за последние 30 дней
В принципе, мы в этом замечательном отеле отдыхали в прошлом...
В принципе, мы в этом замечательном отеле отдыхали в прошлом году и кому интересно, может прочитать мой прошлогодний отзыв о нем (все актуально). В этом году мы будем отдыхать в этом райском месте с 20 июля по 2 августа. Отель, как мне показалось, стал еще лучше! Никакой греческий кризис на нем не сказался. Из улучшений, которые я заметила:
1. Стало больше лежаков и зонтиков на пляже и около бассейна. Занимать заранее смысла особого нет, т.к. свободные найти можно практически всегда. Во всяком случае у бассейна часов до 10 утра лежаки есть 100%. На пляж лучше приходить пораньше (до 9.30) или уже после 11 часов, когда многие с пляжа уходят.
2. Вход в море в ряде мест дополнительно расчистили от каменных плит и в этих местах можно заходить просто по песочку между камнями, а не по мешкам. Для деток идеальна для купания права сторона пляжа сразу за водными развлечениями. Там очень мелко и народа поменьше.
3. В прошлом году на завтраках свежевыжатый сок наливали в 3 кувшина и периодически приходилось ждать новой порции, в этом году кувшинов 6 штук, и они заменяются моментально. Очередей в ресторане за конкретными блюдами нет никогда, ну может 2-3 человека могут стоять за блинчиками на завтрак, но это скорее исключение. На ужине иногда приходится подождать столик, но тоже не больше 5 минут.
4. Еда осталось такой же вкусной и отдельно появилось небольшое меню для деток (супчик, варенные овощи, гречка, карточка пюре и т.п.)
5. Около бассейна в районе 16 часов разносят фрукты на пальмовых листьях.
6. В магазине в отеле появились йогурты и молоко, что очень актуально для семей с малышами.
Сервис в отеле на высочайшем уровне! Любая наша просьба выполнялась в течение 15-30 минут максимум. Просили мы: поменять фен (был сломан рычаг переключения скоростей), настроить телевизор (были сбиты каналы), принести дополнительное одеяло и т.п.
Практически весь персонал немного говорит и понимает по-русски, даже уборщицы в номерах.
Теперь по номерам. В прошлом году у нас был номер в 1 корпусе. В этом году у нас был забронирован стандартный номер "с боковым видом на море". На всякий случай, чтобы не было недопонимания по приезду скажу, что номера с "боковым видом на море" располагаются в 3 корпусе на 1 этаже. В принципе, номер абсолютно нормальный, единственное, море видно действительно только сбоку и в номер постоянно заходят непрошеные гости в виде муравьев. Эти мелкие букашки не доставляют особых неудобств, но немного напрягают. Мы пару раз просили чем-нибудь побрызгать от муравьев, но действует на них все эти средства очень ограниченное время. Мы нашли оптимальный вариант борьбы с ними - на ночь под дверь подкладываем влажное полотенце и, о чудо, с утра ни одного муравья в номере нет. Так что возьмите этот способ на заметку :)
Если интересно, то я с удовольствием отвечу на все вопросы! В отель Oceania Club & Spa 5* я просто влюбилась, при чем уже второй раз :)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
С уважением,
Виктория Зволинская
Менеджер по продажам отелей Sani
Также может кто нибудь в курсе, действительно ли дают нагреватели бутылочек и кроватки в номер, по дополнительному запросу?