АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.07.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 4
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2012
10.07.12 - 24.07.12
- Рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только что вернулись из отеля и хочу оставить свежий отзыв...

Только что вернулись из отеля и хочу оставить свежий отзыв (сама всегда читаю, а пишу впервые)

Отель очень понравился ,минус -это работа персонала на ресепшене. Девушки очень не профессиональны. Отель большой, отдыхающих много и много плохих номеров (первые этажи в бунгало очень сырые с запахом плесени, на верхних этажах в бунгало очень жарко. Проблемы с дополнительными местами-не хватает кроватей). Девушки на ресепшене нервные, раздраженные, как у нас советские времена в гостиницах. Общалась потом с другими отдыхающими, все сталкнулись с этим.

А сам отель хороший, особенно пляж-большой протяженный с хорошим входом в море. Рядом живописный мыс-мы там много гуляли. Территория отеля ухоженная, много красиво оформленных уголков,где можно посидеть в тени. Анимация не напрягала, но всегда можно при желании принять участие. Питание-очень не плохое. Персонал ресторанов и баров приветлив и активен. Горничная убирала плохо. Да еще у нас было много муравьев.

Вообщем наш отдых похож на красивое яблоко, с небольшим червяком.

Добавлено 26.07.12 16:12 (1 032 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:36 27.07.12

Подскажите, пожалуйста, как там обстоят дела с питьевой водой? Надо ли ее покупать, или она предоставляется в номер? Как детская анимация? Собираюсь с ребенком 5 лет. Рекомендуете ли Вы отель для такой поездки?

17:18 28.07.12

NataliaI Питьевая вода повсюду в кулерах, каждый день дают бутылку 1,5л. в минибар (прада иногда забывают это сделать, я когда видел, что стоят бутылки в упаковках, просто сам их брал). Насчет детской анимации - она супер! Хотя у нас уже взрослые дети, мы постоянно наблюдали как аниматоры водятся с кучками деток, они и концерты готовят, потом всем на вечерней анимации показывают. Вообще анимация в отеле на все 6 баллов!

12:01 29.07.12

Большое спасибо за ответ.

16:31 29.07.12

А муравьи в номере, не надо носить еду, и их не будет. Отдыхала в этом отели 2 год подряд, супер, если искать недостатки, как мы русские любим. так мы их найдем и в ультра-супер отели, так уж мы сложены.Я рекомендую этот отель!!!

21:59 29.07.12

В первый день я тоже разозлилась на ресепшен. Но на следующий день, когда пообщалась с ними спокойно (Яна с ресепшена сама ходила со мной и показывала мне номер) мне стало их даже жалко. Они на самом деле ничего не решают и готовы всем дать хорошие номера, но не всем они достаются, т.к. народу о-очень много. По поводу неисправностей и других претензий... Они все принимают и записывают, затем передают это исполнителям. Почему обслуживающий персонал не выполняет свои обязанности или выполняет не сразу - наверное это вопрос к управляющим. А по поводу непрофессионализма... Большинство девушек на ресепшене - практикантки, т.е. вчерашние студентки. Наберутся опыта, получат закалку (а в этом отеле, я думаю, она будет ого-го какой!) и будут профессионалами. Давайте будем терпимее друг к другу!

13:00 30.07.12

Мне интересно какую такую практику проходять в Турции "студентки" и чему учатся,???

16:48 11.11.15

Добрый день.

Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.

Все отзывы доводятся до сведения руководства.

Желаем Вам всего самого хорошего!

С уважением, служба по работе с гостями!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы evmo (1)