АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
19 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2012
20.07.12 - 26.07.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В принципе, мы в этом замечательном отеле отдыхали в прошлом...

В принципе, мы в этом замечательном отеле отдыхали в прошлом году и кому интересно, может прочитать мой прошлогодний отзыв о нем (все актуально). В этом году мы будем отдыхать в этом райском месте с 20 июля по 2 августа. Отель, как мне показалось, стал еще лучше! Никакой греческий кризис на нем не сказался. Из улучшений, которые я заметила:

1. Стало больше лежаков и зонтиков на пляже и около бассейна. Занимать заранее смысла особого нет, т.к. свободные найти можно практически всегда. Во всяком случае у бассейна часов до 10 утра лежаки есть 100%. На пляж лучше приходить пораньше (до 9.30) или уже после 11 часов, когда многие с пляжа уходят.

2. Вход в море в ряде мест дополнительно расчистили от каменных плит и в этих местах можно заходить просто по песочку между камнями, а не по мешкам. Для деток идеальна для купания права сторона пляжа сразу за водными развлечениями. Там очень мелко и народа поменьше.

3. В прошлом году на завтраках свежевыжатый сок наливали в 3 кувшина и периодически приходилось ждать новой порции, в этом году кувшинов 6 штук, и они заменяются моментально. Очередей в ресторане за конкретными блюдами нет никогда, ну может 2-3 человека могут стоять за блинчиками на завтрак, но это скорее исключение. На ужине иногда приходится подождать столик, но тоже не больше 5 минут.

4. Еда осталось такой же вкусной и отдельно появилось небольшое меню для деток (супчик, варенные овощи, гречка, карточка пюре и т.п.)

5. Около бассейна в районе 16 часов разносят фрукты на пальмовых листьях.

6. В магазине в отеле появились йогурты и молоко, что очень актуально для семей с малышами.

Сервис в отеле на высочайшем уровне! Любая наша просьба выполнялась в течение 15-30 минут максимум. Просили мы: поменять фен (был сломан рычаг переключения скоростей), настроить телевизор (были сбиты каналы), принести дополнительное одеяло и т.п.

Практически весь персонал немного говорит и понимает по-русски, даже уборщицы в номерах.

Теперь по номерам. В прошлом году у нас был номер в 1 корпусе. В этом году у нас был забронирован стандартный номер "с боковым видом на море". На всякий случай, чтобы не было недопонимания по приезду скажу, что номера с "боковым видом на море" располагаются в 3 корпусе на 1 этаже. В принципе, номер абсолютно нормальный, единственное, море видно действительно только сбоку и в номер постоянно заходят непрошеные гости в виде муравьев. Эти мелкие букашки не доставляют особых неудобств, но немного напрягают. Мы пару раз просили чем-нибудь побрызгать от муравьев, но действует на них все эти средства очень ограниченное время. Мы нашли оптимальный вариант борьбы с ними - на ночь под дверь подкладываем влажное полотенце и, о чудо, с утра ни одного муравья в номере нет. Так что возьмите этот способ на заметку :)

Если интересно, то я с удовольствием отвечу на все вопросы! В отель Oceania Club & Spa 5* я просто влюбилась, при чем уже второй раз :)

Добавлено: 26.07.2012 19:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 905 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
16:07 07.08.12
Уважаемая пользователь Sunny1980! Прежде всего, хотелось бы выразить Вам свою искреннюю благодарность за то, что Вы выбирали отель Oceania Club & Spa уже во второй раз во время Вашего отдыха в Греции. Вы оказали нам большую честь, снова остановившись в одном из наших отелей. Нам особенно хочется поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и поделились Вашим мнением о пребывании в отеле, оставив свой положительный отзыв. Нам очень приятно знать, что вы высоко оценили сервис, питание и размещение в отеле, и заметили улучшения по сравнению с прошлым годом. Спасибо за Ваши комментарии, мы счастливы знать, что отель полностью отвечает вашим ожиданиям. Мы будем рады видеть вас и вашу семью в отелях Sani снова!
С уважением,
Виктория Зволинская
Менеджер по продажам отелей Sani
Полезный отзыв
Подскажите пожалуйста, есть ли в обычном номере утюг, чайник, чашки, кофе, чай?
Также может кто нибудь в курсе, действительно ли дают нагреватели бутылочек и кроватки в номер, по дополнительному запросу?
Nacha, в стандартном номере есть все для приготовления чая и кофе, включая чайник, чашки, пакетики с чаем, пакетики с кофе, сахар и, по-моему, еще есть сухие сливки, но могу ошибаться, т.к. мы в номере всем этим не пользовались, не было необходимости :) Утюга в номерах отеля нет нигде, но утюг можно попросить на ресепшн и Вам его принесут. Кроватки в номер ставят без запроса, если с Вами будет малыш до 2 лет, если старше, то в номере есть раскладное кресло. На счет нагревателей бутылочек не знаю, думаю, Вы можете этот вопрос задать напрямую представителю отеля на этом сайте, и Вам ответят.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (191) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.01.2011
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 83
  • Читательский охват: 7 413
  • Фото: 25
0 Благодарностей