АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
46 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Larissa Beach Club, Marvida Hotel Side Beach, Larissa Beach Club (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал Парой в июне 2012
05.06.12 - 13.06.12
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Такое ощущение, что отель отзывы покупает!!!!

ВСЕ КТО СОБИРАЕТСЯ В ЧУДО ОТЛЕЛЬ ЧИТАЙТЕ ПЛОХИЕ ОТЗЫВЫ))) ЭТО ПРАВДА))) ЛОВИТЬЬ ЗДЕСЬ НЕЧЕГО....

МЯСО НИКАКОЕ ТУТ НЕ ДАЮТ КАК ПИШУТ В ДР-Х ОТЗЫВАХ....ЭТО СОЯЯЯЯ!!!!!

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР!!! НЕЧЕГО ОТЗЫВЫ ПОКУПАТЬ!!! ЛУЧШЕ ОТЕЛЕМ ЗАНИМАЙТЕСЬ!!!

ДАЖЕ 3 ЗВЕЗДЫ КРУЧЕ!!!!!!!!

в столовой большие очереди, старый номерной фонд, хамство на ресепшн, камни в море....

Добавлено: 25.07.2012 23:06
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 367 символов в тексте

Комментарии к отзыву (6)

ППЦ, Натали. А Ваш отзыв был заказан конкурентами?! Ну, да ладно. Каждый получает от отдыха то, на что сам настраивается. Мне - понравилось и, если я поделилась своими впечатлениями об удавшемся отдыхе, то это заказ менеджера?! Аха-ха))) Блин, что-то я сплоховала и заплатила за отель. По-идее, должно быть бесплатно + доплата?!)))) И, не думаю, что при вашем присутствии в ресторане прятали курицу, а на вместо мяса, на косточку лепили сою) Соглашусь, ветчина и сосиски были из сои, но мясо НЕ ПРЯТАЛИ, оно было.
Полезный отзыв
Виктория полностью с вами согласна, люди нынче отдыхать разучились, поменьше бы таких негативных туристов! надо такое написать ещё умудриться! Если человек аппативный и вечно без настроения то и vip отель покажется говном!
Тогда у меня тоже депрессия.... шпаклевка на полу настроения не добавила))))
Согласна с Викторией и Бельчонком :-) Люди просто неадекватны в своих запросах. Цена отеля - на уровне 3-х звезд, а сервис хотят на 5 звезд. В своей ценовой категории отель прекрасен! Надо же думать и понимать, что вы покупаете. Хотите шика - платите в два раза дороже, езжайте в VIP и будет вам счастье.
Полезный отзыв
Мне почему то кажется,что проблема не в мясе и остальном,а именно в генеральном менеджере.Интересно,чем же он перед вами провинился бедный?)))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
я согласна,что хорошие отзывы только заказные. Мне,девушке из провинции, абсолютно непривередливой, не понравилось там абсолютно все. читайте мой отзыв.
Все отзывы по отелю (732) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Natali
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей