АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 15
Читательский охват: 21
Фото: 0
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал С семьей в
июле 2012
01.07.12 - 21.07.12
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испортили отдых

Отдыхали в этом отеле в июле 2012г. Впечатлений масса, но, к сожалению, ужасных. Изначально нас неправильно проинформировал оператор о том, что данный отель находится непосредственно в Сиде. Ехали в предвкушении того, что уж в Сиде мы найдем чем себя занять и развлечь, ведь этот город - музей под открытым небом. Но, как оказалось, отель находится в пригороде Сиде, в каком-то селе. Выйти из отеля просто некуда. Доехать до города на такси стоит 80 долларов или можно автобусом, но с двумя пересадками. До моря от корпуса идти 0,5 км! по жаре с детьми не часто находишься. Пляж вместо обещанного песчаного, оказался галечным. Заход в море осложняется наличием природной плиты.Проход в плите есть, но в отеле одновременно пребывает 1,5 - 2 тыс. человек и тереться друг об друга в этом проходе как-то не очень...А купаться с пирса с детьми - проблематично. Но мы отнесли все это к некомпетентности оператора и приготовились получать все таки удовольствие от отдыха. Но и это не получилось. отель тянет максимум на 4, но никак не на 5! Еда -ужасная, фрукты и зелень грязные, мясо - не поймешь из чего, даже местные коты его не ели. Макароны, которые подавали к завтраку в обед подавали нарезанными в какой-нибудь салат. Поесть можно было только на ужине. Посуда часто была просто грязной. Сок - разведенный Зуко, причем часто разведенный водой настолько, что имел только привкус Зуко. Из плюсов - кола и пиво в стекле. Вокруг бассейнов скользкая плитка. Весь отдых наблюдали большое количество людей, в том числе и детей с переломанными ногами, руками, пальцами. Перед самым отъездом и муж разбился. Занятий для детей практически нет. Горки работают 2 часа утром и 2 часа вечером - это при таком скоплении детей! Батут платный.При наличии целого штата аниматоров в детском клубе делать было нечего. Я заходила туда и наблюдала всегда одну и туже картину: дети сидят и сами себя развлекают, а девочки - аниматоры болтают в сторонке. Практически единственным развлечением для детей были 10-ти минутные танцы на детской дискотеке. Номера старые, но это для нас это было неважно, поскольку мы туда только переночевать приходили. Вечером на улице жутко воняло, было ощущение, что мы на свиноферме. Открыть балкон, чтобы подышать свежим воздухом было невозможно. В номере убирали ежедневно, но как тут уже писали, без чаевых нам все 15 дней ставили только шампунь. Но нас этим не возьмешь - у меня все было с собой. За 3 дня до отъезда уборщица (мы жили в 18 корпусе) украла деньги! Мы бы и не заметили, но накануне мы отложили определенную сумму на покупку, т.е. деньги были посчитаны.Я сразу кинулась проверять вещи - и поняла, что досмотр наших вещей произведен с пристрастием! Мы обратились на ресепшен, позвонили Оксане ( это менеджер, занимающийся всеми нашими проблемами) и началось....долгие убеждения, что раз у нас есть дети, то это сделали они, или сам муж украл у себя из кармана деньги. Вызвали полицию. Долго писать не буду, но в итоге мы получили ответ цитирую:" Что Ваше слово против нашего? Уборщица работает в отеле 12 лет, а Вы тут приехали и оклеветали эту женщину!" Отношение и представителей администрации отеля и полицейских -ужасное, глядя на нас они просто усмехались. Мы чувствовали себя оплеванными. На возврат денег мы не рассчитывали, убило одно: представители администрации отеля даже не посчитали нужным извиниться! От всей этой ситуации мы пребываем в шоке до сих пор. После всего этого собираемся приобрести камеру и устанавливать ее в номере, в какой бы отель не поехали. Так что, отдых испортили в конец.

Добавлено 25.07.12 14:16 (3 531 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:50 25.07.12

Добрый день!

Большое спасибо за Ваш отзыв!

Наш отель находится в поселке Кызылач, возле города Манавгат, а не как не в Сиде.
Территория отеля 186 тысяч квадратных метров, поэтому, естественно, до пляжа надо прогуляться по территории. Терротория заленая и цветущая, Вы можете спокойно дойти до пляжа по тенистым аллеям, а не по солнцепеку.

Пляж в отеле песчанно-галечный, о чем написано на официальном сайте отеля, на сайте Пегаса и во всех официальных каталогах.

Фрукты и овощи в нашем отеле отвечают абсолютно всем санитарно-гигиеническими стандартами министерства здравоохранения Турции и предписаниям органов санэпидстанции. Мясо, которое подают в отеле - баранина, говядина, курица, индейка. Сок в автоматы наливается из пакетов. Это такой же пакетированнуй сок, который Вы, я уверена, покупаете в России, но никак не Зуко.

Пол вокруг бассейнов всегда мокрый, о чем предупреждают соответствующие вывески.

