Добрый день, вчера вернулся из этого кашмарного отдыха...
Добрый день, вчера вернулся из этого кашмарного отдыха, в этом отеле я с семьей отдыхал в 2011 году и нам все понравилось, но в этом 2012 году, не знаю, что у них поменялось, но просто жуть! начну по порядку:
1-питание отвратительное, если раньше был выбор, то сейчас есть нечего, особенно на завтраки, бвл и положительный момент, в рационе появилась гречка и картофельное пюре, а так блюда к которым не прикосались, а если и брали на пробу то не ели, это ж просто перевод продуктов, вкусные блюда могли заканчиваться, чего не было в 2011 году. Фруктовая корзина малоразнообразна, и если в том году было арбуз и дыня и черешня и инжир и т.д., то в этом или, или, или, а из того , что не съели, на завтрак делали салат.
2-интересный случай, когда при смене воды в номере я попросил заменить бутылку миниралки, то турки сначала удостоверились, что предыдущая пустая, демонстративно помахав старой перед лицом, на следующий день, отпитую на 1/2 бутылку оставили в холодильнике, наверное посчитав, что хватит)))! услужливые только работники из бывшего СНГ, турки нас просто ненавидят, делая при этом улыбку в 33 зуба, обслуживание дерзкое и отвратительное.в барах ребенок мог стоять по 5-10 минут, его попросту игнорировали, а обслуживали девушек и братанов с которыми бармены обнимались и целовались видимо после бурной пьянки и хороших чаевых. Обслуживающий персонал, явно сократился.
3- на фото есть понимание состояния номеров, а также кроватки, которая была предоставленна 5-ти месячному малышу.
4- пляж, ну это отдельная песня, убирать его забывают, появились рыбки, которые очень неприятно кусают тебя за ноги, ходят как в Анапе или Сочи назойлевые продавцы ВСЕГО, кукуруза-инжир-золото-кожа, слышится на протяжение всего дня, да к стати запомните, что в стране где бензин стоит 100 руб за литр, нет ничего бесплатного, особенно хочется отметить самвх непорядочных людей Сиде-это магазин кожанных изделий Мода Шоу, запомните это название и если не хотите, что б вас обманули симпотичные девочки и приятные мальчики, понимающие Вас и проблемы Вашего быта, правда до момента, пока вы не отдали в их руки свои кровные, держитесь от них подальше, качество отвратное, цены завышенные, правдп понимаешь это только по приезду домой, на базаре вы купите и дешевле, раз так в 5, и по качеству не уступет ( на ошибках учатся, дураки на своих ), я просто советую.
P.S.И маленькое резюме: не хотите испортить себе и своей семье отдых - езжайте в другой отель! Хотя это моё сугубо личное мнение, потому что мне было с чем сравнивать (с 2011 годом), может быть у меня завышенное мнение (см.фото), но ведь были и люди которые приехали с перефирии, кроме своего лесного озера в жизни ничего не видели и они думали, что это рай на земле))).
С уважением Сергей.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (28)
P.S. А по поводу перефирии не понятно как то. Давно заметила, если гордиться не чем, то остается место проживания. Я живу в Москве, но очень люблю лесные озера!
А Вы считаете, 80-90 тыс. за двоих - это три копейки?! Конечно за вас можно порадоваться, что для Вас это так.... Но люди, заплатив, даже эти "копейки" все таки хотят получить что-то за эти деньги, а не только красивую территорию... Согласна. что высаживание детей в горшки в ресторане не есть хорошо, но служащие могли бы сделать замечание, если уж люди не понимают.... А раз все вокруг мило улыбаются и делают вид что ничего не произошло, то люди думают что так можно...
А вообще то мы в этом году собирались в этот отель, а теперь читаем настолько противоречивые отзывы...... Начинаем задумываться, хотя уже пора вовсю бежать выкупать путевки))
-----
все познается в сравнении. сколько человек, на сколько дней? 80 тыщ это около 2,5 тыщ долл на Ваши? найдите мне сопоставимые отели с таким же размещением, территорией, количеством услуг за такую цену в одно и то же время. отель стоит ровно столько, сколько за него платят. и в стопе постоянно. было бы дорого и плохо - зеленел бы на всех ТО, как некоторые, кстати, стОящие дороже Санрайза. мною любимый Кервансарай и нелюбимый жены стОит больше Санрайза, но территории там пшик, услуг столько же, а еда хуже значительно, зелени нет вообще. все познается в сравнении..
-------------
вот с этого надо было и начинать. да, не Риксос, но и цена в два раза! ниже Риксоса. кому-то две с половиной дорого на двоих, а пять вообще неподъемные, посему цена\качество соотвествует.
пысы рекомендую таки про Риксосы прочитать, чтобы не витать в облаках.
Сергей, а Вы читали отзывы по отелю именно в этом году? Тут немало негатива написано, начиная с ранней весны.... Вам с такими запросами и правда нужно не ниже Риксоса, ну или в Мардан палас....
Мы благодарим Вас за потраченное время и написанный отзыв.
Мы сожалеем, что повторное посещение нашего отеля вызвало у Вас только негативные эмоции и Вы не смогли насладиться отдыхом.
Хочется отметить то, что повар с прошлого года не менялся и асортимент предлагаемых блюд такой же к в прошлом году. В этом году мы внесли изменения в концепцию, касающиеся мини-бара. Если же раньше мини-бар пополнялся только водой, то с этого года, пополняется прохладительными напитками. Но если бутылка не открыла и не закончена, то заменена на новую она не будет. Кроме этого, всегда через Guest Relation можно решить вопрос пополения мини-бара, например, если гости не пьют колу, то мини-бар можем пополнять только фатой и минеральной водой, или наоборот только колой.
Отель довольно старый и в прошлом году Вы также могли это видеть, скорее всего, в прошлом году Вы останавливались в другом типе номера. Если же гостей не устраивает номер, в который поселили, то можно попросить о переселении в другой номер забронированной же категории или поменять номер на категорию выше. Уточните, пожалуйста, в каком номере комнаты Вы проживали в этом году и даты отдыха.
И последний момент, который хочется отметить, магазин, который Вы описываете в отзыве, не имеет никакого отношения к отелю.
Мы сожалеем, что Вы остались разочарованы отдыхом в нашем отеле, Ваши замечания обязательно будут переданы администрации отеля. И хочется напомнить, что в отеле есть служба Guest Relation, работающая для гостей и и во благо гостей, все вопросы и проблемы можно решить с сотрудниками этого отдела. К сожалению, многие гости не обращаются и не сообщают о проблемах на месте и мы по незнанию не можем их сразу устранить, после чего пишут отзывы, но отдых при этом уже закончился. А обратившись в данную службу, проблема будет устранена на месте же и гости на протяжении отдыха не будут испытывать те или иные неудобства.
С уважением, Анастасия и коллектив World of Sunrise
Прошу Вас еще раз уточнить номер комнаты, в котором Вы проживали, и даты. Поскольку из указанных Вами номеров комнат в период 13-22.07 проживали только гости в комнате 1142, но это номер в главном здании категории Sunrise Suite. Но на Ваших фото номер в бунгало. Поэтому прошу Вас уточнить номер именно Вашей комнаты и даты Вашего отдыха.
Кроме этого номера в главном здании отеля Старлайт намного лучше и комфортабельнее, но и стоимость их выше.
С уважением, Анастасия
1. "Отдыхая в Старлайте как можно писать про Санрайз... это разные отели..."
- Вся территория, инфраструктура и прочие достопримечательности ОБЩИЕ, да и кухня - одна и та же! По сути Вы только ночуете в номере выбранного отеля! Так что писать про Старлайт, находясь в Санрайсе и наоборот - абсолютно правомерно!!!
2. Питание в отеле (в обоих) не плохое, но и не хорошее! Я бы сказал обычное турецкое питание эконом-класса! Для тех, кто в Турции в первый раз (или не бывал в отелях с действительно хорошим питанием) - понравиться, для тех, кто знает Турцию получше и знаком с тем как умеют кормить в турецких отелях - питание не очень! Конечно не на 1, я бы поставит 3-ечку...
3. Уборка пляжа. Видел как убирали пляж и днем и вечером (как и всю территорию). Но не могу сказать что убирали идеально!
4. Кроватка - :-( - такую стыдно приносить!!!
5. А на счет изменения чего-либо в отеле - обычная история... Каждый раз, когда меняется менеджмент или концепция отеля - происходят изменения! (а после наступления кризиса редко какой отель меняется в лучшую сторону).
По поводу СИНГЛов! Синглы в отеле - 12 м2! Слишком мало и неудобно! Хотя это, скорей всего вина туристов, которые не обратили внимания на данный факт при покупке тура, либо турагенства, впарившего такой номер, непредупредив!!! Вся информация про размеры номеров есть!!!