АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

не понравился отель.дали грязный номер,тюли заляпанные...

не понравился отель.дали грязный номер,тюли заляпанные грязью и убитыми насекомыми.на стенах следы крови от убитых москитов.В номере насекомых много муравьи,тараканы и жучки.мебель в номерах старая и ветхая.На 1 этаже дали комнату а под входной дверью щель 10 см. Боялась что залезут мыши. На унитазе ползали муравьи.Не дают зубную пастую, мыло надо выпрашивать,не выдают средств гигиены как в других отелях.ВСЕ дни отдыха прямо перед входом в номер шел капитальный ремонт лифта,сопровождаемый стуком,шумом,пылью и грязью.Мои жалобы о прекращении ремонта были проигнорированы.В отеле были пустые номера, однако нас заселили в виллу где шел капремонт.

Хотя при заселении я просила администраторов киргизок дать мне тихий номер.Они поиздевались надо мной.Брала тур через компанию "тез тур", очень не понравилась их работа, когда прилетели встретили сухо даже не улыбнулись быстро назвали номер автобуса, напитки не дали,в автобусе не работал кондиционер, было очень душно. В отеле нам гид не разъяснил концепцию отеля,на вопросы не отвечал проявил не компетентность, все время отсылал к администаторам отеля, например, я спрашивала надо ли дополнительно платить за напитки в холодильнике, она говорила не знаю, спросите администатора и т.д.

Очень много людей,во время ужина очереди за едой,стоишь по полчаса,задыхаясь в дыме.Если вовремя не придешь останешься без стола.Напитки наливают в одном месте очередь большая.На столы не ставят напитки бутылками,как выпьеш надо заново бежать и стоять в очереди. Неудобно.территория маленькая,теснота, на пляже не найдей пустых шезлонгов.

Понравилась кухня,все свежее.Отличный бар и кофе.

Добавлено 26.07.12 12:43 (1 644 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:44 26.07.12

Очень Вам сочувствую. Номер не поменяли, скорее всего, из-за отсутствия свободных номеров (отель в июле был на стопе). В день приезда 8 июля мы сквозь сон слышали, как работник reception говорил кому-то, что мест нет и надо было бронировать заранее (женщина возмущалась, что звонила 26 июня и места были). Что касается отельных гидов Тез тура, то мы обращались к Яше и он отвечал на все наши вопросы, в частности, когда мы обнаружили кафе во 2 корпусе он пояснил, что там тоже действует система UAl. А за напитками в главном ресторане мы не стояли, т.к. официант всегда интересовался, что принести. Что касается гриля, то очереди были в основном в 19 часов, сразу после открытия ресторана, как то пришли после 20 ч и никакой очереди.

11:51 28.07.12

Я тоже, очень Вам сочувствую!!! Такое ощущение, что мы отдыхали в разных отелях! Отельные гиды всегда терпеливо отвечали на все наши вопросы и даже сказали, что ТЕЗ ТУР выкупил отель и если будут вопросы, касающиеся номера (не понравился и по какой то причине нужно поменять номери т.д) и заполнения мини-бара, незамедлительно обратиться к ним и они решат эти проблемы! Во сколько бы мы не приходили - ОГРОМНЫХ ОЧЕРЕДЕЙ НИ ЗА НАПИТКАМИ НИ ЗА ГРИЛЕМ НЕ БЫЛО!!!!! Мы отдыхали в период с 03.08.2012 по 10.08.2012 и отдыхом остались ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ!

15:15 28.07.12

Я извиняюсь,что встреваю в дискуссию,но как Вы могли отдыхать в отеле с 03.08.2012 по 10.08.2012,если сегодня у нас только 28.07.2012?
А вот относительно ТЕЗ ТУРА-сомневаюсь,что он выкупил Crystal.Говорят,что ТЕЗ-ТУР вообще продал направление Турцию.
А еще раньше Тез Тур владел отелями сети Amara и рекламировал их как эксклюзивные,но в этом году данные отели были проданы...
Отдыхающие,скажите,pls,как в отеле с инфекциями (всякие вирусы Коксаки,котормыи "болеет" весь Белек,стрептодермия...кто-нибудь что-нибудь подобное видел в отеле/слышал?)

11:23 30.07.12

Во время нашего отдыха инфекций (08.07,2012-21.07.2012) не было. что касается ТЕЗа, то его туристов в отеле было 65% (со слов Яши). Мы приставали к гидам со всякой мелочью, типа как звонить с таксофона на мобильный, сколько раз можно посетить ala carte (из 3 можно выбрать только один и один раз) и каждый раз они терпеливо нам все объясняли. После инфо встречи попросили остаться тех, у кого проблемы в номерах, чтобы записать претензии. Нам повезло, у нас было все отлично.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв