за последние 30 дней
Отзыв Фетисовой Анны (комната №247)
Добрый день.
В этом году мы (я,моя дочка и моя бабушка) снова летали в Турцию (в третий раз).На этот раз выбрали отель Aska Washington Resort & Spa 5*.
Хотелось бы поделиться с вами нашими впечатлениями о данном отеле. По пунктам:
1. Прилёт и дорога в отель.
Начну с аэропорта... Мы из России (Кабардино-Балкария, Нальчик), поэтому в первую очередь можно отметить насколько медленно и долго проходит у нас в аэропорту контроль (в Мин. водах), и как всё оперативно делается в Анталийском аэропорту. Конечно, это не самое главное, но, перед тем,как мы сели в самолёт,нам пришлось почти полтора часа стоять в очереди и ждать, когда вообще откроют дверь. Не будем о грустном, перейдём сразу к прилёту в Турцию. Там уж всё намного быстрее прошло... Мы нашли свой терминал,затем представителей Пегаса и очень быстро прошли неоднократный контроль. После этого мы сели в автобус,который развозит всех туристов по отелям, и уже через полтора часа мы были на месте. Ехать до нашего отеля 75 км. По пути мы развезли туристов и в итоге,наш отель оказался последним.
2. Заселение.
Встретили нас очень гостеприимно. Прибыли в отель мы примерно в 17 часов, поэтому нас сразу заселили (заселение,кто не знает,проводится после 12 часов дня). Номер оказался с видом на залив. Я очень этого боялась,т.к. перед отъездом читала много отзывов не очень положительных именно об этом заливе (будто пахнет сыростью и тиной и постоянно квакают лягушки). Могу сказать,что никакого запаха и неприятного ощущения мы не испытывали от залива. Наоборот,так приятно было утром выйти на балкон,а там лёгкая дымка над водичкой,мужички сидят рыбачат и лодочка одинокая плывёт...
Сам отель очень приятный и можно сказать необычный. Очень много зелени,как внутри отеля,так и на прилегающей территории)
Номер стандартный. Узенький коридор, с/у совместный, комната довольно просторная. Там стояли две односпальные кровати,диван полуторка и кресло)Очень интересная цветовая гамма в номере. Обычно все номера сделаны в кремово-коричневых тонах. У нас ковролин был красный и шторы в красный круг,что радовало глаз )не буду углубляться в мельчайшие подробности,скажу,что было довольно уютно и комфортно.
3. Питание.
Тут уж пожаловаться абсолютно не на что)выбор огромный. Всегда масса овощей,фруктов,всяких нарезок,выпечки,одни бисквиты их чего стоят. Обслуживание очень милое и ненавязчивое. Если официанты видят,что ты несёшь кружку с горячим чаем,обязательно помогут донести до стола....Таких примеров масса. Т.к. я была с маленькой дочкой и одна рука постоянно была занята тем,что в ней лежала ручка моей дочки,то было видно,что мне не совсем удобно ходить несколько раз за едой...вот ребята мне и помогали.
4. Анимация.
Отдельное спасибо аниматорам (к сожалению,не знаю их имён). Они умудрялись не только деток наших развлекать,но и родителей,наблюдающих за своими чадами. Анимация проводилась каждый день в 21:00. Сначала детки с аниматорами танцевали,а в конце им торжественно вручали их - рисунки, которые они собственноручно делали днём
5. Территория отеля.
Территория довольно большая. Рядом с самим отелем располагались бассейны,в том числе и детский, а за бассейнами-была прекрасная озеленённая территория с гамаками, пальмами,цветами, домиками для массажа и отдыха...Так же там имелась детская игровая площадка,натянутая тентом, что меня лично очень привлекло. В отелях,которых мы отдыхали ранее,детская площадка была под открытым небом. Естественно,качели и горки нагревались и приходилось своему ребёнку отказывать в этом удовольствии..и конечно же в ответ был плач. Здесь же можно было и в самое пекло позволять ребёнку кататься.
6. Спа-салон.
Не могу не отметить прекрасную работу спа-салона на территории отеля. Там работают люди,выполняющие свою работу со всей душой и полной отдачей.
Моя бабушка,с которой я вместе отдыхала в этом году, получила курс массажа у настоящего профессионала своего дела, которого звали Selcuk (Селджук). Он грамотно и добросовестно выполнял свою работу в полном объёме с подобающим уважением, что заслуживает от фирмы должной оценки такого качественного сотрудника.
Вроде всё написала. Хотелось подвести итог всему выше сказанному и искренне поблагодарить весь персонал замечательного отеля Aska Wasington за их доброжелательное отношение к отдыхающим. Спасибо Вам за прекрасный отдых.
P.S.: люди,которые пишут всякие гадости и делают фото дверных петель, хочу обратиться к вам! Не пишите всякую чушь. Люди едут отдыхать,а не смотерть на такие мелочи как плинтуса, обои,дверные петли и т.д. Хотите получить удовольствие от отдыха, не придирайтесь к мелочам и наслаждайтесь морем. Всем приятного отдыха!!!