56 27.07.12

Нас Одеон тоже завозил в 5 утра на фабрику сладостей. Я бы этот магазин назвала бы "Придорожное разводилово", а не фабрика. Всё, что продаётся из сладкого через дорогу от отеля, там стоит в 2 раза дороже, народ как зомби помыкался между прилавками, поплевались,ну а потом нашей гидке неслабо дама из Украины высказала в автобусе. Мы бы тоже выступали,если бы не были последними забраны из отеля, а как они -первыми.
С этим реально надо что-то делать, ведь ни одного европейца туда не завозят, ни одного их автобуса не увидишь там, только с нами поступают так.
Кстати, Тез Тур не таскает на фабрики никого!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв