это кошмар!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
всем добрый вечер!!! приехали мы 13.08 ,нас было 7 человек(с нами ребенок 5 лет), с виду отель красивый но то ,что нас ожидало впереди мы и не предполагали... В этот день в отеле отравилось много человек,в лобби скопились люди,которые предъявляли свои претензии руководству отеля.У людей была паника...
При расселении с нас наглым образом потребовали по 100$ за номер,потом выяснялось,что номера продавались неоднократно и одни и те же, туристов которые приехали на следующий день поселили в соседний отель,так как не было номеров. НО ЭТО ЕЩЕ НЕ ВЕСЬ КОШМАР !!
НА УЛИЦЕ НЕ ВЫНОСИМЫЙ ЗАПАХ ХЛОРКИ,В БАССЕЙНЫ ЕЕ ЛЬЮТ ВЕДРАМИ,РАЗЪЕДАЕТ ВЕЩИ ПОСЛЕ КУПАНИЯ.АНИМАЦИИ НЕТ ВООБЩЕ И Т.Д И Т.П.
Питание отвратительное! ГРЯЗНАЯ ПОСУДА!!! Через день мы наблюдали страшную картину- посуду вытирали грязными скатертями( только что убранными со стола после обеда). после увиденного,нам стало страшно там оставаться. Мы обратились к отельному гиду Жанне с просьбой переселить нас в другой отель,на что она ответила-" когда отравитесь,тогда и переселят". Весь следующий день мы ходили в ресторан с антисептическим средством и протирали себе посуду. И наконец Пегас решил сменить отельного гида( слава Богу), и к обеду следующего дня нас вопрос разрешился))) ЕКАТЕРИНА( так звали нового отельного гида),выслушала нас, мы написали жалобу и через два часа мы были в наилучшем отеле побережья мукарнас !!!! Огромное человеческое ей спасибо и компании Пегас!!! Побольше бы профессиональных сотрудников,таких как Катя!!!!
мы никогда больше не приедем в этот отель!!!! и Вам не советуем....
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Возвращаясь к моменту заселения, возможно тут возникло недоразумение, с Вас не могли потребовать какую-либо сумму за заселение. Единственное что,если Вы хотите номер с видом на море, то за него Вам придется внести дополнительную плату,согласно прейскуранту.
Мы будем рады видеть Вас вновь в нашем отеле!
Спасибо Всем гостям, кто принял участие в нашей беседе.
С уважением, администрация отеля.
По поводу, хлора. Хлор засыпается в соответствие с установленными нормами. К сожалению, он имеет свойства "срывать"цвет.
С уважением, администрация отеля.
Мне кажется, что вместо того, чтобы оправдываться и спорить с туристами в коментариях, вам лучше менять свое отношение к отдыхающим, к ситеме питания и обслуживания! Я, например, когда отдыхала в вашем отеле чувствовала себя чем-то средним между пустум местом и подопытным, на котором ставят эксперименты на выживание... Не самое лучшее ощущение для отдыхающего в пятизввездочном отеле!
Мы были в отеле десять дней в конце июля.
Все реально понравилось.
Замечание к ресепшн. Ну очень неприятно было общаться с напомаженным черноволосым в очках ресепшионистом. Блин, так спесиво и снисходительно разговаривал, когда я ему сообщал об отсутствии воды ( были на 7 этаже), воды не было в первые дни раза 2 по 1-2 часа, как я понял, во многих номерах 7 этажа.
Ну зачем селить в проблемные номера, если отель не заполнен (было ок. 40 %, как сказала тамошняя менеджеша). И вообще, надо их обязать всегда! здороваться и спрашивать: "Чем могу помочь?". А не смотреть так, как будно отвлекаем от финала чемпионата мира по футболу.
По предыдущим негативным отзывам у меня сложлось мнение об их заказухе.
На водных горках нужен хоть какой-нибудь смотрящий, а то дети так катаются, что могут поубивать друг друга при приводнении. Но если отель хочет этим прославиться, то флаг им в руки.
Питание очень хорошее, но для детей нужно пару каш на выбор утром.
Повара в перчатках, еда проварена и пропарена, а кто ест сырые овощи и фрукты, чего роптать на желудок, сами смотрите, чтобы помыты были получше. Мы брали в номер фрукты, сами мыли, потом вкушали.
И зря у них замена пляжных полотенец 5$, не втречал такой ерунды ранее нигде.
Атеперь про поддержку администрации.
Во время пребывания наблюдали улучшение сервиса- стали приносить нарезанные арбузы на пляж, стали за ужином разливать воду по бокалам.
Приходите на обед-ужин попозже, уже все обновят, напекут.
Мы очень искушенные путешественники, но нам очень понравилось.Даже море, особенно утром. И цена порадовала.
Меня насторожила активная пропаганда замечательной работы Пегаса по переселению в другие отели в паре негативных отзывов выше, вот и решил отписать.И еще. Массовые отравления, о которых писали, похожи на тепловой удар. Сам врач, сужу по описанию симптомов.