за последние 30 дней
Люди,уважайте себя...
Ребят)Те,кто пишет ,что отель отличный,то тут 3 варианта-либо действительно ОЧЕНЬ повезло,либо вы себя вообще не уважаете,либо это знакомые хозяев-папани и сынка)Мы в Турции были далеко не первый раз,и всегда отдыхали в 3-шках.Везде есть свои плюсы и минусы,мы не привереды. Всегда уезжали давольные отдыхом.Но ЭТО. Август на носу,а отдыхали в начале июля,только сейчас руки дошли написать отзыв,но вот вспоминаю это и эмоции,как будто это все вчера было. В отеле все бы ничего.Отель как отель.Еда не плохая для 3-шки(повор-умничка),номера как номера. Расположение вообще отличное...НО! Все эти приятности перекрывает отношение папы и сына...Тут писали,что русские их разоряют,и они сожалеют,что обслуживают русских...Да там ОДНИ русские.Европейцы толи сами в этот отель не едут,толи не пускают хозяева.Скорее второе.Потому что немцы например(которых в турции почти так-же как русских) пьют на отдыхе больше наших в разы! Но попробуй немцу скажи до 23:00 ты пьешь уже 5-й бокал пива сегодня,тебе больше не нальют,норму по алл инклюзив выпил,пошел вон от бара!(так сказали моему мужу в 21:00,при том,что пиво их это просто вода)Немец знает свои права,и немецким гидам,в отличии от наших не напливать на своих клиентов.И отелю не поздоровится за такое отношение к немцам.Наказание-от огромных штрафов за невыполнение обязательств и выплаты морального ущерба до закрытия заведения. Если вам нравится,когда хозяин своей волосатой ручкой делает жест,типа "пошли вон отсюда,вы мне не угодны".....
Когда он и его сынко сидят при каждой трапезе и смотрят не возьмет ли кто лишний кусок,и если им покажется, что взяли бежит махая руками с возмущениями-вперед.Если вас устраивает,что они постоянно оскорбляют всех туристов на турецком,это понятно и без перевода-пожалуйста. Но мы туда больше не ногой . Было много всего,писать не буду.Надеюсь суть ясна. Поясню,что мы с мужем люди абсолютно адекватные, не алкоголики и не параноики.Отзыв об отеле пишу впервые. Но выбор,конечно,за вами.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Здравствуйте! Я считаю, что если есть спрос есть и предложение. Отель живет только за счет таких как мы обманутых туроператором туристах. Нас например турагент не предупреждал что в этом отеле горячая вода бывает в лучшем случае раза два в день. Хотя в ноябре по вечерам не так то тепло как хотелось бы. Про перебои с электричестов и прочие неудобства я уже не говорю. Из-за этого нам пришлось переселяться за свои деньги в соседний отель (кстати очень приличный, Kleopatra Ikiz 3*, постоялицами которого являются немцы и сами турки) На претензии тураператор никак не отреагировал, поэтому собираемся подать на него в суд заявление на возмещение ущерба, дабы таких ситуаций в дальнейшем было меньше. К сожалению номеров у других туристов с Kleopatra Ikiz мы не взяли, поэтому просим кого-нибудь с подобной ситуацией помочь подтвердить факт нарушений наших потребительских прав, и скинуть какую - нибудь контактную информацию(email, номер мобильного). Мой адрес: Karpov.vlg@gmail.com Возможные расходы на сотовую связь например обещаю возместить. Заранее спасибо!