АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
19 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2012
15.07.12 - 25.07.12
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Недавно вернулись из Saphir, в котором отдыхали вдвоем...

Недавно вернулись из Saphir, в котором отдыхали вдвоем с дочкой. Перелет, а также трансфер в отель, никаких нареканий не вызвал, интереснее дело обстояло с заселением... На ресепшен нас встретили абсолютно безрадостный персонал и огромное количество еще не размещенных в номера прибывших еще до нас туристов. Представьте себе, что у Вас забирают документы, бросают невежливо: "Ждите там", указав перстом в зону под названием "Check in", и далее - ни одного слова, ни на какие вопросы, заданные как по-русски, так и по-английски, ответов нам никто не давал, например, мы хотели узнать - долго ли нам ждать, или можно ли нам пройти в ресторан, дабы покормить детей обедом. Также у ресепшн стояли прибывшие чуть раньше нас русские туристы, которых, вместо предоплаченной ими виллы, пытались поселить в обычный номер. Несчастные стояли и ругались, потом пригласили отельного гида от туристической компании, через которую они приехали в этот отель, для улаживания конфликта. Туристы требовали объяснений, как получилось, что номер им предлагается не того типа - более дешевый по стоимости, нежели они оплатили. Гид повела себя более, чем странно - как я поняла, она и не пыталась вступиться за "своих" туристов, не пыталась им помочь в улаживании конфликта, просто посетовала на отель, который регулярно поселяет людей не в "те" номера, а потом шепнула, что "отель не любит переселять людей в другие номера" (я так понимаю, что имелось ввиду следующее - если вы взяли ключ от номера, который может быть не того типа (например, не ожидаемая вами вилла) или вам номер после того, как вы туда пришли, не понравился (например, в нем с потолка течет вода), менять вам этот номер будут с огромной неохотой! Вообщем, после того, как я, уже в довольно воинствующем расположении духа подошла к случайно оказавшемуся незанятым менеджеру на ресепшн, номер тут же нашелся. Возвращаясь к недовольным туристам и гиду - гид сочувственно качала головой и всем недовольным рекомендовала писать претензии в агентство.

Что касается сервиса в номерах - он ненавязчив... В ванной висит объявление с призывом, в котором говорится о том, что ежедневная стирка полотенец - это плохо, так как отрицательно сказывается на экологии, но если вы все же хотите поменять полотенце - бросьте его на пол в ванной комнате. И вот, спустя пару дней (мы же за экологию), мы с дочкой бросили свои полотенца на пол. Какого же было мое удивление, когда придя в убранный номер мы не обнаружили полотенец вообще - ни чистых, ни грязных. Пришлось отправиться на ресепшн с просьбой принести нам полотенца. Мне предложили подождать 5 минут, после чего мне в номер принесут чистые полотенца. Через 5 минут никто ничего не принес, пришлось позвонить на ресепшн с повторной просьбой. Опять предложили подождать 5 минут. Через 15 минут я снова позвонила на ресепшн, где мне сказали, что 15 минут назад передали информацию горничной и вот уже сейчас она бежит с полотенцами в руках. Спустя еще 5 минут, я абсолютно разъяренная, выскочила в коридор, по которому не спеша двигалась горничная мужского пола с полотенцами в руках...

О лежаках... Лежаков у бассейна с горками катастрофически не хватает, так что приходилось вставать рано утром, чтобы занять местечко. Вы скажете: "Вы же на море приехали - вот около него и надо загорать". Вы правы, но, все же хочется иногда и с горок покататься, да и в бассейне поплавать. Кстати, к концу нашего отдыха море стало ужасно грязным, в нем плавал в огромных количествах мусор (от мелких щепок до больших целофановых пакетов), поэтому в последние дни мы практически в море не купались.

Теперь питание - все очень вкусно и разнообразно; каждый день и рыба, и мясо, и птица; гарниры - на любой вкус, салаты и сладости - тоже. Кто-то в своем отзыве писал, что детей кормить нечем, так как вся еда (даже макароны) напичканы приправами. Что касается макарон, то они, действительно, с приправами, но есть рис, картофельное пюре, картофель фри и т.д., так что даже моя привереда была накормлена.

Теперь по поводу анимации - она была на высоте! Огромное спасибо ребятам, особенно, Джуниору и Ромео.

Резюме... Если не обращать внимание на ненавязчивый сервис, то отдых в этом отеле хороший, главное - моему ребенку понравилось!

Добавлено: 26.07.2012 22:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 214 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Я тоже все 14 дней наблюдала шок у людей по заселению... Каждый день скандалы, ругань и недовольство. Проблема с лежакми тоже знакома...
Больше всего поражает реакция, точнее, ее полное отсутствие, у отельных гидов на ситуацию с заселением
Полезный отзыв
Интересно а кто этот мусор накидал в море, вы сами проблему с лежаками устраиваете вы все что туда едете за уборкой номера или как, сами очереди устраиваете русский народ без очередей не может его хлебом не корми дай свою культуру показать. Вот почему нас нигде не любят.
Artic, полностью согласна, вообще не считаю это виной отеля, единственный минус у отеля который я помню это приставучие турки , и Джуниор легкого поведения, а так всё остальное это человечиский фактор)
Какой есть)))) хорошо,что есть... не было,было бы как-то не так(
Artic, ваш комментарий безусловно очень полезен, особенно, в части вопроса - "а кто этот мусор накидал в море". Теперь по поводу лежаков - если Вы неприхотливы, и готовы загорать у бассейна, лежа на бетонном полу, то это - Ваше право; лично я предпочитаю загорать, лежа на лежаке.

Daryaaaa! Остутствие лежаков в достаточном количестве, на мой взгляд, проблема отеля; в других отелях (например, в соседнем SerapSu) она решается просто - лежаки расставляются не только у бассейна, но и на траве, в некотором отдалении от бассейна, соответственно, всем желающим всегда лежаков хватает.
Куда вы предлагаете поставит лежаки в Сафире? На второй этаж аква бара? .там и так 4 ряда лежаков, мы были со 2 июня и около спа центра был один ряд лежаков ,а к 20 числу когда мы уезжали уже было 2 ряда и 4 лежака наверху аквабара, отель рассчитан , на то, что туристы будут распределяться на бассейн у аквабара, у вилл и море, я думаю поэтому происходит не хватка лежаков.
Полезный отзыв
Знаете, мы в отеле были в сентябре, спокойно позавтракав , к открытию водных горок приходили в бассеин и лежаков было предостаточно, бассеин возле горок, там конечно хватает разных кто занимает лежаки, бросив свои вещи и не разу за день не придти.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (967) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.07.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 628
  • Фото: 0
0 Благодарностей