АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1198 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2012
10.07.12 - 20.07.12
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы туда ехать больше не хотим!!!!! а ВЫ?

В этом году мы семьей поехали в ПАРНАС во второй раз. В первый раз это было ровно год назад. Расскажу все по порядку. Мы бронировали отель в апреле по раннему бронированию. Соответственно проплачивали тоже в апреле. Ехать собирались в дабл + доп. кровать для ребенка. Очень хотели забронировать с видом на море, но этого сделать не смогли, так как отель на рынок СНГ дает только ДАБЛ или АППАРТАМЕНТЫ (они могут!! но не обязательно будут иметь вид на море). Это потом по приезду увидели на рецепции, что у отеля более 5 видов комнат!! Приехали, а нас поселили в 104 номер! ЭТО ПРОСТО КОШМАР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Маленькая комнатка на 1 этаже только с одним окном на общую "террасу", где ходит ВЕСЬ ОТЕЛЬ!!! А радом еще и комната для массажа и сауны!!!! А со второй стороны - просто глухая стена, так как 1-й этаж находится ниже уровня дороги и в туалете ОЧЕНЬ маленькое окошечко, которое никак не помогает воздухообмену в комнате. Окно, выходящее на террасу, тоже никак не помагает, так как в номере темно ВЕСЬ ДЕНЬ, а если открыть шторы, то ВЕСЬ ОТЕЛЬ наблюдает за тем, что происходит в номере. Так что СВЕТ КРУГЛОСУТОЧНО и ЗАКРЫТЫЕ ШТОРЫ вам будут обеспечены весь отдых. Рядом находился еще один аналогичный номер 106! После длительных разборок о том, что за 3 месяца мы бронировали ДАБЛ, а не "экономический ДАБЛ", так он у них называется (самый дешевый - в этом году он стоил 75 ЛЕВ, а ДАБЛ - 90 ЛЕВ), на следующий день нас с извинениями и вмешательством отель-менеджера принимающей стороны переселили в ЛЮКС АППАРТАМЕНТЫ из 2-х комнат с 2-мя 2-хспальной кроватью и 2-хспальным раскладным диваном в другой комнате, джакузи и 3 окнами во второй комнате и, кроме общей терресы, еще имелась и своя терраса даже с БОКОВЫМ :) видом на море. И вся эта "красота" находилась на 3 этаже в блоке А (нам нет вида на море, разве что только боковые), а серия А - это с вероятным видом на море. Потом весь отпуск нам улыбались и мы даже поверили, что ВСЕ ЭТО было просто недоразумением. НО!!!!

В этом году мы тоже в апреле купили по раннему бронированию ДАБЛ+доп. кровать. Наш туроператор долго писал о том, чтобы не повторилась прошлогодняя ситуация! И что бы ви думали? Приезжаем и нас селят, но уже в 106!!!! Причем делают это ОЧЕНЬ подленько. Ключи незаметно дают портье, котрый кстати в прошлом году очень хорошо не только понимал, но и говорил по-русски, а теперь только английский понимает :), и он эти ключи сразу парячет в карман. Очень долго мне пришлось требовать показать номер наших аппартаментов!!! С прошлого года у меня закралось подозрение, что все было непросто так!!! И что я увидела - НОМЕР 106!!!!!!! Девочка на рецепции резко перестала понимать русский. Номеров в отеле типа других "нет". Но я стояла на своем. Не для того я за 3 месяца бронировала номер, чтобы 10 дней провести в "воздушной, точнее безвоздушной и бессветной конуре", где 3-м людям даже разминуться нельзя!! После того, как на рецепции поняли, что мы заселяться в этот номер не будем, нарисовалась жена одного из собственников отеля (кстати, там же живут 2 собственника со своими женами, родственниками, работающими в отеле, и внуками, которые сутками сидят в интернете, что невозможно было даже почту посмотреть свою, так как "слабый сигнал" этого не позвонлял) и поселила нас на 5 этаж в аппартаменты, првда уже без джакузи:), но зато с 2-мя окошечками бокового вида на море :)

На следующий день мы поняли, что отель просто пустует, так как почти не встречали жильцов и окна не горели вечером. За завтраком в 8 утра мы были одни, люди стали подтягиваться после числа 15-го и то все они были болгарами.

