за последние 30 дней
Прекрасный отдых
Отдыхали в этом отеле с 11 по 21 июля. Общие впечатления - отдых удался, но постараюсь все подробно описать, так как некоторые сюрпризы имели место.
Так как отель новый, то про номера можно даже не рассказывать - все прекрасно, мебель новая, нигде ничего не течет и не ломается. Уборка номеров производится каждый день, вне зависимости от того, положили вы бакшиш или нет - уберут хорошо (ну максимум поставят лишнюю бутыль воды или попрыскают приятным освежителем в номере). Территория очень большая, есть где погулять.
Нас поселили в 24 корпусе - это один из ближайших к Стелле Бич. В этих номерах только ванна (душа нет), а возможно, это зависит от этажности номера, я не знаю. В любом случае, учитывайте, что сначала у них идет ground floor, затем первый, и потом второй этажи. На втором этаже большие балконы, причем намного больше, чем на остальных этажах.
Мы ехали от компании Пегас (если я не ошибаюсь, кроме них никто в этот отель не возит). Так вот, учтите, что фотографии на сайте Пегаса практически не соответствуют реальности. Это скорее всего картинки проекта. То есть да, по приезду вы можете обнаружить какие-то сходства, но не более. Не скажу, что отель хуже, чем на тех картинках, но репутацию Пегаса подрывает.
Далее, по питанию. Тут все на высоте - и качество, и количество (выбор). Мясного выбор большой, гарниров, выпечки. Обалденный плов из морепродуктов! Коктейли делают с натуральным соком. В общем, я перечислять не буду, и так про это много уже писали. Единственное, на чем хочется заострить внимание - рестораны а-ля карт. Во-первых: обязательно записывайтесь именно на а-ля карт, а не на шведский стол. Мы так прогадали с ливанским рестораном, в итоге на шведском столе было практически то же самое, что и в основном ресторане. А у людей в алякарт стояли мангалы на столах маленькие, в общем, там было что-то интересное. Индийский нас не особо впечатлил, ну супы были вкусные, остальное - пластмассовое с приправами. В китайском - понравилось больше всего, все сытное, вкусное, еще и подносят со спецэффектами (кальмаров так точно :))
Еще по напиткам - автоматы с содовой под контролем у бармена, в чем минус конечно. Если бы отдыхающие сами разливали - было бы намного быстрее. Автоматов с кофе нет, с утра стоят бойлеры с обычным кофе. Это тоже минус..
В итальянский мы не успели, поэтому ничего не скажу. и еще: запись в алякарт начинается с 9 утра, но лучше приходить раньше, так как потом можете не успеть в очереди. Запись в китайский и ливанский - в Гардене, итальянский и индийский - в Биче (но не на ресепшен, а в самом ресторане). Вино кстати платное (как кто-то уже упоминал, лучше пейте воду либо те напитки, что входят в вашу систему питания).
Еще, главный по официантам (извините, не знаю, как эта должность правильно называется. в общем, мужчина средних лет, который стоит на входе с улицы) очень радуется, когда с ним говоришь по-арабски. Достаточно Салям Алейкум/Алейкум Ассалям, Маасалям, Шукран/Афуан - и все, вы его друг!! :) Очень приятный и дружелюбный человек.
Анимация - просто супер! Команда очень большая, интернациональная. Все стараются, и днем, и вечером. Скучать вам точно не придется! Особый привет Роксане и Маргарите, девченки, вы молодцы! В Гарден приходят люди с Бича (говорят, там скучная анимация), поэтому столики лучше занять заранее. Часто приезжают факиры, танцоры, живая музыка.
Бассейн с джакузи не работает, точнее, не работает само джакузи. Бассейн с волнами - отлично, таких волн я давно не видела. Горки - ничего, маленькая на мой взгляд интереснее большой.
Море - море прекрасно! Идти до него не так долго (от нашего корпуса минут 5-10, от ресепшен - минут 15 вразвалочку, таф-таф ходит исправно). Риф красивый, я даже видела мурену. Но! Море бывает мутным, поэтому лучше ходить с утра. И справа от пирса делать нечего, там песочница и пустота (пара рыбок в минуту не считаются ;)) лучше дойти до конца, там поинтереснее, хоть и глубоко.
Особо хочется выделить Лору Читову, которая работает на ресепшен. Эта девушка учла ВСЕ наши пожелания, которые мы написали в отель перед поездкой. И на протяжении всего отдыха звонила, интересовалась, как проходит наш отдых. При встрече также спрашивала. В общем, это очень ценный сотрудник для отеля и очень приятная девушка, спасибо ей огромное!!!
Теперь о минусах, которые к сожалению есть. Их легко исправить, поэтому я надеюсь, что в следующем году их не будет.
Первый, и самый главный - это перебои с электроэнергией. Почему-то никто про них не упомянул. Каждый день, по нескольку раз в отеле пропадало электричество. Если быть точнее, полностью оно пропадало только в корпусах, в ресторане поддерживался дежурный свет. В номере так же, если света нет - то через минуту две в худшем случае включался дежурный (начинали работать генераторы), а потом и весь основной. Дежурный - это одна лампочка в ванной, одна в прихожей (возможно еще в комнате). Кондиционер не работает при этом. Максимум, на сколько выключали - полчаса. При этом в корпусе напротив свет был...
Как нам поведали аниматоры, был один день, когда света не было весь день, и после этого начались проблемы. Я очень надеюсь, что это исправят.
Второе: лежаки, лежаки, и еще раз лежаки. Их попросту нет! А точнее, они есть, но все заняты. В отеле существуют правила, по которым нельзя занимать лежаки полотенцами, и если в течение часа никто не появился - полотенца сбрасываются на пол. К сожалению, эти правила не соблюдает никто - ни отдыхающие, ни персонал, работающий у бассейнов. В полдевятого утра найти свободные места нереально. Согласитесь, на отдыхе тоже не хочется себя ограничивать, и иной раз хочется выспаться. Но это чревато тем, что вы в лучшем случае будете сидеть на стульчике у бассейна. Однажды мы так вышли на поиски. Жара нас доконала, и тут - о чудо: четыре лежака (как раз столько и надо!). Но они заняты двумя полотенцами. Что за наглость, подумали мы, и положили два полотенца на два лежака, отодвинули их, нашли себе еще два пустующих и улеглись под зонт. Через некоторое время пришло иностранное чудо (вроде бы словак), которое нас обматерило на свом родном с применением жестикуляции. В последствии мы ему вежливо объяснили на английском, что мол - два полотенца - два лежака, да и вообще, идите дядя, читайте правила, занимать запрещено. Оно покудахтало и ретировалось, но впечатление все же осталось. В общем, отелю стоит обратить на это внимание.
И третье - очереди за едой и за чашками. Выход есть - на ужин приходить под открытие ресторана. Тогда очередей конечно нет. Иначе рискуете оказаться в очереди из 30 человек, жаждущих получить свои законные два кусочка. С чашками та же беда, но тут уже виноваты и туристы. Иной раз, проходя мимо комнат, видишь целые башни и заборы из чашек и бокалов.. ну, вопрос культуры..
В общем, стоит устранить отелю эти минусы - и ваш отдых будет просто великолепен. А так - просто будьте готовы и не расстраивайтесь из-за пустяков (как мы и делали).
Теперь немного о том, что напрямую к отелю не относится. Такси - дорого, это ведь Макади. От отеля - 40 уе, если повезет словить на трассе - минимум 30.
Миша - молодец, а точнее магазин его :)) Совет тем, кто уже был в Египте: не теряйтесь и не смущайтесь от того, что ассортимент покажется не ахти. У него несколько магазинов - принесет и покажет все в лучшем виде. По ценам и вправду самый адекватный. А вот Карим из Стелла Маркет - разводила. Поначалу может заманить подарочками, а потом цены лупит...
Вода. Я не знаю, особенность ли это района Макади или же самого отеля, но вода ужасная. Мыло смывается раза с пятого, тоже будьте готовы.
На этом все, спасибо за внимание. Если у кого-то есть вопросы - с радостью отвечу!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Спасибо за хорошие слова!
Мы очень признательны Вам за Ваш отзыв. Мы всегда читаем все отзывы наших туристов и обращаем пристальное внимание на них, чтобы отмечать и поощрять хорошую работу персонала отеля, а также чтобы максимально быстро устранять возникающие недостатки. Персонал нашего отеля работает с максимальной отдачей, чтобы сделать Ваш отдых наиболее комфортным и приятным. Мы надеемся, что Вам понравился Ваш отдых в нашем отеле!
Пожалуйста, в случае если Вы соберетесь посетить наш отель в следующий раз, сообщите нам о Вашей резервации на мой e-mail: info.garden@flashinternational.travel и мы постараемся приложить все усилия, чтобы Ваш отдых удался.
Надеемся на скорую встречу.
С уважением,
Лора Читова
Guest Relation
1) Очень ли сейчас жарко, и как переносится жара?
2) Напрягает ли дорога до моря (жарко ли идти, и дорога идет по солнцу или по теньку?)
3) Есть ли на обед и ужин разные соусы: масло оливковое, майонез, уксус, кетчуп?
4) Брали Вы коктейли со ЛЬДОМ? (а то многие пишут, что у них лед из водопроводной воды из за чего случаются расстройства кишечника).
5) Можно ли пользоваться во время обеда рестораном отеля СТЕЛЛА БИЧ???
6) Много ли сейчас народу в отеле?
7) Какой а/к летели и какое впечатление, от полета???? (очень боюсь лететь)))))
8) Где лучше заселиться, что бы поближе до моря ходить???
Заранее огромное спасибо ВАМ за ответы))))
Отвечаю на ваши вопросы:
1) Жарко, но переносится в принципе неплохо, просто старайтесь с 11 утра до 3 дня не находиться под прямыми солнечными лучами. На море чуть получше, так как дует ветерок. В среднем каждый день температура была 39 градусов.
2) Абсолютно не напрягает, частично есть тень (на территории Стеллы Бич). Можно воспользоваться таф-тафом, если корпус будет ближе к ресепшен.
3) Соусов не просто много, их очень много! Обратите внимание на стойку возле овощей с левой стороны, там на полках стоит большое количество бутылок, и возле блюд также стоят различные соусы, кетчуп. Возле макарон будет красная подлива - она очень острая, имейте ввиду.
4) Коктейли со льдом брали постоянно, у меня и мужа расстройств не было.
5) Можно в любое время пользоваться всеми ресторанами, и на территории Бич, и на территории Гарден.
6) На мой взгляд Гарден был заполнен полностью, насчет Бича не знаю. Большинство - туристы из стран Евросоюза. Возле бассейнов, как я говорила, напряженка с лежаками, на море свободные есть всегда, даже рядом с баром.
7) Мы летели из Киева а/к UIA (Международные авиакомпании Украины, если не ошибаюсь). Полет туда/обратно без происшествий, все было хорошо, стюардессы очень внимательные. Над Средиземным морем немного потрусило, попали в турбулентность, но это не страшно, не волнуйтесь!
8) У нас был 24 корпус, начиная с него и до 30 (вроде) корпуса ближние к морю (к территории Стеллы Бич).
Хорошего Вам отдыха!
Читать полностью на TopHotels
уважаемый XIII. 4 ресторана "А ля карт" можно поесетить по одному разу каждый бесплатно.
Удачного Вам отыха!