за последние 30 дней
Рекомендую!
Отель совсем не дешевый. В первую очередь, видимо, потому, что в нем нет маленьких бюджетных номеров, только просторные сьюты. Но отель на 100 % стоит своих денег. Или даже на 200%
Не буду подробно описывать то, что уже есть в других отзывах. Коротко подтверждаю: идеальная чистота, невероятно услужливый персонал, кругом сплошные улыбки, великолепный ожидаемый сервис и масса приятных сюрпризов: фрукты и печенье в номере, массаж ног по прибытии, протирание очков на пляже и т.д., убранный до чистоты пляж и большие комфортабельные лежаки, которых всем хватает и еще много чего хорошего. И сказочное филиппинское море!
Теперь о положительных особенностях или «почему я сюда еще раз приеду».
1. Очень качественный трансфер. Большинство отелей кооперируется между собой и набивают полные микроавтобусы, потом везут всю толпу через пролив на простеньком катере, отправляющемся с переполненного пирса. Discovery везет в отдельном минивэне, даже если ты приехал один, у него свой катер с кондиционером, в котором дают воду, прохладные полотенца (причем выдает их ну очень симпатичная девочка!), отправляется он с пристани, на которой поменьше народу и т.д. Завозят прямо на территорию отеля, регистрация – в номере. Очень все удобно и приятно.
2. Большинство отелей Боракая, даже очень приличных внутри, снаружи выглядят как-то запущено. Это не касается Дискавери. Он весь такой чистенький и современный.
3. ПЛЯЖ!!! В отличие от отелей южной и центральной части, выход на пляж прямо из отеля. Между отелем и пляжем нет дорожки «променада», по которой шляются толпы гуляющих. И вообще, поскольку отель находится практически у северного конца Белого пляжа, до него гуляющие почти не доходят. Кроме того, это действительно собственный пляж отеля. Вдоль моря, конечно, может пройти любой, но в зону лежаков чужих не пускают. И таких роскошных лежаков и зонтов я вообще больше ни у одного отеля не видел.
4. Расположение. В центре белого пляжа что-то среднее между вокзалом и рынком. А здесь, с краю, тихо и малолюдно. В то же время, пешком до центра 10-15 минут по пляжу или 5 минут на микроавтобусе от отеля, который возит бесплатно и не по расписанию, а тогда, когда тебе нужно. В вечернее и ночное время – можно быстро доехать на трайсикле, что даже забавно.
Теперь об отрицательном, так сказать "ложка дегтя":
1. По выходным в отель приезжает на отдых множество представителей одной небольшой азиатской страны. Они еще до завтрака бегают на пляж занимать лучшие лежаки, курят на пляже как паровозы и орут в ресторане как недорезанные. Это несколько напрягает.
2. Есть небольшие замечания по питанию. Завтрак – шведский стол, очень вкусный, но горячие блюда в мармитах почему-то быстро оказываются холодными. Ресторан разделен на две части. В дальней от входа половине – ресторан "Индиго". Обслуживание по меню. Кухня великолепная, возможно – лучшая на острове. Но ОЧЕНЬ дорогая. Во второй половине ужин - тематический буфет, также весьма неплохой, а вот обслуживание по меню хоть и предлагается, но выбор скудный и блюда, как говорится, "без изюминки".
Кстати: в соседнем отеле Аmbassador in Paradise ресторан с широким выбором блюд, в т.ч. традиционных филиппинских, вменяемыми ценами и неплохим качеством. Но, ради бога, не заказывайте там коктейли. Их бармен или безрукий, или... Вобщем, гадость невероятная!
Ну и наконец полезное наблюдение. Мы многократно читали, что июнь на острове – низкий сезон, т.к. ветер дует со стороны белого пляжа. Так оно и оказалось. Но нам показалось, что это замечательно. Во-первых, в волнах приятно прыгать и плескаться, во-вторых, ветер обдувает и охлаждает, позволяя долго находиться на пляже. Для сравнения, в один из дне ездили на Пука-бич. Этот маленький пляж невероятно красив, но там не было ветра. Через пять минут мы были мокрыми насквозь от пота, а еще через десять начали обгорать, несмотря на защитные кремы.
Еще короткие замечания:
1. В некоторых отзывах пишут, что на рынке Талипапа грязно. Сейчас это не так. Там приемлемо чисто и очень вкусно.
2. Нам очень помог с организацией развлечений местный парень Франческо, который хорошо говорит по-русски и недорого берет за услуги. У меня есть его телефон. Если кому надо – обращайтесь по мылу.
3. Огромное спасибо менеджеру по работе с гостями отеля Дискавери JG Henry III (во как!) за его открытость, дружелюбие и бесконечное терпение к моему плохому английскому.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}