за последние 30 дней
Всем привет.Отдыхали семьей в начале июля.Отель в общем...
Всем привет.Отдыхали семьей в начале июля.Отель в общем понравился,только я бы не советовал брать бунгало (400 вечнозеленых замена на стандарт в главном корпусе) т.к ну совсем не тянет на заплаченные деньги.В главном корпусе более-мене,но опять остается осадочек ,что переплатил.Питание понравилось,разнообразно хотя видели и получше.Классные вечерние шоу,да и вообще есть чем себя занять.Ребенок был в восторге.Поставил 3 за сервис,из-за пары инцедентов.1 Сестра жены отдыхая с нами проживала одна в комнате в бунгало,уезжала на 3 дня раньше в 6 утра.Где-то в 4 позвонили в номер говорили по турецки,через 10 мин постучали (хрен знает ,что думать)она открыла.Зашел охранник и начал приставать,она выскочила из номера пригрозила ,что будет кричать и он ушел.Пошли разбираться на рецепшн, прикинулись шлангами и по русски никто не понимает.Требовали вызвать полицию,то же крутили-мутили ,а тут и уезжать надо.Причем этот охранник находился тут же.И хоть бы извинились.Случай 2.В холле отеля разбил тарелку(виноват Я).На следующий день утром прихожу принести свои извинения и заплатить за разбитую посуду на рецепшн.Турок не понимает и отправляет к девушке рядом, два столика у колонны и обычно сидят 1или 2 уж не знаю какие у них функции.Вобщем так и так приношу извинения ложу 1000 руб говорю номер комнаты 1482 девушка помечает в компьюторе,вроде довольные друг другом растаемся,а при выезде вручают счетик на 10 баксов,и на все доводы опять прикидываются шлангами.Вроде мелочь но баллов отелю не добавляет.Всем приятного отдыха.
Очень рада вновь услышать о вас весточку.
Ну что ж вы посетителей сайта заводите в заблуждение!
Вы доплатили за номер, так как сменили номер Вилла Стандарт на номер Лакшери Стандарт. Эти номера изначалтьно различны как в категориях (на класс выше), так и в цене. Именно за это вы доплатили и не болле того.
Про тарелочку в Лобби тоже хочу напомнить как вы её с нецензурной лексикой ногой збили со столика в Лобби (остальные детали упущу), о чём сразу и составили протокол. И девушки за этим самым столиком напротив ресепшн бесседовали с вами по поводу оплаты, кому именно вы оплатили, но вы так и не смогли разобраться кому из этих девушек вы оплатили, объяснив, что девушки друг на друга похожи и вы не можете вспомнить. Кстати, вы сказали, что оплатили в 07:00, только повторяюсь вновь, Служба Guest Relatıon работает с 08:00 - до 24:00 и уж неизвестно кому вы оплачивали в столь раннее время.
А в целом благодарим вас за высокую оценку нашего отеля.
Всего вам самого наилучшего!
С уважением, представитель отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?