АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал С семьей в
июле 2012
18.07.12 - 24.07.12
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем здравствуйте! Отдыхали в Маджестике 2 года подряд...

Всем здравствуйте! Отдыхали в Маджестике 2 года подряд. В том году нам понравился отель своей красивой и ухоженной территорией,приветливым персоналом, поэтому ехав с ребенком не стали экспериментировать и выбрали опять этот отель. В этом году с 18.07-24.07. Могу сразу сказать,что в том году было намного лучше. Во-первых нет детских соков в коробках, а только в розлив и что они туда мешают известно одному Богу. Во-вторых уборка в номерах в часы дневного отдыха (это специально когда висит табл не беспокоить). Несколько раз пришлось звонить на ресепшн т.к не было в номере полотенец, точнее они были но не все положенные (нас было 3взрослых+1ребенок) а полотенец всего 2 комплекта, в итоги на третий день добавили. Это при том, что не менялись 3 дня пока не поймала уборщицу в коридоре!Пропали деньги из но мера - хорошо хоть сумма небольшая была - не стали никуда обращаться (в сейф же не убрали) Еда однаобразная. Детям есть нечего, даже в детской кухни таже еда (картофель фри, макароны и т.д) Тарелки не раз попадались грязные. Море, мы знали куда ехали. нас устраивало и удаленость и берег и постоянные волны(в этом районе пратически не бывает море спокойным) и сам заход в море,НО лежаки старые, матрасы грязные и порванные. У бассейнов сломаны практически все зонты. Отель не тянет на 5 звезд, да если обратить внимание ни на одном их логотипе (не на вывески не на шампунях) звезд просто нет. Это говорит о многом. Говорят, меняеться хозяин отеля, но мы туда больше ни ногой!

Добавлено 26.07.12 11:06 (1 485 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:59 29.07.12

Добрый день!

Большое спасибо за Ваш отзыв!

Соки в автомате точно такие же как и в пакетах. Это обычные пакетированные соки и никто туда ничего не мешает.

Уборка происходит с 9 до 16:30 ежедневно, но конечно же не тогда, когда висит табличка. На данный момент со всем персоналом проведен дополнительный инструктаж о том, чтобы не беспокоили гостей во время отдыха. Примите наши искренние извинения за то, что Вас беспокоили.

Еда в главном ресторане представлена абсолютно всевозможными блюдами на разный вкус. И мясо, и птица, рыба, салаты, овощи, сезонные фрукты, сладости.

Состояние зонтов и шезлонгов у бассейнов отслеживается и неисправности устраняются.

В любом случае, я надеюсь что у Вас остались и положительные впечатленя об отдыхе.

С уважением,
Оксана
Guest relations/ менеджер по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв