за последние 30 дней
Из отеля с такой огромной, красивой территорией можно было...
Из отеля с такой огромной, красивой территорией можно было бы сделать настоящую конфетку, НО....
Летели из Уфы большой компанией друзей с Библио-Глобус, в Хургаде нас встречала компания АЛС Тур. Ни к тем, не к другим претензий не имеем. Всё в их работе понравилось, начиная от трансфера и кончая работой гидов. Теперь про отель.
По приезду попросили на рецепции, чтобы нас заселили всех в один корпус. Администратор сказал, что это никак не возможно и номеров нет, но если мы позолотим ручку, то он попытается что нибудь сделать. Спорить и качать права мы не стали, а скинулись все по 15 американских рублей. Свободные номера нашлись в ту же миллисекунду, как были переданы деньги. Номерной фонд очень старый. Говорю, что видел лично (мы жили напротив главного ресторана, возле олимпийского бассейна). Может в других корпусах номера лучше, но не уверен. Двери, мебель, перила на лестнице всё очень уставшего вида. По приходу в номер мы с супругой сразу вышли на балкон покурить и назад попасть в номер мы не смогли-дверь на балкон захлопнулась намертво. Пришлось кричать проходящим мимо людям, чтобы вызывали персонал. Минут через 15 нас освободили и жена пошла в душ. Выйти из ванной она самостоятельно тоже не смогла (заклинило дверной замок), и мне пришлось вооружившись маленькими ножницами вскрывать замок. Ко всему этому можно добавить, что вода в душевой кабине практически не уходила и перегорела лампа в душе. И всё это в течение первого часа пребывания в отеле. Менять номер я пока не торопился, а позвонил и перечислил все неисправности. Исправили всё, кроме балконной двери. У друзей подобных проблем не было. Короче номера, как в старой советской гостинице, только с кондёром (очень шумным).
Теперь еда. Голодным не останешься, вроде всего много, но большинство блюд на вкус отвратительное. Супы-это отдельная тема. Зелени очень мало. Гранаты и дыни были всегда не спелыми. Мне понравилась гуава-из фруктов ел её и мелкие бананчики. Сладости были вкусными, но я не любитель. Нормальное мясо было только на ужин. Жена моя вообще не могла есть внутри ресторана из за специфического запаха ей было там плохо, поэтому питались на улице. Понравилась еда в рыбном ресторане аля карт, но к сожалению туда можно только раз. Вдобавок ко всему все мои друзья и я в том числе мучились в первые три дня диареей. Алкоголь плохой, но лучше чем в Турции, ладно хоть затарились все в дьютике.
Теперь персонал. Они Молодцы с большой буквы М. И горничные и садовники и уборщики и официанты все шуршат нереально. Убирались хорошо, мы по баксу оставляли каждый день, так нам крутили всяких животных из полотенец. Поставил 4 им только за то, что испортил общее впечатление администратор на рецепции со своей взяткой.
Территория очень большая и красивая. Очень хорошие бассейны, хорошие горки. Лежаков всегда хватало. Я плавал всегда возле понтона и исследовал там все кораллы в округе. Видел и ската и мурену и ещё кучу живности. Друзья плавали в основном в искусственной заводи, там тоже не плохо, особенно для детей. За территорию и море ставлю твёрдую пятёрку.
Анимация меня никогда не интересовала, поэтому ничего про их работу сказать не могу. Вроде (взгляд со стороны) людям нравилось.
Брали 3 экскурсии. Райский остров с рыбалкой (друг поймал мурену), поездка на квадроциклах в бедуинскую деревню, поездка в Луксор (Фивы). Все экскурсии очень понравились. Больше всех впечатлил Луксор и гид Хамада Наги. От его шуток под конец болел живот. И рассказывает по теме он тоже очень увлекательно.
Резюмируя все выше описанное, отель может быть гораздо лучше, если сделать ремонт в корпусах, заменить мебель и изменить политику в отношении еды. С такой территорией, с таким трудолюбивым и шустрым персоналом он достоин лучшего.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}