за последние 30 дней
отель не понравился, а страна очень симпатичная!
1.Из недостатков отеля: жаркие и душные коридоры и другие места общего пользования: кондиционеры только в номерах и в одной части зала в столовой.
2. очень маленькие бассейны, для такого количества людей. А учитывая не оборудованный пляж, где с маленьким ребенком даже в воду не зайти, комфортно отдыхать не возможно. Детский бассейн-название условное: там вечно ледяная вода и даже самые стойкие дети там не резвятся.
3. Пляжные зонтики у лежаков-один на 4 штуки. Совсем не защиты от солнечных лучей. А ведь не всем можно загорать под прямыми лучами солнца.
4. То место, которое именуется "ПЛЯЖЕМ" не выдерживает ни какой критики: у отеля пляжа нет! А этот совет:"Пройдите 150 метров..."! Пройдете и найдете: а). кучку свежей щебенки; б). асфальтовую плиту с вырезами(типа -сход в воду) и сливными отверстиями для сточных вод из ближних кафешек-прямо в воду! в). это не море.! эта их "лагуна"-хуже озера в Малаховке! Маленьким деткам вообще невозможно войти-выйти без помощи родителей; дно, даже не галька,обкатанная веками волнами, а свеженькая щебеночка! Нет и пергал-защиты от солнца, лежаки продают по 25 кун с 10 до18 часов(1 эвро = 7 кун). короче, лежать негде. Совок!
5.Про столовку. Все как обычно: первую неделю пробуешь еду на вкус( русского описания блюда нет). Вторую неделю ищешь такую еду, чтобы печень не бунтовала! И нет спасительных для родителей с детьми блинчиков-оладушек...
6. В столовой вышел у нас конфликт: они жарили на выносной плите консервированные фрукты на сливочном масле, и закончив этот процесс-увезли плите. А пол не помыли. На этом жиру и подскользнулась бабушка Круглова Галина Викторовна, ударившись правым бедром и повредив правую руку в районе кисти. Мы обратились к руководству за помощью. Доктор сказал, что нужен рентген-а это только в городе Пуле. Час езды. За свой счет. Скорую они не вызывают. Наш страхователь в Москве-Ингосстрах-голосом девочки Лизы сообщает, что в офисе компьютеры не работают и связаться, согласно договору, они с местным врачом не могут. Директор отеля, господин ЕНЦО ржет и машину не дает. И извинился только на следующий день, когда я у принимающей нас стороны( агенство "ПАКСТ") попросила телефоны и электронный адрес выше стоящего руководства. Кстати "ПАКСТ" стал активно принимать участие в решении нашего вопроса( тетку звать Марина) только после того, как я ей сказала, что весь разговор с ЕНЦО записан внуком на айфон и я солью это все в инет. Рентген сделали за свой счет. Съездили в Пулу тоже. Нашему консульству мы до лампочки-я звонила и туда. Так. что решайте сами....
7. Когда вам продают Экскурсии-не спешите! Спрашивайте тех несчастных отдыхающих, которые уже попались на удочку и съездили. Так, например, для поездки на Плитвикские озера с водопадами нужно 10 часов ехать в автобусе( 5 туда,5 обратно). Обед за свой счет или то, что дал отель(5 часов еда на жаре). И 3 часа маршбросок по качающимся мосткам- бабушкам и деткам в " самый раз"!
8. Пойдете в пещеры-посчитайте: глубина 60 метров=20 этажный дом. 20 этажей вниз. 20 этажей вверх. Мой спортивный внук вышел без сил. Я не пошла. Мой адрес:irinaborisjva55@rambler.ru.
Комментарии к отзыву (10)
"Ледяная вода" в бассейне "по колено" при температуре 30-35 градусов ... Ну улыбку такие коменты вызывают ). Сейчас вон в Москве и Подмосковье вода в водоемах по 3-6 метров глубины - 25 градусов ))).
