АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
83 + 0
Читательский охват
Без статуса
14 комментариев
Отзыв об отеле Otium Ozkaymak Select (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала С семьей в июле 2012
13.07.12 - 15.07.12
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

это кошмар!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

всем добрый вечер!!! приехали мы 13.08 ,нас было 7 человек(с нами ребенок 5 лет), с виду отель красивый но то ,что нас ожидало впереди мы и не предполагали... В этот день в отеле отравилось много человек,в лобби скопились люди,которые предъявляли свои претензии руководству отеля.У людей была паника...

При расселении с нас наглым образом потребовали по 100$ за номер,потом выяснялось,что номера продавались неоднократно и одни и те же, туристов которые приехали на следующий день поселили в соседний отель,так как не было номеров. НО ЭТО ЕЩЕ НЕ ВЕСЬ КОШМАР !!

НА УЛИЦЕ НЕ ВЫНОСИМЫЙ ЗАПАХ ХЛОРКИ,В БАССЕЙНЫ ЕЕ ЛЬЮТ ВЕДРАМИ,РАЗЪЕДАЕТ ВЕЩИ ПОСЛЕ КУПАНИЯ.АНИМАЦИИ НЕТ ВООБЩЕ И Т.Д И Т.П.

Питание отвратительное! ГРЯЗНАЯ ПОСУДА!!! Через день мы наблюдали страшную картину- посуду вытирали грязными скатертями( только что убранными со стола после обеда). после увиденного,нам стало страшно там оставаться. Мы обратились к отельному гиду Жанне с просьбой переселить нас в другой отель,на что она ответила-" когда отравитесь,тогда и переселят". Весь следующий день мы ходили в ресторан с антисептическим средством и протирали себе посуду. И наконец Пегас решил сменить отельного гида( слава Богу), и к обеду следующего дня нас вопрос разрешился))) ЕКАТЕРИНА( так звали нового отельного гида),выслушала нас, мы написали жалобу и через два часа мы были в наилучшем отеле побережья мукарнас !!!! Огромное человеческое ей спасибо и компании Пегас!!! Побольше бы профессиональных сотрудников,таких как Катя!!!!

мы никогда больше не приедем в этот отель!!!! и Вам не советуем....

Добавлено 25.07.2012 17:15 1 578 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

как можно такое писать!!!! со мной был ребенок 5 лет,это реально опасный отель. Вы видели сколько машин скорой помощи стояло? как детей увозили??? Про мукарнас я напишу отдельный отзыв,и на самом деле его пиарить не надо.
Полезный отзыв
16:29 26.07.12
Здравствуйте Уважаемые туристы! Спасибо, что уделили внимание нашему отелю. Позвольте не согласиться с некоторыми Вашими замечаниями, а именно, как уже говорилось ранее, в тот период, температура воздуха в Турции достигла отметки 52 градуса по Цельсию. Также напоминаем, что признаки отравления часто характерны при солнечных ударах и перегревах и не имеют отношения к употребленной пище. Что касается, бассейна, до данного момента , мы не получали не одной жалобы по его состоянию.
Возвращаясь к моменту заселения, возможно тут возникло недоразумение, с Вас не могли потребовать какую-либо сумму за заселение. Единственное что,если Вы хотите номер с видом на море, то за него Вам придется внести дополнительную плату,согласно прейскуранту.
Мы будем рады видеть Вас вновь в нашем отеле!
Спасибо Всем гостям, кто принял участие в нашей беседе.
С уважением, администрация отеля.
ЭТО ЕСТЕСТВЕННО И МОЖЕТ БЫТЬ ПРАВИЛЬНО,ЧТО ВЫ ЗАЩИЩАЕТЕ СВОЙ ОТЕЛЬ,НО ЛУЧШЕ БЫ ВЫ ПЕРЕСМОТРЕЛИ ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К ПИТАНИЮ И К ЭЛЕМЕНТАРНЫМ ПРАВИЛАМ ГИГИЕНЫ.НЕ ВОЗМОЖНО КУШАТЬ ИЗ ГРЯЗНОЙ ПОСУДЫ.ЭТО ОПАСНО!!!! К ВАМ ЕДУТ СЕМЬИ С МАЛЕНЬКИМИ ДЕТЬМИ И ВЫ ОБЯЗАНЫ СОБЛЮДАТЬ САНИТАРНЫЕ НОРМЫ.ОФИЦИАНТЫ ХОДЯТ В ГРЯЗНОЙ ОДЕЖДЕ, И АРБУЗЫ И ДРУГИЕ ФРУКТЫ РЕЖУТ И ПОДАЮТ БЕЗ ПЕРЧАТОК.ЖЕЛАЮ ВАМ УСТРАНИТЬ ВСЕ НЕДОСТАТКИ.
Очень интересно, что в больнице с такими симптомами, как говорит представитель отеля, попадали только с Ozkaymak Select ??? Или в других отелях Турции была другая температура??? А насчет хлорки: хлоркой испортили платье женщине!!! И также - никто НЕ ВИНОВАТ! Деньги действительно требовали за переселение в другой номер!!! Очень хорошо, что люди пишут, что ситуация меняется в лучшую сторону, но признавать СВОЮ ВИНУ ТОЖЕ БЫЛО БЫ НЕПЛОХО!
до пятерки этому отелю еще очень далеко.....
16:55 28.07.12
Здравствуйте Уважаемые туристы! Благодарим за оказанное внимание. Мы очень сожалеем,что в ходе отдыха у Вас возникали трудности. Администрация отеля сделала все возможное, чтобы решить все возникшие вопросы. Ваше мнение имеет для нас значение. Но возвращаясь к вопросу об отравлении. Данные симптомы не были подтверждены, во -первых. Во-вторых, подобная ситуация возникла во многих отелях региона Алания. Многих нуждающихся в помощи доставляли в городские больницы.
По поводу, хлора. Хлор засыпается в соответствие с установленными нормами. К сожалению, он имеет свойства "срывать"цвет.
С уважением, администрация отеля.
Турки нас травят, а проданные русские их отмазывают!
Уважаемая администрация отеля, ваше страмление отпереться и оправдаться любыми способами смешно и грустно одновременно!!! Что значит сипмтомы не подтверждены?! Вам выложить скан заключения врача? Лично у меня оно есть. Там все подтверждено! Было бы более достойно с вашей стороны все признать, извиниться и сделать все чтобы такая ситуация больше не повторилась никогда! Так у вас есть хоть какой-то шанс сохранить репутацию. Более 20 человек отравилось, сотни человек видели это, а также антисанитарию и недоработки, а вы продолжаете утверждать, что ничего не было! Как вам можно доверять?!
Мне кажется, что вместо того, чтобы оправдываться и спорить с туристами в коментариях, вам лучше менять свое отношение к отдыхающим, к ситеме питания и обслуживания! Я, например, когда отдыхала в вашем отеле чувствовала себя чем-то средним между пустум местом и подопытным, на котором ставят эксперименты на выживание... Не самое лучшее ощущение для отдыхающего в пятизввездочном отеле!
Полезный отзыв
Конечно, методом проб и ошибок, все потом наладится: и система питания, и система обслуживания; НО было бы неплохо, уважаемая администрация, уметь признавть свои ошибки и приносить свои извинения!!!
Все-таки заявлено 5 звезд, до которых еще ОЧЕНЬ ДАЛЕКО!!!!!
Уважаемая администрация! Опубликуйте пожалуйста прейскурант Вашего отеля по всем оказываемым услугам.Заранее спасибо!
А я поддержу администрацию (но за некоторыми исключениями). Люди очень стараются.
Мы были в отеле десять дней в конце июля.
Все реально понравилось.
Замечание к ресепшн. Ну очень неприятно было общаться с напомаженным черноволосым в очках ресепшионистом. Блин, так спесиво и снисходительно разговаривал, когда я ему сообщал об отсутствии воды ( были на 7 этаже), воды не было в первые дни раза 2 по 1-2 часа, как я понял, во многих номерах 7 этажа.
Ну зачем селить в проблемные номера, если отель не заполнен (было ок. 40 %, как сказала тамошняя менеджеша). И вообще, надо их обязать всегда! здороваться и спрашивать: "Чем могу помочь?". А не смотреть так, как будно отвлекаем от финала чемпионата мира по футболу.
По предыдущим негативным отзывам у меня сложлось мнение об их заказухе.
На водных горках нужен хоть какой-нибудь смотрящий, а то дети так катаются, что могут поубивать друг друга при приводнении. Но если отель хочет этим прославиться, то флаг им в руки.
Питание очень хорошее, но для детей нужно пару каш на выбор утром.
Повара в перчатках, еда проварена и пропарена, а кто ест сырые овощи и фрукты, чего роптать на желудок, сами смотрите, чтобы помыты были получше. Мы брали в номер фрукты, сами мыли, потом вкушали.
И зря у них замена пляжных полотенец 5$, не втречал такой ерунды ранее нигде.
Атеперь про поддержку администрации.
Во время пребывания наблюдали улучшение сервиса- стали приносить нарезанные арбузы на пляж, стали за ужином разливать воду по бокалам.
Спасибо, slavad за адекватный комментарий по ситуации в отеле. Мы заезжаем 09.08, но после всего прочитанного выше, я уже и ехать никуда не хотела, даже задумывалась об отмене тура. Отзывы настолько противоречивые, что становится реально страшно. Еще раз спасибо за реальное акцентирование минусов и плюсов на данный момент.
Минусы не критичны.
Приходите на обед-ужин попозже, уже все обновят, напекут.
Мы очень искушенные путешественники, но нам очень понравилось.Даже море, особенно утром. И цена порадовала.
Меня насторожила активная пропаганда замечательной работы Пегаса по переселению в другие отели в паре негативных отзывов выше, вот и решил отписать.И еще. Массовые отравления, о которых писали, похожи на тепловой удар. Сам врач, сужу по описанию симптомов.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 011) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
оксана кривошеина
Россия
Ачинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.06.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 105
  • Фото: 0
0 Благодарностей