за последние 30 дней
бюджетный отдых в Кемере
Вылет из Екатеринбурга на 11 ночей, DBL+CHL, цена 65 000 руб.
1. Работа гидов Анекса.
Первый раз покупал тур в Анексе (обычно через Корал или Тез). По дороге из аэропорта гид пугала возможными проблемами, которые обязательно возникнут если купить экскурсию "у третьих лиц". Было рекомендовано в первый день вообще не покидать территорию отеля. Сама гид производила тяжелое впечатление - не улыбалась и не шутила. Отточенные фразы и мрачный вид. Кто то из туристов сказал, что она похожа на шахидку, которая хочет взорвать автобус. Представляю, что было в голове у туристов, которые впервые посетили Турцию.
2. Заселение.
Приехали около 7 утра, номеров нет-ждите до 14-00. А всю ночь не спали, дал $10 на ресепшн -мимо. Через час понял, что процессом рулит усатый мужик, дал ему еще $20 -заселили, ура! Носильщику дал доллар, но он заявил что мало. Говорит: дай $5. Дал ему $5 чтобы он немедленно исчез. В первый раз столкнулся с таким комплексным вымогательством.
3. Снова гиды
На встрече с гидами начали агрессивно впаривать экскурсии и пугать "третьими лицами", которые есть нелегалы из Чечни, аферисты и уголовники. Сказали гиду, что покупать ничего не будем, так как приехали исключительно ради моря. Гид сказал зарегистрироваться для вылета у гида-турка в очках. Последний начал орать на нас, что мы не дослушали лекцию по экскурсиям, а равно не уважаем его страну, компанию Анекс и его лично. И что они (гиды) так же хреново будут относиться к нам. Я вежливо напомнил этому типу, что отдыхаем не бесплатно, и он отработает ровно столько, сколько требуют его должностные обязанности. Этот нехороший человек начал тыкать в нас пальцами и на турецком что то вещать своим коллегам. Развернулись и ушли. На этом наше общение с гидами закончилось, они абсолютно не обращали внимание на туристов и были сосредоточены на продажах экскурсий вновь прибывшим.
4. Отель.
Кондей работает, сантехника старая, постельное и полотенца чистые, убирают нормально. Общая оценка номера -4. На ресепшен грязь, в ресторане на столах грязь, в коридорах грязь. Лифт ломается постоянно. Оценка отелю по чистоте -2. Отель переполнен. Классный вид на горы, но зелени на территории практически нет. В бассейне не купались, боясь подцепить заразу - кажется там одновременно плещутся 100 человек.
5. Публика.
Русские -70%.
Турки -20%.
Молодые и семейные. Много любителей отжечь, так что у кого проблемы со сном - велком в другой отель, соотечественники бухают до 3-4 утра.
6. Анимация.
Работу аниматоров оцениваю на 5. Отель переполнен, но ребята нормально отрабатывают исходя из скромных возможностей отеля. Нет пристающих придурковатых клоунов с сальными пошлыми шутками.
7. Питание.
Сама еда на твердую 4. Достаточно разнообразно и вкусно.
Мест в ресторане не хватает. Отдыхающие начинают столбить столики за 40 минут до старта к приему пищи. Именно старта. Наши придурошные соотечественники как дикие штурмовали столы с едой, выстраиваясь в очереди и набирая тарелки с горкой. Ходили в ресторан через час после открытия, всегда всего хватало. Алкоголь нормального качества, не разбавленный.
8. Пляж в 3 км от отеля. Автобус ходит раз в пол часа. Пляж грязный, нет туалета и раздевалки. Ходили на пляж чужого отеля через дорогу. Правда, лежаками и зонтиками не пользовались, зато все чисто.
Резюме: нормальный дешевый вариант для тех, кто не собирается проводить много времени на территории отеля. Приемлемые номера и питание. Отвратительный сервис и работа гидов.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}