Еда очень вкусная ). А чтоб "печень не бунтовала" не надо обжираться и, хотя бы , по утрам кушать великолепный творог (чудную сметану при "печени" воздержусь рекомендовать ) и другую молочку.
За страховой случай не надо требовать ответа с отеля-заставляем работать страховщика,берущего с нас деньги и обещающего много чего в случае чего - все претензии туда, уважаемая Ирина Николаевна! А вот они,ужо,пусть и предъявляют обратный иск отелю, если его вина тут действительно есть. Пусть РАБОТАЮТ! А отмаза про компьютеры - развод чистой воды и отель тут ни при чем. Вспомнился старый анекдот про японца, который спросил россиянина: " А что, по телефону нельзя???"... или тоже не работал =)?
Про экскурсии нечего жаловаться - смотрим куда и по чём едем!
За что 3 по Размещению?
В нас самих проблема, похоже, Ирина Николаевна!
а вот ПЕщера в Словении (Постойнска-Яма) несколько раз больше... и полтора часа в ней проходят быстро ( температура там 8-10) и все кто там был доволны.. ( так как после обеда туда едут все кто добровольно согласился на арендованных машинах ) при наличии Шенгена.. ехать туда 90 км... от отеля..
проблема вызвать врача, надо читать правила страхования ( там четко написанно позвонить им, и они сами вызовут) а как вас почлали с этой страховуой в страховой.. надо было собирать все чеки и им предъевить, включая чеки за телефонные разговоры и такси ...
насчет пляжа надо было читать об Истрии, песочных пляжей нет ( может есть, но они у Пулы. и то насыпные)!!
кондей в столовке. работал! если душной найдите другое место пройдите в другую часть ( в столовке всегда процентов 30%-40% свободных столов на четверых) .. если внук Выдохся либо ему пофигу либо он дохляк... дети по 4 и старше спокойно по несколько часов лазиют и нечего.. главное заинтересовать..
чтоб печень не бунтовала.. нефиг горячию еду запивать холодным (хоть колой хоть шампанским).. или еште что вам можно!!
P.S. человек ехал в относилтельно дорогой отель.. и был удивлен ЧТО это НЕТ ТУРЦИЯ или не ЕГИПЕТ, где пляжи песочные и лежаков у бассайинов куча и зонтиками... и территория
За три недели я сполна насмотрелся на подобных скандалистов-истеричек, которые приехали в Хорватию, ни слова не прочитав ни о стране, ни о конкретном месте, куда едут.
В каждом втором отзыве их честно предупреждают, что песочных пляжей а-ля Турция там нет. Но нет же, они летят в Европу и удивляются "Ах, какой жуткий пляж, в Турции же гораздо лучше".
Это особая порода туристов. Подобные истерички требуют себе заранее самые первые сиденья в автобусе и, когда автобус подан, ломятся внутрь и пристают к гиду: "Марина, а вы ЗАНЯЛИ НАМ МЕСТА, КАК МЫ ПРОСИЛИ?!". Марина, конечно же, будучи человеком вежливым, сажает их на первый ряд. По пути на Озёра эти недотуристы хрустят жареной курочкой, унесённой с завтрака и мешают остальным. Приехав же на Озёра, они громче всех возмущаются "Ах, нам мешают пройти эти немецкие/китайские туристы, какое хамство!".
Эти же люди прут на экскурсию, не спросив, где это и сколько туда ехать.
Таких видно издалека, по сосредоточенному "к-чему-бы-ещё-придраться" взгляду.
Эти "соотечественники" заставляют меня краснеть, когда втихаря, ОЗИРАЯСЬ, тырят половину фруктовой тарелки на завтраке себе в сумку. ПОЗОР!
В Хорватию я влюбился с первого взгляда. А Вы, Ирина "эта-их-лагуна-хуже-озера-в-Малаховке" Николаевна , мне в душу плюнули.ФУ!
Пожалуйста, в следующий раз оставайтесь в Малаховке, не портите отдых окружающим.