АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
июле 2012
19.07.12 - 26.07.12
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Воняет, воруют и тиграм в клетке не докладывают мяса

Поехали в отель по одной причине - очень хотелось на море, на руках 30 тысяч, понравились фотографии, купили путевку. Ну а что? Просто, уютно, хрен с ним, что 2я линия, всё-таки 4*...

Потом я уже почитала отзывы об отеле, но все были очень старые, шестилетней давности. Я решила заранее не расстраиваться и поверить, что за 6 лет -то не могла ничего не поменяться.

Так вот. Не совершайте ошибку, потому что время в этом месте остановилось.

1) 15 минут пешком до моря - это не много, если не учитывать, что идти надо вдоль дороги, где тебе сигналят и мешают идти все таксисты, при этом очень сильно пахнет экскрементами ( ты еще находишься в убеждении, что это всего лишь помет верблюдов), потом начинает нестерпимо пасти канализацией будто её сливают прямо на дорогу (запах стабилен и особенно силен утром и вечером).

2) В столовой кормят обычно. И не было бы к ней никаких вопросов, если бы повара и персонал не считал сколько кусков мяса ты себе положил, сколько стаканов сока выпил и.т.д. (К стати воды в номерах нет и не будет, её дают только из старого кулера в "баре". Над кулером несменная мутно-коричневая бутыль, её, видимо из экономии, не меняют. Подается эта субстанция в толстом пластмассовом "прозрачном" стакане, оббитом, грязном и покусанном).

3) На второй день в номерах стали ломаться кондиционеры, что в 42 градуса просто смертельно). Нам его чинили несколько раз, в итоге они его привели в действие всунув какую-то картонку в отверстие для пластиковой карты-ключа. Заработал и, казалось бы слава богу. Не тут-то было. Ночью проснулись от жуткого запаха канализации. Побежали в туалет, думали прорвало что-то. Нет, несло из кондиционера. Его пришлось выключить, так как спать в такой вони ещё несноснее, чем в духоте. Короче так было весь отдых. С кондиционерами проблемы были у всех.

4) Когда нам чинили кондиционер, то они переключали электричество. Из-за этого у нас сгорела подзарядка для Ipad, потому что она была воткнута в сеть, а мы не предупреждены о том, что работники намерены сделать.

5) Я бы не написала об этой чертовой зарядке ни слова, если бы из-за этого нам не пришлось отнести Ipad ( вместе с сохранившимся usb шнуром) на ресепшн, чтобы подзарядить от компьютера там. Ситуация нормальная, на ресепшене оставить можно, посмотрят, не потеряют.

Но это оказалось иллюзией. Два раза мы его успешно подзарядили, а на третий Ipad бесследно исчез. Неприятно было жутко, так как это явно сделал кто-то из менеджеров (вещь лежала за стойкой на процессоре) и все они смотрели нам в глаза. Ipad был 3й, последний, везли его специально через знакомых из Америки, чтобы дешевле купить, а не за 40 тысяч в Москве. Дирекция отеля сразу же открестилась от нас и нашей проблемы, сказав, что ответственность она за своих сотрудников не несет. Вот так. И не важно, что это ресепшн. Никаких камер наблюдения в этом отеле конечно нет. К стати Ipad был защищен паролем: вариант 10 000 комбинаций. Чтобы это обойти арабам надо сносить систему эпл, что довольно трудно и мало кто может это сделать. Мы об этом сообщили, предложили вознаграждение (очень щедрое по их меркам).

В общем шум, гам, суета, арабы бегают наивно ищут его по отелю, обыскивают нашу комнату, комнаты сотрудников...Но все знаю, что это ни к чему не приведет.

Большое спасибо только TEZ TOUR, локальный директор которого сразу приехал в отель и вместе с гидом помогал нам. А ещё большое спасибо администратору Mario, который брал в этот злосчастный день нашу вещь на зарядку, потому что он подтвердил, что мы её действительно оставляли и сознался, что забыл предупредить пришедшего ему на смену, так как продежурил всю ночь. Если бы он это не подтвердил, то мы бы вообще не знали что делать, так как никаких других людей в тот момент рядом не было, а запись в журнале о том, что вещь принята также не была оставлена.

Все кончилось тем, что главный менеджер предложил нам 250$ за вещь, которая стоит 1000$. Тогда уже вмешался директор TEZ TOUR, каким-то образом надавил на руководство (хотя он мог этого и не делать), сумел сторговаться с жадными арабами аж на 700$, когда мы рисковали не получить ничего. Мы думали обратиться в полицию, но не стали, потому что директор ТТ сказал, что они арестуют того человека, которому мы давали вещь, его уволят с работы и все. К стати ТТ еще предложили нам бесплатно съездить на любую экскурсию , что тоже, собственно, не входит в их обязанности.

Заработная плата администратора 70$, деньги отдал Mario, его друг, которому он передал вахту (а тот отошел на рабочем месте покурить) и главный менеджер. Дирекция отеля не добавила им ни доллара. Это очень несправедливо, платил тот, кто не крал.

6) Да и напоследок о бассейне, так как до моря не всегда хочется идти, а автобус может не приехать. Бассейн мелкий и маленький, несмотря на картинки, максимальная глубина там 1м 65 см. Вода в жару никак не охлаждается, очень быстро прогревается и плаваешь в теплой ванне.

7) В номерах нет мыла, шампуня, есть только одно жидкое мыло в дозаторе, одно для всего. Ванна очень грязная, вставайте в тапках. Ну и, конечно, ящерицы в номерах, впрочем это много где.

УДАЧНОГО ВАМ ОТДЫХА ПОДАЛЬШЕ ОТ ЭТОГО ОТЕЛЯ!

Добавлено 27.07.12 01:59 (5 219 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:16 30.07.12

Спасибо за отзыв. Я обычно на резко отрицательные отзывы внимания не обращаю, так как, почти всегда это просто единичный эмоциональный выплеск. А Вы так убедительно все это написали.. Да еще и грамотно, что в отзывах - редкость:)

13:47 01.10.12

Пепец, бывает же! Видимо вам совсем не повезло!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв