за последние 30 дней
Только вчера вернулись из этого отеля. Не рекомендую никому...
Только вчера вернулись из этого отеля. Не рекомендую никому ехать в этот отель. Теперь по порядку.
Ездила с ребенком (3 года) и друзьями (молодая пара), в Турции 5 раз. Приехали в отель утром около 10, поэтому сначала пошли ресторан на поздний завтрак, заселили после 14:00. Просили сразу тихий номер, т.к. ребенок днем спит. Дали номер 1013 без балкона, прям напротив детской площадки с миниклубом и курятником (т.к. читала отзывы об этом уже знала), пошла на ресепшн поменяли номер без проблем. Поселили в номер на 3 этаже (№ 1324), двухместный номер с двумя стандартными кроватями. Номер чистый, уютный, с сантехникой все хорошо, большой шкаф, балкон. Друзей поселил в номер 1011, без балкона, но из номера выход практически в собственный садик с фонтаном. Для тех у кого нет проблем со сном - номер супер, так все окна во всю стену, с одной стороны вид на бассейн и амфитеатр, с другой свой садик, при этом нет ощущения, что ты со всех сторон открыт. На 6 день нашего прибывания начались проблемы. В мой уютный номер поставили за чем-то 3 кровать. Я билась 3 дня, меня кормили завтраками, что ее уберут. На 4-й наконец-то менеджер отеля рассказал, что концепция отеля поменялась и мой 2-х местный номер стал 3-х местным, почему это случилось во время моего отдыха, а не после никто объяснить так и не смог... С фразой ох уж эти русские менеджер отеля отказался со мной общаться... После общения с нашим гидом по отелю, Максимом,мне предлагали переехать в другой номер и даже бесплатный массаж, но впечатление было испорчено окончательно.
Уборка в номере вроде бы проводилась каждый день, но если они приходили во время дневного сна сына,и я просила прийти позже, то про мой номер благополучно забывали. Постельное белье не поменяли за 2 недели ни разу! Полотенца меняли раз в 2-3 дня. Но меня это особо не волновало, у нас и так было чисто.
Ресторан. Это отдельный неприятный рассказ. Ресторан для такого количества народа очень маленький. Если вы приходите не к началу, то не удивляйтесь грязным скатертям и отсутствием приборов. Выбор блюд однообразный. Мясо за 2 недели давали на ужин раза 3, а вот курица и индейка в разных вариациях полно. Макароны давали раза 4, а так только рис и пюре.Будьте аккуратнее с утра с омлетом, т.к. скорлупы в нем достаточно. Что касается позднего ужина - не ждите ничего, кроме хлеба и супа, который давали на ужин. Сладкое как всегда на высоте! Фруктов достаточно.
Бары. Грусть и печаль. Никаких местных коктейлей не ждите, максимум на что способны бармены это на джин с тоником и виски с колой. Бар возле моря закрывается в 18:00, все остальные закрываются к 24:00.
Анимация. ОГРОМНОЕ СПАСИБО АНИМАТОРАМ!!!!! Если бы не они, то мы вообще умерли. Миниклуб. Катюша , спасибо огромное!!!Отлично занимается с детьми, все дети довольны и счастливы!!! Лина ведет зарядку, водную гимнастику и вообще девочка-зажегалочка. Аниматоры Ирен, Коко и Аватар организовывали для всех игры в воллейбол, водное поло, стрельбу из ружья и игры в дарц. Ведущий всех развлекалок и вечерних шоу Анис - чудо, всегда в в отличном настроении, с улыбкой и вечно танцующий. Отдельный минус это время проведения вечерних минидиско и шоу (минидиско начиналось после 21:30), но это тоже связано с концепцией отеля.
Ездили через компанию Price Groupe, представительство в Москве Brisco. Все автобусы новые, все гиды приятные и приветливые. Отдельное спасибо отельному гиду Максиму, всегда на месте, чем мог, тем помогал.
Сходить возле отеля некуда. Одни отели и магазины, с безумными ценами и плохим качеством.
Вы действительно хотите удалить комментарий?