за последние 30 дней
Недавно вернулись из Saphir, в котором отдыхали вдвоем...
Недавно вернулись из Saphir, в котором отдыхали вдвоем с дочкой. Перелет, а также трансфер в отель, никаких нареканий не вызвал, интереснее дело обстояло с заселением... На ресепшен нас встретили абсолютно безрадостный персонал и огромное количество еще не размещенных в номера прибывших еще до нас туристов. Представьте себе, что у Вас забирают документы, бросают невежливо: "Ждите там", указав перстом в зону под названием "Check in", и далее - ни одного слова, ни на какие вопросы, заданные как по-русски, так и по-английски, ответов нам никто не давал, например, мы хотели узнать - долго ли нам ждать, или можно ли нам пройти в ресторан, дабы покормить детей обедом. Также у ресепшн стояли прибывшие чуть раньше нас русские туристы, которых, вместо предоплаченной ими виллы, пытались поселить в обычный номер. Несчастные стояли и ругались, потом пригласили отельного гида от туристической компании, через которую они приехали в этот отель, для улаживания конфликта. Туристы требовали объяснений, как получилось, что номер им предлагается не того типа - более дешевый по стоимости, нежели они оплатили. Гид повела себя более, чем странно - как я поняла, она и не пыталась вступиться за "своих" туристов, не пыталась им помочь в улаживании конфликта, просто посетовала на отель, который регулярно поселяет людей не в "те" номера, а потом шепнула, что "отель не любит переселять людей в другие номера" (я так понимаю, что имелось ввиду следующее - если вы взяли ключ от номера, который может быть не того типа (например, не ожидаемая вами вилла) или вам номер после того, как вы туда пришли, не понравился (например, в нем с потолка течет вода), менять вам этот номер будут с огромной неохотой! Вообщем, после того, как я, уже в довольно воинствующем расположении духа подошла к случайно оказавшемуся незанятым менеджеру на ресепшн, номер тут же нашелся. Возвращаясь к недовольным туристам и гиду - гид сочувственно качала головой и всем недовольным рекомендовала писать претензии в агентство.
Что касается сервиса в номерах - он ненавязчив... В ванной висит объявление с призывом, в котором говорится о том, что ежедневная стирка полотенец - это плохо, так как отрицательно сказывается на экологии, но если вы все же хотите поменять полотенце - бросьте его на пол в ванной комнате. И вот, спустя пару дней (мы же за экологию), мы с дочкой бросили свои полотенца на пол. Какого же было мое удивление, когда придя в убранный номер мы не обнаружили полотенец вообще - ни чистых, ни грязных. Пришлось отправиться на ресепшн с просьбой принести нам полотенца. Мне предложили подождать 5 минут, после чего мне в номер принесут чистые полотенца. Через 5 минут никто ничего не принес, пришлось позвонить на ресепшн с повторной просьбой. Опять предложили подождать 5 минут. Через 15 минут я снова позвонила на ресепшн, где мне сказали, что 15 минут назад передали информацию горничной и вот уже сейчас она бежит с полотенцами в руках. Спустя еще 5 минут, я абсолютно разъяренная, выскочила в коридор, по которому не спеша двигалась горничная мужского пола с полотенцами в руках...
О лежаках... Лежаков у бассейна с горками катастрофически не хватает, так что приходилось вставать рано утром, чтобы занять местечко. Вы скажете: "Вы же на море приехали - вот около него и надо загорать". Вы правы, но, все же хочется иногда и с горок покататься, да и в бассейне поплавать. Кстати, к концу нашего отдыха море стало ужасно грязным, в нем плавал в огромных количествах мусор (от мелких щепок до больших целофановых пакетов), поэтому в последние дни мы практически в море не купались.
Теперь питание - все очень вкусно и разнообразно; каждый день и рыба, и мясо, и птица; гарниры - на любой вкус, салаты и сладости - тоже. Кто-то в своем отзыве писал, что детей кормить нечем, так как вся еда (даже макароны) напичканы приправами. Что касается макарон, то они, действительно, с приправами, но есть рис, картофельное пюре, картофель фри и т.д., так что даже моя привереда была накормлена.
Теперь по поводу анимации - она была на высоте! Огромное спасибо ребятам, особенно, Джуниору и Ромео.
Резюме... Если не обращать внимание на ненавязчивый сервис, то отдых в этом отеле хороший, главное - моему ребенку понравилось!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Daryaaaa! Остутствие лежаков в достаточном количестве, на мой взгляд, проблема отеля; в других отелях (например, в соседнем SerapSu) она решается просто - лежаки расставляются не только у бассейна, но и на траве, в некотором отдалении от бассейна, соответственно, всем желающим всегда лежаков хватает.