АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
57 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в июне 2012
05.06.12 - 13.06.12
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Люди,уважайте себя...

Ребят)Те,кто пишет ,что отель отличный,то тут 3 варианта-либо действительно ОЧЕНЬ повезло,либо вы себя вообще не уважаете,либо это знакомые хозяев-папани и сынка)Мы в Турции были далеко не первый раз,и всегда отдыхали в 3-шках.Везде есть свои плюсы и минусы,мы не привереды. Всегда уезжали давольные отдыхом.Но ЭТО. Август на носу,а отдыхали в начале июля,только сейчас руки дошли написать отзыв,но вот вспоминаю это и эмоции,как будто это все вчера было. В отеле все бы ничего.Отель как отель.Еда не плохая для 3-шки(повор-умничка),номера как номера. Расположение вообще отличное...НО! Все эти приятности перекрывает отношение папы и сына...Тут писали,что русские их разоряют,и они сожалеют,что обслуживают русских...Да там ОДНИ русские.Европейцы толи сами в этот отель не едут,толи не пускают хозяева.Скорее второе.Потому что немцы например(которых в турции почти так-же как русских) пьют на отдыхе больше наших в разы! Но попробуй немцу скажи до 23:00 ты пьешь уже 5-й бокал пива сегодня,тебе больше не нальют,норму по алл инклюзив выпил,пошел вон от бара!(так сказали моему мужу в 21:00,при том,что пиво их это просто вода)Немец знает свои права,и немецким гидам,в отличии от наших не напливать на своих клиентов.И отелю не поздоровится за такое отношение к немцам.Наказание-от огромных штрафов за невыполнение обязательств и выплаты морального ущерба до закрытия заведения. Если вам нравится,когда хозяин своей волосатой ручкой делает жест,типа "пошли вон отсюда,вы мне не угодны".....

Когда он и его сынко сидят при каждой трапезе и смотрят не возьмет ли кто лишний кусок,и если им покажется, что взяли бежит махая руками с возмущениями-вперед.Если вас устраивает,что они постоянно оскорбляют всех туристов на турецком,это понятно и без перевода-пожалуйста. Но мы туда больше не ногой . Было много всего,писать не буду.Надеюсь суть ясна. Поясню,что мы с мужем люди абсолютно адекватные, не алкоголики и не параноики.Отзыв об отеле пишу впервые. Но выбор,конечно,за вами.

Добавлено: 26.07.2012 17:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 977 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Нам отель понравился, пиво мы пить любим и постоянно пили пиво, покупая в маркете или мигросе Эфес или любое остальное бутылочное..Пить пиво или другой местный алкоголь из бара, по системе все включено - это гон... К нам не было вообще никакого плохого отношения, даде никаких замечаний, не знаю про пиво, конечно, но кофе я постоянно пила до самого закрытия бара и никто ничего не говорил что бар вот вот закрывается или пошли вон отсюда. Народ понятное дело, все русские -этот отель застолблен нашим туроператором!!! Как и в остальных регионах Турции и других стран, есть отели в которые вы никогда не купите путевки, только можете сами туда самостоятельно поехать, т.к. туроператоры продают путевки в СВОИ отели или в те, в которых у них есть квота мест...как то так. Я согласна со всеми положительными оценками про этот отель, для 2 звезд отель отличный и питание тоже. Уборка нормальная, тем более если попросить на ресепшене помыть хорошо что то, или оставить чаевые небольшие. Могу сказать, что и в 4 и 5* отелях в других странах убираются не всегда хорошо.
Так и было сказано, по-моему в самом начале, что Вам просто повезло, а также повезло в том, что турецким не владеете, по этому спорить здесь не о чем, no comments? как говорится
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
А что тут спорить, у нас сложилось такое же ужасное впечатление об отеле!!! Значит остальным либо повезло, либо первый раз заграницей
Помогите наказать нечестных турагентов!!!
Здравствуйте! Я считаю, что если есть спрос есть и предложение. Отель живет только за счет таких как мы обманутых туроператором туристах. Нас например турагент не предупреждал что в этом отеле горячая вода бывает в лучшем случае раза два в день. Хотя в ноябре по вечерам не так то тепло как хотелось бы. Про перебои с электричестов и прочие неудобства я уже не говорю. Из-за этого нам пришлось переселяться за свои деньги в соседний отель (кстати очень приличный, Kleopatra Ikiz 3*, постоялицами которого являются немцы и сами турки) На претензии тураператор никак не отреагировал, поэтому собираемся подать на него в суд заявление на возмещение ущерба, дабы таких ситуаций в дальнейшем было меньше. К сожалению номеров у других туристов с Kleopatra Ikiz мы не взяли, поэтому просим кого-нибудь с подобной ситуацией помочь подтвердить факт нарушений наших потребительских прав, и скинуть какую - нибудь контактную информацию(email, номер мобильного). Мой адрес: Karpov.vlg@gmail.com Возможные расходы на сотовую связь например обещаю возместить. Заранее спасибо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Kate2983
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.07.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 57
  • Фото: 0
0 Благодарностей