АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
19 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал С друзьями в июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с 13.07-22.07.12. На рецепшене...

Отдыхали в отеле с 13.07-22.07.12. На рецепшене нас встретили милые люди, подали вкусный манговый сок дали ключ от номера и на этом всё закончилось. И начался сплошной кошмар. Номер на седьмом этаже (подымались пешком боялись застрять, так как постоянные перебои с электроэнергией) без балкона окно выходило во внутренний двор отеля вид на какую-то лестницу. Уборка номера заключалась в заправлении кровати и выносе мусора. Постельное белье за 10 дней не разу не поменяли, забрали большие полотенца в замен дали маленькие которыми только лицо можно вытирать не разу полы не протерли я уже не говорю о лебедях на кровати и это с учётом того что мы оставляли доллар за уборку. Кормили на троечку, а по вечерам в столовую очередь, потому что свободных столов нет. Самое интересное, что не понятно по какой причине раз по 10 на дню минут на 5-10 выключали электричество и воду. Не один раз, было намылишься свет выключат и стоишь в темноте и без воды ждешь пока включат. По вечерам там нечего делать вообще аниматоры, проводя шоу программу всего час, а потом делать, становится нечего. Купили за 20$ диск с нашей экскурсией, дома посмотрели, а там чужая экскурсия.

Добавлено: 25.07.2012 15:45
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 167 символов в тексте

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
сплошной негатив. даже не вериться . ничего,скоро сами проверим.
да уж, сплошной негатив
я тоже в сентябре проверю
тоже в сентябре посмотрим что и как)был в нем но давно...
Не верю.
Лидия, «начался кошмар»-наверное, бронировали тур у анекс-тура? Размещение не уточняли?
Поменять номер на ресепшен, коли там работают «милые люди», не пытались? Зачем оставлять доллар за уборку, если она не производилась?
Коли Вы знаете классификацию отелей по звездности, поясните:
-питание на тройку
-питание на тройку с плюсом
и т.д по сабжу.
Буду признательная за разъяснение этих моментов.
По поводу анимации: в Хургаде можно «анимировать» себя самостоятельно, клубы,бары,рестораны-все рядом,в вашем распоряжении. Для того и выбирают отели в центре города.
Хорошо бы было для подтверждения вашего нахождения в отеле разместить фотографии номеров и очередей в столовую.
Все строго имхо.
С наилучшими пожеланиями, удачи Вам в следующем отдыхе.
Полезный отзыв
а в Анексе совсем все плохо что ли?какого оператора посоветуете?
Да бред реально написан .. Эти два отзава одной руки )) Чтоб рейтинг подорвать .
Plavec, по- поводу Анекса ничего плохого сказать не могу, сама много раз через этого ТО отдыхала. Вроде в Sunrise Holidays у них не самые хорошие номера забронированны, но это так , говорят.
Скоро буду в отеле, все увижу своими глазами.
У Анекса действительно забронированы не самые лучшие номера. Но если так необходим вид на море, его можно купить. Мы жили в номерах на седьмом этаже, номера чистые, просторные, с видом на дорогу, но не отреставрированные. А если выйти из номера, то открывался красивый вид на море. Кроме того, сколько времени проводишь в номере? На ресепшене работают очень вежливые и приятные люди, не понравившийся номер можно заменить - всегда идут на встречу. Кроме того, на ресепшене всегда есть человек, который говорит по-русски, и есть служба поддержки русскоговорящих туристов.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Проверю в сентября насколько правдив отзыв!
С отелем работают анекс, натали и тез тур. Позже оставлю свой отзыв, не берите плохого в голову, а свет и воду отключают в Хургде и отель не причем.
Все отзывы по отелю (1 127) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Лидия
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей