АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
19 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2012
20.07.12 - 26.07.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В принципе, мы в этом замечательном отеле отдыхали в прошлом...

В принципе, мы в этом замечательном отеле отдыхали в прошлом году и кому интересно, может прочитать мой прошлогодний отзыв о нем (все актуально). В этом году мы будем отдыхать в этом райском месте с 20 июля по 2 августа. Отель, как мне показалось, стал еще лучше! Никакой греческий кризис на нем не сказался. Из улучшений, которые я заметила:

1. Стало больше лежаков и зонтиков на пляже и около бассейна. Занимать заранее смысла особого нет, т.к. свободные найти можно практически всегда. Во всяком случае у бассейна часов до 10 утра лежаки есть 100%. На пляж лучше приходить пораньше (до 9.30) или уже после 11 часов, когда многие с пляжа уходят.

2. Вход в море в ряде мест дополнительно расчистили от каменных плит и в этих местах можно заходить просто по песочку между камнями, а не по мешкам. Для деток идеальна для купания права сторона пляжа сразу за водными развлечениями. Там очень мелко и народа поменьше.

3. В прошлом году на завтраках свежевыжатый сок наливали в 3 кувшина и периодически приходилось ждать новой порции, в этом году кувшинов 6 штук, и они заменяются моментально. Очередей в ресторане за конкретными блюдами нет никогда, ну может 2-3 человека могут стоять за блинчиками на завтрак, но это скорее исключение. На ужине иногда приходится подождать столик, но тоже не больше 5 минут.

4. Еда осталось такой же вкусной и отдельно появилось небольшое меню для деток (супчик, варенные овощи, гречка, карточка пюре и т.п.)

5. Около бассейна в районе 16 часов разносят фрукты на пальмовых листьях.

6. В магазине в отеле появились йогурты и молоко, что очень актуально для семей с малышами.

Сервис в отеле на высочайшем уровне! Любая наша просьба выполнялась в течение 15-30 минут максимум. Просили мы: поменять фен (был сломан рычаг переключения скоростей), настроить телевизор (были сбиты каналы), принести дополнительное одеяло и т.п.

Практически весь персонал немного говорит и понимает по-русски, даже уборщицы в номерах.

Теперь по номерам. В прошлом году у нас был номер в 1 корпусе. В этом году у нас был забронирован стандартный номер "с боковым видом на море". На всякий случай, чтобы не было недопонимания по приезду скажу, что номера с "боковым видом на море" располагаются в 3 корпусе на 1 этаже. В принципе, номер абсолютно нормальный, единственное, море видно действительно только сбоку и в номер постоянно заходят непрошеные гости в виде муравьев. Эти мелкие букашки не доставляют особых неудобств, но немного напрягают. Мы пару раз просили чем-нибудь побрызгать от муравьев, но действует на них все эти средства очень ограниченное время. Мы нашли оптимальный вариант борьбы с ними - на ночь под дверь подкладываем влажное полотенце и, о чудо, с утра ни одного муравья в номере нет. Так что возьмите этот способ на заметку :)

Если интересно, то я с удовольствием отвечу на все вопросы! В отель Oceania Club & Spa 5* я просто влюбилась, при чем уже второй раз :)

Добавлено: 26.07.2012 19:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 905 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
16:07 07.08.12
Уважаемая пользователь Sunny1980! Прежде всего, хотелось бы выразить Вам свою искреннюю благодарность за то, что Вы выбирали отель Oceania Club & Spa уже во второй раз во время Вашего отдыха в Греции. Вы оказали нам большую честь, снова остановившись в одном из наших отелей. Нам особенно хочется поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и поделились Вашим мнением о пребывании в отеле, оставив свой положительный отзыв. Нам очень приятно знать, что вы высоко оценили сервис, питание и размещение в отеле, и заметили улучшения по сравнению с прошлым годом. Спасибо за Ваши комментарии, мы счастливы знать, что отель полностью отвечает вашим ожиданиям. Мы будем рады видеть вас и вашу семью в отелях Sani снова!
С уважением,
Виктория Зволинская
Менеджер по продажам отелей Sani
Полезный отзыв
Подскажите пожалуйста, есть ли в обычном номере утюг, чайник, чашки, кофе, чай?
Также может кто нибудь в курсе, действительно ли дают нагреватели бутылочек и кроватки в номер, по дополнительному запросу?
Nacha, в стандартном номере есть все для приготовления чая и кофе, включая чайник, чашки, пакетики с чаем, пакетики с кофе, сахар и, по-моему, еще есть сухие сливки, но могу ошибаться, т.к. мы в номере всем этим не пользовались, не было необходимости :) Утюга в номерах отеля нет нигде, но утюг можно попросить на ресепшн и Вам его принесут. Кроватки в номер ставят без запроса, если с Вами будет малыш до 2 лет, если старше, то в номере есть раскладное кресло. На счет нагревателей бутылочек не знаю, думаю, Вы можете этот вопрос задать напрямую представителю отеля на этом сайте, и Вам ответят.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (191) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.01.2011
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 83
  • Читательский охват: 7 463
  • Фото: 25
0 Благодарностей