АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Raina Beach Hotel, Royal Rose, Fugla Sunlife (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал В одиночку в
июле 2012
08.07.12 - 23.07.12
- Рекомендую отель

3

1 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Была в отеле с 8 июля по 21. Напишу все по порядку...

Была в отеле с 8 июля по 21. Напишу все по порядку:

1.Долетели отлично без задержек Уральскими авиалиниями. в аэропорту встретили представители Coral. До отели ехали примерно 1,5 часа.

2.Заселение. Здесь началось самое интересное- мне сообщили, что у них сломалась программа, которая отвечает за распределение номеров и несмотря на то, что у меня оплачен одноместный номер мне придется пожить 1 сутки в номере с совершенно незнакомым человеком, которого еще надо на это уговорить. После этого Зефир провел мне короткую экскурсию по отелю и все закончил тем, что сейчас очень жарко +52 и обязательно нужно сходить в турецкую баню за 25$, причем оплатить ее нужно прямо сейчас (видимо пока еще с мыслями собраться не успела). Видимо он был не готов к моему возражению по этому вопросу- что это желательно, но совсем не обязательно, тем более за дополнительную плату. Убеждал меня минут 10, но когда понял, что бесполезно- потерял ко мне всякий интерес, сказал, что номеров свободных нет и хотел удалиться, но после того как я ему уже на повышенных тонах подвела к стене, где содержится информация и людях , которые выехали в этот день, а из было очень много- еще раз спросила, когда будет номер и я просто не верю, что номеров нет. На что, было сказано, что приедут люди в 23 часа с детьми и их некуда будет селить - здесь я уже ему вообще сказала, все что думала обо всем этом: о других людях , чужих детях, после этого он еще раз попытался содрать с меня 25 $ - типа номеров свободных нет и чтобы время не терять...., но получив очередной жесткий отказ через 15 минут дали номер.

Кстати, спустя 3 дня этот же Зефир уже ко мне подходил с настойчивой просьбой подселить ко мне кого-то, объясняя это тем, что по его мнению мне одной скучно, но был уже послан почти что матом. После чего отстал раз и навсегда- видимо не понимает по-другому. Я вообще не понимаю- ОН КТО В ЭТОМ ОТЕЛЕ: банщик, менеждер, гид ИЛИ ПРОСТО РАЗВОДИТ ЛЮДЕЙ НА ДЕНЬГИ ????

3. Номер. К номеру особых претензий нет - единственное , что не работал холодильник, но мне он был просто не нужен. К уборке номеров претензии нет - я человек не придирчивый в этом смысле и у меня нет привычки искать пыль за тумбочкой и под кроватью. Горничная приятная адекватная женщина, хорошо знающая русский язык. Сейфом не пользовалась- все оставляла в чемодане- ничего не пропало, кстати сейф платный, его тоже сразу предложили при заселении.

4.Пляж. ВХОД В МОРЕ И САМО МОРЕ ШИКАРНОЕ- пляж без единого камушка с плавным входом в море, вода очень чистая. Те, кто с утра плавали к буйкам даже катались на морских черепахах, которые туда приплывали. Лежаки стоят друг к другу очень близко, но свободный можно найти в любое время- для этого не нужно по традиции оставлять полотенце на лежаках на все время пребывания в отеле.

5.Питание. Без особых изысков, но голодным никто не остался,все было свежее,несмотря на жару никто не травился.Самое вкусное это ужины- повара стараются по мере своих возможностей. Всегда были блины, рыбы на гриле или курица. Из фруктов - в обед апельсины, на ужин арбузы. На ужин даже в баре Бейлис наливали. В обед также всегда были блины и пицца.

6.Анимация. Один аниматор Сабри, который, по-моему, тоже старался, но в других отелях, конечно, анимация была интереснее. Но это мое личное мнение, и может быть для кого-то наша анимация была самая хорошая.

7.Отъезд.Такого бардака я не видела никогда - время вылета самолета 6-50, время выезда из отеля 12-00. Как это понимать вообще не понятно .После моего обращения к гиду с этим вопросом, который после этого почему-то ругался на Зефира по этому поводу, мне Зефир без всякого уточнения по телефону с кем-либо от руки время выезда из отеля написали 00-00. А гид Самир в это время уже потерял ко мне всякий интерес и ужинал в ресторане отеля.Почему этим занимался Зефир , а не гид я вообще понять не могу!!!! Возникает вопрос зачем такой гид вообще нужен - туристы для него или он для туристов ???? Не буду долго описывать, только напишу, что реально автобус приехал в 1-20. А мой вопрос почему так поздно, мне девушка , которая везла нас в аэропорт показала листок, где было напечатано, что забирать меня должны были вообще в 1-50, а они приехали даже раньше. Т.е. девиз Coral - "уважай себя , отдыхай с Coral" актуален на 500% с точностью до наоборот. Я 5 раз отдыхаю в Турции- но с таким встречаюсь первый раз, но до этого я отдыхала с другими туроператорами.

Я считаю, что отдых удался за исключением описанных выше недостатков. Мое пожелание к отелю, которе кстати я прекрасно понимаю, что не будет взято во внимание - сменить гида Самира и хозяину отеля урезонить Зефира с бесцеремонным разводом туристов на турецкой бане. Это делается во всех отелях, но не в таком бесцеремонном виде.

Добавлено 26.07.12 10:51 (4 733 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:34 30.07.12

Слово, вслово мой отдых в этом отели!И на деньги Зафир разводил, гид не очень говорящий по русски!Ужас уже неделю одхожу от такого отдыха!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв