АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
17 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2012
08.07.12 - 22.07.12
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель "Самообслуживания"!

Здравствуйте. Раньше думала, что плохие отзывы - это отзывы привередливых туристов. Но теперь пришел и мой черед писать именно плохой, очень плохой отзыв.

В этот отель попали случайно, нас уверяли, что он хороший. Планировали ехать в Резорт, но он стал в стоп. Пришлось ехать в Клаб. Разница в цене 78 долларов, а разница во всем - огромная!

Главный плюс отеля, он вобщем один - это море и песчаный берег. Накупались, наигрались.

И пошли минусы, их очень много. Отель их не отрицает, мы привезли 3 подписанных нашим гидом и представителем отеля жалоб, в которых почти все минусы указаны, на двух листах.

1. Размещение.

Мы (три семьи, мамы с детьми 5 детей от 5 до 12 лет) приехали около 18:00. Нам на рецепшен сказали, что номера грязные придется погулять 2-3 часа. Нас это возмутило конечно, потому что время заселения в 14:00. Мало того, у нас были номера де-люкс с видом на море, нам выделили номера на последнем 4 этаже (поднимались на лифте и застряли, потому что в отеле перебои с электричеством), который раскален на солнце и с видом на сад. Мы пошли разбираться с мерзким работником отеля по имени Хусейн. Он начал нас избегать, мы потребовали позвать администратора, нам показали на первую попавшуюся под руку девушку, сказали что это она. Еще сказали, чтобы с уважением относились к администрации отеля, чем убили вообще нас. Вобщем, мы долго разбирались, и таких как мы было очень много. Такое зрелище я видела впервые в жизни. Очень много людей на рецепшен и все ругаются, кто-то плачет, кто-то орет. Мы взяли этого Хусейна и вместе пошли искать свободные номера на 2 этаже. Как оказалось их было много, только все грязные. Дали нам один, по их словам, убранный (хотя в нем было все грязное: унитаз, умывальник, душ весь в песке, ковровое покрытие все в песке, везде пыль) и два неубранных. Возмутило еще то, что убирали заранее два номера для еще не приехавших чехов. Мы забрали уборщиков и под нашим руководством они убирали наши номера. Около 21:00 часа мы наконец-то поселились в номера, еле успев на ужин.

2. Сервис и обсуживание.

1) В моем номере все время проживания капала вода с потолка в прихожей, с лампочки и с решетки вентиляции. Весь пол был постоянно мокрым. Я обращалась и на рецепшен и к уборщикам, никакой реакции не было, пока по ошибке ко мне не попал техник, который шел ремонтировать кому-то туалет и перепутал номера. Течь с лампы на 8 день устранили, а решетку затыкали ватой, с которой потом все равно капала вода все 14 дней.

2) Уборка. В нашем номере за все 2 недели ни разу не пылесосили, душ и унитаз не мыли, пол в ванной комнате тоже никто не протирал. Иногда меняли полотенца, иногда самим приходилось менять.

3) Смена белья. Поменяли 2 раза, один раз просто положили отдельно одеяло и пододеяльник, чтобы сами меняли. А ребенку на кушетке поменяли 1 раз потому что я потребовала. С этой проблемой я обращалась на рецепшен, но реакции никакой не было.

4) Пополнение бара водой - положили 1 раз 1 бутылку, хотя должны были 1 в день.

3. Ресторан.

1) В ресторане посуда грязная, надо стоять выбирать чистую.

2) Лотки с едой бились током, особенно с супом. А к еде претензий вобщем нет. Хотя из фруктов нам давали только яблоки, дыни и арбузы.

4. Пляж грязный. Лежаков на всех не хватало, приходилось вставать в 6 утра и идти занимать места. Много людей лежали на полотенцах просто на песке. Очень много турков посторонних на пляже.

5. Пляжные полотенца сказали менять только в крайнем случае, если грязные.

6. Кондиционер. В номере работал иногда. В ресторане и на рецепшен не работал вообще. Жалобы не помогали.

В Турции отдыхали 3 раз, но такого еще не видели. Такое впечатление, что они уже просто зажрались. Сервиса нет, на жалобы никакой реакции. Отбили охоту ездить к ним отдыхать!

Решайте сами, ехать в этот отель или нет. Вобщем, если кому-то нужны доказательства, могу предоставить видео и фото.

Добавлено: 25.07.2012 23:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 872 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

:-))) Видимо вы не нашли там себе пару,поэтому и обратили внимание на весь этот брееееееед!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:-))))))))
...я была там за месяц до этого отзыва-поселили сразу,без доп.платы....главное позитив,вы же отдыхать приехали!:-) ну и 4то,4то сразу не заселяют,вы же уже в отпуске-это так прекрасно,можно и подождать-проблемы же в этом нет....:-)))) а потом там так заме4ательно........
MaleKula00 перестать те оставлять заказные отзывы! Все, что написала Алена к сожалению соответствует действительности. Лучше наведите порядок в отеле и особенно с заселением и тогда туристы будут оставлять отелю только положительные отзывы.
Вы знаете, уважаемая MaleKula00, у всех нас есть любимые мужья, которые не поехали из-за занятости на работе, так что нам никакие пары не нужны были сто лет. Если Вы были первый раз за границей, тогда может быть для Вас это рай, после Крыма или Азовского моря. А если там полнейший беспредел, так это правда. Фото и видео этого всего безобразия могу предоставить. Я еще раз повторюсь, что раньше и думать не могла о плохих отзывах, пока не попала в этот отель и не столкнулась с наглостью, неуважительным отношением к клиентам и полным отсутствием сервиса!!!
Я абсолютно согласна с отзывом, также отдыхала в июле и все написанное правда!!! Можете мой отзыв почитать 2 стр назад, так что вряд ли все , кто написал плохие отзывы как то сговорились, правда значит!!!
Полезный отзыв
Уважаемая Алена!
Вы пишите: "Планировали ехать в Резорт, но он стал в стоп. Пришлось ехать в Клаб. Разница в цене 78 долларов, а разница во всем - огромная!"

А с чего Вы взяли, что разница во всем - огромная?
Вот почитайте отзывы: TopHotels
Начнем с того, что в Резорте работают кондиционеры, дают фрукты, убрано, пляж с лежаками и с зонтами, нет отдыхающих, которые лежат просто на песке.
В Клабе тоже работают кондиционеры, пляж тоже с лежаками и зонтами, может отдыхающим нравилось ближе к морю лежать на песке, не было такого ни разу, чтобы мы не нашли свободный лежак, просто нужно не лениться и походить, раз уж не встали рано и вышли к морю, когда все уже там. А в Резорте и Рояле воняло канализацией, в Резорте еще ничего, а вот в Рояле..... Мы были в снек баре там 1 раз, больше не пошли, т.к. там вообще, извините, какашками пахло, и так что вообще есть там невозможно было.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (876) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Аленка
Украина
Днепр
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.07.2012
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 195
  • Фото: 4
0 Благодарностей