АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
109 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле A Good Life Family Resort Water Planet (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал С семьей в июле 2012
10.07.12 - 24.07.12
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

До 5* и до Делюкса ооочень далеко этому отелю!!!

24.07 вернулись домой. Отдыхали 2 недели. Очень "мечтали" увидеть Делюкс 5* а попали в 3+ (ну максимум 4!)!

Может это опечатка в каталоге предложений тур-операторов?!

На самом отеле никаких звезд вообще нет.

Первое впечатление от отеля было сплошное разочарование - сплошь и рядом грязь, мусор в лифте, на этажах, перед заселением в номер пришлось взять у уборщицы швабру и моющие средства и вымыть все самостоятельно! Так как она только соизволила пропылесосить, а помыть липкий пол и стены от шоколада от предыдущих гостей видать забыла (((

Итак, недостатков в отеле "абсолютно нет", кроме:

- "приветливого персонала"

- "отсутствия огромных очередей за едой" - главное успеть отобрать последний кусок мяса у соседа!)))

- "идеальной чистоты": уборку в номере проводили после уборщицы сами!

- рваных простыней

- грязная посуда в коридорах и под номерами стоит неделями!

- особенно придают шарм отелю какашки возле мини-клуба, причем их так и не смыли за все время, наверно чтоб туда детей тянуло, видать турки решили что по запаху дети легче находят вход))) отелю за это можно дать 6 звезд так как ни в каком другом 5-ти звезд.отеле насрать на территории просто не разрешают)))

Всем будущим гостям отеля настоятельно рекомендуем с собой брать респираторы, налокотники и шлемы, а также швабру и моющие средства!

Вам это очень пригодится!))) Налокотники и шлем чтоб пробиваться в столовку! )))

А и не забудьте взять с собой запас туалетной бумаги - ее также не докладывают, как и мяса тиграм в клетках!!!)))

Столовая, именно столовая а не ресторан!, очень маленькая для гостиницы - приходится сидеть на улице на жаре 37-52*с! А те навесы на улице над

столами не дают желанной тени.

Огромные очереди созданы ажиотажем из-за отсутствия повторяемости одних и тех же блюд. Обещанный детский шведский стол отсутствует! Стоит в

сторонке стол в виде Акулы и там 3 тазика- каждый день с вермишелью, картошкой с снэками! - это детское меню?!!! а где же тогда столики для

деток??!

В столовой грязно: убирают упавшую еду, разлитые напитки не сразу.

Мороженное только на ужин и только через день! Хотя что-то произошло и мороженное дали 3 вечера вподряд.

Накладывают в чашки или тарелки так как вафельные стаканчики быстро заканчиваются, при том что ложек чайных тоже не хватает всем)))

Кому не хватило кушайте гости вилками растаявшее мороженое!)))

У бассейна зонтики то поломанные ,то постоянно падают , навесов нет! тоже самое у моря - тени на территории очень мало!

За зонтики и шезлонги чуть до драки не доходит )))

Территория самого отеля малюсенькая - три бассейна один за другим и амфитеатрик! Дискотеки на территории 5-ти звездочного отеля нет! только в

Аквапарке! и дорога туда с препятствиями ночью не освещается!!! Девушки на каблуках осторожно - и ноги и голову сломать можете, пока дойдете!

Помимо этого Бар в диско ПЛАТНЫЙ! Стаканчик воды - 3 доллара!!! )))

Аквапарк - да он хорош, травмоопасен, но покататься более-менее спокойно можно только с 16:00 до 17:00. С 10:00 До 16:00 привозят много гостей

с других отлей- очередь на горки огромнейшая!!! Проживающим в Аква-Планете преимуществ нет. Отдыхающие турки расталкивают всех русских туристов

и прутся в начало очереди, их хамству нет предела!

Белье постельное меняют раз в три дня! Про туалетную бумагу уже предупреждала...

Детская анимации - каждый день одно и тоже! Ну вроде ребенок не сильно жалуется. Но не нравится что и над детским клубом нет навеса! Детки

бегают под солнцем целый день в такую жару и палящее солнце!!! (((

И вообще очереди - фишка этого отеля! таким образом отель развлекает посетителей, так как больше занять людей нет чем.

Аниматоры просто прячутся от жары и развлекают сами себя. В других отелях 5* аниматоры ходят по территоррии и завекают гостей, а тут что-то

промямкляли в микрофон по-турецки и догоадайся куда идти и когда и что вообще они хотели донести до отдыхающих. Не собрали людей и радуются

тихо.

Заход в море плохой - очереди на вход с платформы и на выход. очень опасно для тех кто не умеет плавать - оочень глубоко! (((

Ходили на дикий пляж через отель Джустина, там конечно хорошо, но идти тяжело по такой жаре, да и рыбки на том пляже кусаются (

Будьте осторожны: в женских туалетах у бассейна, при входе на лифт на -3 этаже, при входе в СПА - из-за мокрых скользких полов многие

травмируются, а отель не принимает никаких мер!!!

Спиртных импортных напитков нет! Это ultra all inclusive????

В ночном баре наливают в одноразовые пластиковые стаканчики по "Делюксовски"!

Уже молчим о том где заполненные бары в номерах??? А вода в бутылках в столовке на каждом столике? И это все 5* звезд delux???

В ресторан аля-карт ходить вообще не советуют - сплошные негативные отзывы.

Короче отель себе набавил еще 2* за Аквапарк! А на жалобы туристов администрация отвечает что это - просто ЭКОНОМ 5*!!! а не Delux Ultra

AllI!!!

Для молодежи скукотище полное!!!

Больше в этот отель не поедем! Лучше б мы за 3* заплатили и пару раз съездили в Аквапарк, было бы дешевле, чем так разочароватся в ожиданиях.

А вообще весь Ваш отдых - в Ваших руках! Мы все равно провели время отлично.

Всего медиа - 21 Фотографий - 21 Видео - 0
Добавлено: 26.07.2012 18:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 139 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Полезный отзыв
Вы первая кто сказал что за шезлонги дерутся.До вас все в один голос говорили что как раз с этим проблем никогда нет
данный отзыв - полный бред!!! Можно подумать дома постельное белье Вы меняете ежедневно! А солнце Вам помешало, так выбрали Вы не то направление. Ехать Вам нужно было в Сибирь или на Север. Как раз самое то! А море.... читать надо было внимательнее, когда отель выбирали. Ведь везде русским языком написано: вход в море - пантон!!!! короче Фу!!!!!!!!!..... терпеть не могу таких нытиков по жизни
Ужас а не отзыв! Зачем вообще куда то ездить? Точно бред полный,а потом в конце писатьМы все равно провели время отлично.! Дурость...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Про полотенца не слова не скажу, сама дома полотенца меняю два раза в неделю. А постельное белье.... Вы же с пляжа душ сначало принимаете, прежде чем лечь в постель. А очереди, так Вы не ломитесь в столовую сломя голову, можно и по позже пойти, когда народ "дикий" накушается.
Согласна с отзывом. Были в этом отеле в Июне. Может не так эмоционально, но в основном все верно написано. Единственное в июне лежаков хватало, а зонтов уже нет.
А что касается смены белья и полотенец не понимаю людей, пишущих, что и как кто меняет дома. Вы приехали в отель, который позиционирует себя как 5* и даже Делюкс. Я думаю у себя на в городе Вы в пятизвездочном отеле не живете, так зачем сравнивать.
Отель однозначно не предоставляет того пречня услуг, о котором заявляет.
Отель экономит на персонале. Достаточно увеличить кол-во уборщиков - и будет порядок и чистота. Тоже самое и с рестораном, ведь просто надо добавить по человеку при приготовлении и раздаче основных блюд, и не будет очередей о которых пишут в каждом отзыве.
Так что выбирая отель имейте в виду что основная часть негатива в отзывах, в той или иной степени присутствует.
Вот все же странный у нас народ. Все расуждают о пяти звездах, о качестве сервиса и тд и тп. Ребята, ну так вы купите путевки от 100 тыс на человека и все будет Вам прекрасно!!! Вы же платите за путевку достаточно бюджетную цену, причем в цену входит перелет туда и обратно, и хотите чтобы все было СУПЕР! Не бывает такого!!! НЕ БЫВАЕТ!!! Так что хватит ныть и позорить этот отель. Он дает ровно столько, сколько вы платите
Полезный отзыв
Yul-lip, если бы мы хотели купить Запорожец мы бы его купили за соответствующую стоимость, а отель себя позиционирует как Мерседес. На самом деле это Запорожец со значком Мерседеса.
С каких пор 5* отличается по кол-ву заплаченных за них денег?! Есть определенные стандарты! И этим стандартам гостиница обязана соответствовать.
Panterkas
вы цены то на этот отель видели? он не позиционирует себя как Мерседес, он один из самых дешевых среди 5. наверно стоить задуматься, почему другие 5ки стоят на 50-100-200 тыс ру дороже?!
Мы были в июне, мой отзыв тут есть, все что написано в этом отзыве мрак и ужас и вранье! есть скандальные люди, которым лучше ни куда все таки не ездить, но нет они прутся в Турцию в июле!!! В июле заметьте, а потом ругают и море и солцне не такое, и все то им плохо. Таким голову лечить надо, а не по морям шарахаться!
Абсолютно честный, адекватный отзыв. Отдыхали в этом отеле в это же время. Грязная посуда, хамство, громадные очереди, сломанные зонтики, грязные шезлонги, отсутствие уборки... ВСЁ ЭТО ПРАВДА! Ни кто же Вас не отговаривает, съездите и сами посмотрите!
Были в начале июня. Всего изложенного выше не усмотрели, хотя алкоголем не увлекались вовсе. Что же это: с продолжением сезона Отель "устал" и стало там так "худо"?!? Или слишком привередлив стал наш русский народ, покупая дешевый тур, а потом, кленя всё на свете, не ленился фото "ужасающие" щелкать и языком цокать : "Какое же всё-таки г-но (простите!!!) этот отель!!!"
Очень жаль, Господа и Госпожи, что Ваш отдых не удался, искренне Вам сочувствую. А я с удовольствием вспоминаю (вернее вся семья) наш долгожданный и так быстро прошедший отпуск, который оставил нам на память массу положительных впечатлений! Желаю всем замечательного отдыха!!!
АДЕКВАТНЫЙ ОТЗЫВ, ВСЁ ПРАВДА, НАМ ПРОСТО БЫЛО ЖАЛЬ ПОТРАЧЕННЫХ ДЕНЕГ.
Абсолютная правда! Подписываюсь под каждым словом...а остальным, которые кричат про какие то бюджетные 5 звезд(смешно , честное слово)хочу сказать, что это не мы скандальные, а может они слаще морковки ничего не видели...?
Мы тоже были в июле (с 18.07-25.07),почти со всем согласна,зря накинулись,это не бред. Хотя начитавшись отрицательных отзывов перед отъездом я тоже настраивала себя на хорошее настроение, в отеле старалась не замечать все эти недостатки, но они реально бросаются в глаза. Но в отличие от этого отзыва у нас было достаточно туалетной бумаги,постельное бельё было не рваное,но его действительно практически не меняли:простынь поменяли на 5 день, наволочки на 6, полотенца один раз за 8 дней, полы мыли тоже один раз.Про весь алкоголь сказать не могу,но на обед и ужин брала белое вино с большим количеством льда,не плохо освежает.А бутылочная вода в столовой была только для турков,им раздавал ёё администратор.Единственное что могу сказать в защиту сотрудников столовой-персонал старается и убирать столы вовремя,и полы после того как с тарелок всё валится,уборщики всегда были в зале и сразу всё подметали,еду тоже достаточно быстро доставляли на шведский стол. Горы еды кстати набирают не только русские,но и турки,поэтому и приходилось стоять в очередях за мясом гриль. Спасибо отзыву туриста bu82 про вирус коксаки, начиталась про него перед отъездом, набрала кучу лекарств, слава богу не пригодились,а вот от ушей нечего не взяла, а зря- у ребенка там начался инфекционный отит,так что родители БЕРЕГИТЕ УШИ СВОИХ ДЕТЕЙ,но и свои тоже,много мужчин тоже были с ватой в ушах. Кто купил путёвки будте просто осторожны на очень скользких от воды полах,на спусках в море,а кто не купил и не стоит.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (920) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Panterkas
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.07.2012
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 258
  • Фото: 21
0 Благодарностей