Из соображений техники безопасности, горки работают 4 часа в день. Абсолютно во всех отелях Турции горки работают по расписанию. Что касается батута - это не сервис отеля. Эту услугу предоставляет частная компания, арендующая у нас территорию.

По поводу пропажи денег: человек работает в отеле 12 лет. На ее работу никогда не было нареканий. Как я уже говорила Вам, отель несет ответственность только за те ценности, которые находятся в сейфе. 2 доллара в сутки - не такая огромная сумма. Если бы Вы оформили сейф и деньги пропали бы из сейфа, то разговор был бы совсем другим.

С уважением,
Оксана
Guest relations/менеджер по работе с гостями

18:20 25.07.12

посетитель как всегда виноват...даже смешно читать такой комментарий.

11:05 26.07.12

Оксана, вместо того, чтобы уверять всех что отель просто супер и все в нем соответствует, Вы лучше примите к сведению то, что пишут здесь люди, которые были и видели все собственными глазами. Это сделает Вам и отелю больше чести нежели попытки убедить что просто отлично, просто мы (посетители) не поняли!
По поводу тенистых алей, сопровождающих дорогу к морю то, если бы наш рост был не выше 30см, то, возможно, дорожки с кустами и можно были бы для нас тенистыми аллеями, но у нас обычный человеческий рост. По поводу сока: может лично Вам и наливали из пачек, но сок из автоматов окрашивал язык, что не говорит в пользу его натуральности. Практически во всех отелях пол вокруг бассейнов уложен плиткой, но плитка бывает специальная, на которой невозможно подскользнуться и такая как у Вас. Я не знаю где питались Вы, но в главном ресторане фрукты и зелень были грязные. А насчет пропажи денег, я повторяю еще раз: ГДЕ БЫ НЕ ЛЕЖАЛИ МОИ ВЕЩИ, НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА В НИХ КОПАТЬСЯ И БРАТЬ ТО, ЧТО ЗАХОЧЕТ сколько бы лет этот человек не работал! Эта ситуация говорит лишь о свинском отношении к гостям со стороны администрации отеля.

20:34 26.07.12

да трындец - я был, видимо, в другом отеле

12:31 30.07.12

Что-то мне тоже отзыв не понравился. Вовсе все там не так. А про горки - не могут же они круглосуточно работать, это все-таки место повышенной опасности. В перерыве между работой горок приходил мужик и все осматривал и снизу и сверху, один раз даже лестницу чинил. Фрукты только пару раз были грязными. Соки мы вообще никогда не пьем ни на отдыхе, ни дома. Они в любом случае содержат концентрат, если только это не фреш. И номер у нас был клевый, все новое, беленькое чистое, только холодильник плохо работал. Убирали постоянно, оставляли через день по доллару, иногда даже отмахивались от уборки. Кошелек всегда оставался на видном месте, че-то мы его не прятали, ничего не пропало, и не лазил никто по вещам. Вот уж Вам не повезло так не повезло.
Вообще с турками лучше не сталкиваться, они в скандале вообще агрессивные. Мы с этим столкнулись в отеле Руби в июне. Их воспитание и наше - разные вещи априори, поэтому лучше ходить и тупо улыбаться, нахваливать их, тогда они вас будут на руках носить. Я это где-то читала, но убедилась в этом точно на своем опыте.

17:12 30.07.12

Ольга, полностью с вами согласна и подписываюсь под каждым вашим словом.Грязь везде, немытая посуда,грязные фрукты, кислые салаты, в номере уборка только для видимости, а постель за две недели не меняли ни разу.У нас тоже шерстили вещи,но слава богу им не удалось ничего стырить у нас. А вы guzik-guzik так защищаете отель,что на ум приходит только то ,что вам не с чем сравнить и лучше вы ничего не видели или это заказной отзыв.Оксана совершенно не обращает внимание на то,что пишут люди.В каждом отзыве практически одно и то-же, а почитать Оксану, так у них там рай.Скольким людям долгожданный отдых испортили,деньги и немалые на ветер...

12:33 31.07.12

guzik-guzik, к сожалению, у нас все получилось вот так. Самое смешное в этой ситуации, что мы вызывали полицию и ориентировочно мес через 4-5 нам придет повестка в суд, где мы должны будем доказать, что именно эта святая женщина (уборщица) украла у нас деньги. А если мы этого не докажем ( а мы действительно не докажем - камеры не было, свидетелей тем более..) то она (уборщица) подает иск на нас и мы должны будем ей возместить эту сумму. Так, что веселье у нас продолжается.....

12:38 31.07.12

Irina2873, здравствуйте и спасибо за поддержку! Я сделала только один вывод, Оксана и все другие получают деньги не за то, чтобы решать наши проблемы а за то, чтобы лапша на ушах посетителей этого отеля была всегда свежей. Надеюсь, что и у Вас и у меня и многих других наших друзей по несчастью это был самый ужасный отдых и следующие отпуска мы проведем в хороших отелях. Удачи Вам!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы OlgaBryansk (1)