Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2012
- Рекомендую отель
01.07.12 - 15.07.12
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Всё ОК!
В этом отеле я уже во второй раз отдыхала в течение весенне-летнего периода (первый раз апреле, а во второй раз - в июле), причем второй раз отдых был в расширенном составе (к ранее посещавшим в апреле месяце присоединились еще муж и невестка). Отдых в этом отеле проходит великолепно и оставляет самые лучшие воспоминания и впечатления!
Вокруг чистота, порядок, внимательное, но не навязчивое отношение персонала (практически все сотрудники без исключения заботятся о том, чтобы было уютно, нескучно и, чтобы никто не чувствовал себя забытым на этой территории рая и наслаждения) и исполнительность персонала способствуют организации отличного отдыха.
Прекрасно работает группа аниматоров под руководством Мартина и при его непосредственном участии. Девушки детского клуба не оставляют без внимания маленьких туристов, которые с большим удовольствие посещают свой "кидс клаб", особенно Мелисса, Диана внимательно и индивидуально подходят к каждому ребенку, умея найти "ключик" к сердечкуу и малыша, и деток постарше. Максим с большим удовольствием вовлекает в беседу даже самых неразговорчивых ребятишек, которые принимая его шутки, воспринимают Максима, как своего друга.
Невозможно не сказать о замечательной работе сотрудника "guest relations officer" Рамина Наджатли! Этот молодой человек, несмотря на свою молодость, достаточно умело и оперативно помогает решить любой вопрос, который возникает в процессе будней и уладить даже неприятные ситуации в интересах клиента и сохраняя авторитет отеля одновременно.
Питание очень разнообразное, вкусно приготовленные блюда удовлетворят самых взыскательных отдыхающих. Прекрасно работает коллектив поваров и официантов.Особое спасибо официанту Али Кёмейч. Уборка номеров проходит четко и в удобное для отдыхающих время. Очень старательно работает горничная Дукладин Арикель.
Однако, нельзя не сказать о нервозном отношении и к персоналу на рецепшен, и к отдыхающим со стороны шефа смены на рецепшен Мехмеда. Непрофессионализ этотого сотрудника отеля приводит к возникновению конфликтных ситуаций, нервозности и не способствует организации хорошего отдыха. Конкретно по этому сотруднику необходимо принять самые решительные меры со стороны руководства отеля. Именно благодаря непрофессиональным и поспешным действиям с его стороны были омрачены три дня нашего отдыха из 14, проведенных в июле в отеле. И только благодаря грамотным действиям Рамина и другого шефа сены на рецепшен (сожалею, что не узнала его имя) отдых не был окончательно испорчен из-за необъяснимого переселения на сутки из номера в номер. И все же хорошо, что не такие люди как Мехмед, создают атмосферу отдыха (во всеобъемлющем значении этого слова) в отеле Лимак Аркадия!
Особо хочу отметить работу спасателей, работающих и у бассейнов, и у моря! Они добросовестно относятся к своей работе, и никто из отдыхающих в воде не остается без их внимательного взгляда и ответственного отношения к купальщикам.
Всем, кто пожелает отдохнуть в этом отеле, желаю самых хороших впечатлений и воспоминаний, какие остались и у моей семьи после отдыха в Лимаке!
Желаю процветания руководству отеля! Мы снова желаем вернуться к Вам на следующий год!
Добавлено
26.07.12
19:25
(3 164 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:56 26.07.12
Доброго времени суток уважаемая Наталия! Огромное Вам спасибо за столь лестный отзыв! Я очень рад, что Вам и Вашей чудесной семье у нас понравилось и, что Ваш отдых, в очередной раз, прошел отлично. Также очень приятно, что Вы отметили меня в своем отзыве,большое спасибо еще раз!! Я рад получить столь положительное мнение о моей работе! Отмечу также, что очень часто вспоминаю Вас, реально было очень приятно познакомиться со столь интелегентными и адекватными людьми. Надеюсь Ваши следующие каникулы также пройдут у нас, уже в 3-й раз!. Буду рад Вас увидеть вновь! Берегите Себя и до скорых встреч!
Добавить комментарий
Добавить комментарий