за последние 30 дней
просто кошмар
До сих пор с ужасом вспоминаю ночь в этом отеле.
Прежде чем писать, отмечу, что если честно так и не поняла в котором я была отеле Evenia Montevista 3* или Evenia Hawai 3* , но точно, мы были в том , который подальше от моря. Работаю я менеджером в турагенстве.
Мы с мужем, отдыхали на Косто Дораде, в Лльерет де Мар заехали поздно вечером по пути в Ниццу.
Город понравился-молодежный, на пляже чудесная мелкая галька. Ходить по ней одно наслаждение.
В отеле остановились случайно, просто искали где переночевать. Внешне очень приличный, неплохой ремонт, особенно по сравнениюс нашей недорогой 3кой в Салоу. Что я сразу отметила полно молодежи, я бы даже сказала студентов.
Размещение. Заселились в номер. Очень прилично, хотя присутствие молодежи все же сильно заметно по "украшенным" жвачкой стульям на балконе.
Проблемы начались ночью. Звукоизоляции никакой нет. Конечно, может нам не повезло и шумный француз ссорящийся со своей девушкой здесь орет ни каждую ночь в 4 утра, а вечером не всегда здесь шумные прохожие и соседи.
Питание. И здесь не могу не сравнить с Calipso 3*. В этом отеле мы только завтракали. Поэтому питание оцениваю исключительно по одному завтраку. Мы пришли народу было не много. т.е. мне показалось много. но много было потом. Я в первый раз видела. чтобы была такая очередь в ресторан, а мне есть с чем сравнить не только в Испании. Просто ужас поток поздно вставшей молодежи заполнил весь проход и начинал стоять в очереди еще не зайдя в ресторан!!!! При этом в ресторане завтраки ужасные-яйца переваренные, глазунья не доваренная, можно сказать, что это дело вкуса, но и остальная еда не порадовала ни меня, ни мужа. Кроме того, ходит администратор ресторана-косоглазый нервный тип, который внимательно смотрит, как бы лишнего не взяли.
У нас с мужем произошел неприятный случай именно с этим администратором. Мы взяли завтрак, большую часть я попробовала, но заставить себя есть не смогла, тоже было и у мужа. Все время этот администратор посматривал за нами, когда мы решили встать из-за стола он подошел к нам. вернее будет сказать подбежал и начал очень нервно выписывать нам чек на недоеденную еду. Я не так хорошо понимала, что он говорил. Но суть в том, что нам нужно доплатить за то, что мы взяли, но не доели, так как так нельзя, мы платим так мало за комнату и переводим продукты и все в таком духе. Причем это все криком, орал ужасно. Мы пошли разбираться на ресепшен. Этот неадекватный дяденька орал еще и на ресепшен, о том что он будет следить за нами в дальнейшем, при этом дяденька абсолютно не слышал моего мужа и администратора на ресепшен, что мы всего на одну ночь. Просто кошмар, он конечно потом извинился, когда мой муж на него наехал. Но сколько я проездила отелей -я такого никогда не видели и не слышала!!!!А слушаю истории про отдых я каждый рабочий день.
Сервис-смотри выше
Ощущение, что находишься не в отеле, в студенческом общежитии, а администраторы это коменданты и воспитатели. Никого туда не отправлю и сама не вернусь. Нужно сказать , что дальше мы останавливались по пути и в 2* и в 3*(Франция, Монако, Андорра) все были отличные отели, а в свой на Дораде вообще как домой вернулись. Далековато от моря, но всегда внимательный персонал, очень вкусно кормят, не смотря на полное заселение отеля шума после12 ночи не было и очередей тоже.
Сколько можно ПРОЕЗДИТЬ отелей???? Никогда не хотела бы попасть на аудиенцию к такому менеджеру.. Стыдно! Очень стыдно!
Вы действительно хотите удалить комментарий?