Кстати, нам повезло, что мы были на 5 этаже, так как теперь перед "боковыми видами на море" возвели уже 5 этажей другого ОЧЕНЬ БОЛЬШОГО отеля. Так что с прошлогодним 3 этажом нам бы не пришлось увидеть и кусочка моря :)

Да, и еще, с 13-20 июля отель ввел промоцию - в стоимость номера входило еще и ОБЕДНО МЕНЮ и 10%скидки на услуги ресторана. Так что из СНГ все намного дороже. После 20-го на пляже и в городе, и в отеле стало много местных, видимо ПРОМОЦИЯ сработала:) А нас можно и в 104 или 106 номер!!!!:(((((

И еще, в этом году мой муж на пляже чуть не наступил на ЗМЕЮ, которая проплывала вдоль берега к скалам, на которых и стоит данный отель :( По разговорам окружающих не только мой муж видел змей, но даже и гнезда в скалах с яйцами, но это на большом пляже ХАРМОНИ слева. Да и зеленых водорослей было ОЧЕНЬ МНОГО и ВЕСЬ ОТДЫХ. Да, кстати, если начинались небольшие волны, то вывешивался "желтый флаг" и по свистку спасателя разрешалось плавать до уровня груди, а если волны становились сильнее (по высоте они были 0,4 м, но нижнее течение ), то вывешивался "красный флаг", и нам разрешали;) купаться только поколено

А в остальном - все так как написано в других комментариях. Еда - нормальная, фрукты - дешевле. Но, в этом году все магазины убрали терминалы для рассчета карточкой, видимио ОЧЕНЬ нужна наличка перед вступлением в ЕВРОСОЮЗ:)

Еще одним, наверное, самым большим промахом нашим было купить путевки у местного туроператора Go2Holiday, ни отельный гид ни центральный офис не хотели заниматься нашими проблемами. Гид Иван, на проблему с номером посоветовал поселиться и переночевать в 106, так как в отеле вечером не с кем решать этот вопрос, хотя еще и до прошлогодней поездки, прочитав комментарии на сайтах, мы знали, что хозяева живут в этом же отеле.:( А когда произошел террористический взрыв в аэропорту БУРГАСА и были изменения полетных данных, о которых было известно не только нашему оператору в КИЕВЕ, но и вывешено на сайте аэропорта, нас все равно повезли за 6!!!!! часов до вылета с РЕБЕНКОМ!!!!! в аэропорт и там просто бросили. Целый день накануне наш оператор из Киева и мы на месте звонили и ИВАНУ и МИХАИЛУ, который отвечал за трансферы, он просто даже не захотел проверить поступившую инфо. ОНИ даже не пожалели 2! раза сгонять машину в отель, чтобы нас раньше вывезти в аэропорт!! Из отеля выезжало нас 3 и 6 на рейс, который тоже перенесли на 3 часа, так что только туристы Go2Holiday слонялись по опасному месту, в котором прогремел сутки назад взрыв!! с маленькими детьми более 4-5 часов до начала регистрации, а не 2 часа, как положено. Причем по телефону МИХАИЛ просто открыто хамил и угрожал!!!! А зачем быть вежливым, деньги получены еще в апреле - надо быстрее избавиться от уже неинтересных туристов:(

Для себя мы семьец решили - болгарам деньги не нужны и стали они превращаться в частный сектор в Крыму! Мы туда ЕХАТЬ ОТДЫХАТЬ БОЛЬШЕ НЕ ХОТИМ!!! А вы?

Добавлено: 26.07.2012 16:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 648 символов в тексте
Все отзывы по отелю (22) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Элла
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей