Была в отеле с 8 июля по 21. Напишу все по порядку...
Была в отеле с 8 июля по 21. Напишу все по порядку:
1.Долетели отлично без задержек Уральскими авиалиниями. в аэропорту встретили представители Coral. До отели ехали примерно 1,5 часа.
2.Заселение. Здесь началось самое интересное- мне сообщили, что у них сломалась программа, которая отвечает за распределение номеров и несмотря на то, что у меня оплачен одноместный номер мне придется пожить 1 сутки в номере с совершенно незнакомым человеком, которого еще надо на это уговорить. После этого Зефир провел мне короткую экскурсию по отелю и все закончил тем, что сейчас очень жарко +52 и обязательно нужно сходить в турецкую баню за 25$, причем оплатить ее нужно прямо сейчас (видимо пока еще с мыслями собраться не успела). Видимо он был не готов к моему возражению по этому вопросу- что это желательно, но совсем не обязательно, тем более за дополнительную плату. Убеждал меня минут 10, но когда понял, что бесполезно- потерял ко мне всякий интерес, сказал, что номеров свободных нет и хотел удалиться, но после того как я ему уже на повышенных тонах подвела к стене, где содержится информация и людях , которые выехали в этот день, а из было очень много- еще раз спросила, когда будет номер и я просто не верю, что номеров нет. На что, было сказано, что приедут люди в 23 часа с детьми и их некуда будет селить - здесь я уже ему вообще сказала, все что думала обо всем этом: о других людях , чужих детях, после этого он еще раз попытался содрать с меня 25 $ - типа номеров свободных нет и чтобы время не терять...., но получив очередной жесткий отказ через 15 минут дали номер.
Кстати, спустя 3 дня этот же Зефир уже ко мне подходил с настойчивой просьбой подселить ко мне кого-то, объясняя это тем, что по его мнению мне одной скучно, но был уже послан почти что матом. После чего отстал раз и навсегда- видимо не понимает по-другому. Я вообще не понимаю- ОН КТО В ЭТОМ ОТЕЛЕ: банщик, менеждер, гид ИЛИ ПРОСТО РАЗВОДИТ ЛЮДЕЙ НА ДЕНЬГИ ????
3. Номер. К номеру особых претензий нет - единственное , что не работал холодильник, но мне он был просто не нужен. К уборке номеров претензии нет - я человек не придирчивый в этом смысле и у меня нет привычки искать пыль за тумбочкой и под кроватью. Горничная приятная адекватная женщина, хорошо знающая русский язык. Сейфом не пользовалась- все оставляла в чемодане- ничего не пропало, кстати сейф платный, его тоже сразу предложили при заселении.
4.Пляж. ВХОД В МОРЕ И САМО МОРЕ ШИКАРНОЕ- пляж без единого камушка с плавным входом в море, вода очень чистая. Те, кто с утра плавали к буйкам даже катались на морских черепахах, которые туда приплывали. Лежаки стоят друг к другу очень близко, но свободный можно найти в любое время- для этого не нужно по традиции оставлять полотенце на лежаках на все время пребывания в отеле.
5.Питание. Без особых изысков, но голодным никто не остался,все было свежее,несмотря на жару никто не травился.Самое вкусное это ужины- повара стараются по мере своих возможностей. Всегда были блины, рыбы на гриле или курица. Из фруктов - в обед апельсины, на ужин арбузы. На ужин даже в баре Бейлис наливали. В обед также всегда были блины и пицца.
6.Анимация. Один аниматор Сабри, который, по-моему, тоже старался, но в других отелях, конечно, анимация была интереснее. Но это мое личное мнение, и может быть для кого-то наша анимация была самая хорошая.
7.Отъезд.Такого бардака я не видела никогда - время вылета самолета 6-50, время выезда из отеля 12-00. Как это понимать вообще не понятно .После моего обращения к гиду с этим вопросом, который после этого почему-то ругался на Зефира по этому поводу, мне Зефир без всякого уточнения по телефону с кем-либо от руки время выезда из отеля написали 00-00. А гид Самир в это время уже потерял ко мне всякий интерес и ужинал в ресторане отеля.Почему этим занимался Зефир , а не гид я вообще понять не могу!!!! Возникает вопрос зачем такой гид вообще нужен - туристы для него или он для туристов ???? Не буду долго описывать, только напишу, что реально автобус приехал в 1-20. А мой вопрос почему так поздно, мне девушка , которая везла нас в аэропорт показала листок, где было напечатано, что забирать меня должны были вообще в 1-50, а они приехали даже раньше. Т.е. девиз Coral - "уважай себя , отдыхай с Coral" актуален на 500% с точностью до наоборот. Я 5 раз отдыхаю в Турции- но с таким встречаюсь первый раз, но до этого я отдыхала с другими туроператорами.
Я считаю, что отдых удался за исключением описанных выше недостатков. Мое пожелание к отелю, которе кстати я прекрасно понимаю, что не будет взято во внимание - сменить гида Самира и хозяину отеля урезонить Зефира с бесцеремонным разводом туристов на турецкой бане. Это делается во всех отелях, но не в таком бесцеремонном виде.
Вы действительно хотите удалить комментарий?